Если проблема в моторе и его управлении могу попробовать помочь. Если проблема в акпп, я вряд ли помогу. За одно пока диагностируем мотор машина отогреется и выявим есть ли взаимосвязь с похолоданием и проблемой.
Машина Outback BP9 2004г., коробка TZ1B7LHABA
При плавном разгоне в районе 60-80 км/ч при переходе с 3 на 4 скорость, машина начинает дергаться и перестает после того как отпустишь газ, либо наоборот вдавишь как следует (т.е. кикдаун).
Если в этом промежутке перейти на типтроник и разогнаться до 80км/ч на 3, а затем переключить на 4, то дерганий не происходит.
Почитал форумы, пишут о разных причинах и переменных результатах решения проблемы.
В основном советуют проверить следующее:
1. Свечи и ВВ провода;
2. МАФ;
3. Датчик положения дроссельной заслонки;
4. Тормозная лента.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или может пованговать возможные причины по описанию? :)
Так же был бы рад совету куда можно загнать на диагностику всего этого безобразия?
Последний раз редактировалось threediceceelo; 18.01.2016 в 14:53.
Если проблема в моторе и его управлении могу попробовать помочь. Если проблема в акпп, я вряд ли помогу. За одно пока диагностируем мотор машина отогреется и выявим есть ли взаимосвязь с похолоданием и проблемой.
Можно попробовать проверить давление в топливной магистрали
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Я думаю что проблема не с мотором а с коробкой а конкретно с каким то соленоидом, если бы движка была виновата то коробас бы на всех передачах голову парил. Сделать диагностику коробки и мотора на ходу, возможно есть ошибки.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Иногда неадекватное поведение акпп проявляется из-за неисправности ДМРВ(MAF)
У меня такая же проблема с покупки авто в 2012. Ненадолго вылечивалось заменой свечей и ВВ проводов. С месяц назад при таких симптомах вылез чек - пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Надо ехать в сервис, смотреть провода, свечи, давление топлива. До кучи компрессию, утечки и тп.
Outback 2.5 Золото!
Клапанишки пора регулировать?
Провел диагностику. 2 ВВ провода шьют. Под замену. Компессия в цилиндрах от 14 до 14,3 на втором качке. Утечки (герметичность) в пределах 5 процентов. Сказали норм. Даванулоисальник коленвала. Завтра будет моторист в Плеяде смотреть. Смущает выработка на валу колена.
Outback 2.5 Золото!
До сих пор так и не добрался до сервиса, но проблема почему-то почти перестала проявляться, а если и проявляется то не так жестко.
Не знаю есть ли какая связь, но за это время только поменялась основная заправка и перестал ездить в режиме ECO.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Обновлю, вердикт - свечи
Вот такие
Outback 2.5 Золото!
Не уверен из за качества фото, вторая свеча с низу, кажется пробой провода.