судя по всему пЕсТа центральному дифу... у мну такое - но у мну механика и центральный диф лочиЦЦа вязкостной муфтой, то есть диф жив но залочен муфтой, авто шагает при вывернутом до упора руле...как там в автоматах незнаю, но наверно как то также..
Всем привет!
Вобщем проблема такая! хотя эт не проблемма просто дискомфорт!
на своем форике заменил хвостовик с TZ на TV! Делалось все перед новым годом! После так называемого "СВАПА" машину прям таки не узнал, ехать стало достойно и по льду и по снегу! Но с наступлением тепла (проехал после этого тыщ 10), может просто пришло время чему то хз! коробка стала вести себя странно!
Во первых стал мигать холд, сначала раз в неделю, потом чаще на данный момент постоянно! и выдает ошибку на саленойд С!
Во вторых в связи с этим при езде задом с вывернутыми колесами, ощущается что у меня редуктор заварен полуоси между собой! машина дергается!
На остальное пока не влияет.
Подскажите мож кто уже проделывал сию процедуру? В чем дело? Ведь после замены хвостовика 10 тыщ ездил без проблем!
Думал менять соленойд С уже но погуглил все пишут в один голос что дело не в нем...
судя по всему пЕсТа центральному дифу... у мну такое - но у мну механика и центральный диф лочиЦЦа вязкостной муфтой, то есть диф жив но залочен муфтой, авто шагает при вывернутом до упора руле...как там в автоматах незнаю, но наверно как то также..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Погодь, а не может быть две беды... Одна с соленойдом, а вторая с умиранием заднего дифа. Опять же я в трансмиссии не очень силен, но если бы блокировался межосевой машина бы вся на вывороте подпрыгивала, а тут только зад жестко блокирован? Или из за вывернутых колес не ощущается разница вращения, а хотя впереди ведь блокировки нет? Как приговорить хвостовик или задн. редуктор?
да малость разобрался уже, на форуме на дроме там целая ветище про замену tz на tv, вобщем смысл в том что у меня сейчас по умолчанию диф всегда заблокирован. зимой этого незаметно было, ибо скользко, сейчас же на твердом покрытии это стало заметно. Нужно втыкать предохранитель чтобы разблочить, получается 4вд с разблоченным меж осевым. единственный минус это с непривычки больше мощности уходит на заднюю ось. на Тz больше уходило на перед.
- - - Добавлено - - -
ну или вроде говорят еще мозги tv ставят и проблема уходит...
друга про ватоматы не в курсе, описал тебе свою траблу в надежде пролить хоть какой то свет на твою беду...и это ..я сначала тоже грешил на задний диф.. оказалось дело в центральном..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Здравствуйте. Хвостовик сами меняли или в сервисе?