Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 53

Тема: Масло в коробку

  1. #31
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Не задавай тупых вопросов, стоишь и *** греешь, как ты греешь, дрочишь рукаятку во все стороны? или бегаешь во круг машины, или ты тупа как блондинки, завёл и поехал, типа быстрей прогреется?
    Ответь как греется у тебя масло в коробке в радиаторе, когда термостат закрыт? Или ты по 30 мин машину греешь?

    Я грею до 1-го снижения оборотов двигла, т е снег скинул, масло взболтал, дальше включаю драйв, жду пока включится, плавно отпускаю тормоз и качу 1000-1500 об пока стрелка не пойдет вверх. До рабочей температуры - не больше 3500, после 15-20 км можно и кикдаунами побаловаться :). Вот так и живем
    Если расуждать твоё мнение то по твоему пока закрыт термостат у тебя низ радиатора ледяной тоесть минусовая температура? Ты сам думаешь что пишешь? В мороз машина у меня нагревается до 80 градусов максимум за 10минут, вот и думай дальше, а ты прогреваешь как раз почти как блондинка за исключением того что едешь тише.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #32
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Если расуждать твоё мнение то по твоему пока закрыт термостат у тебя низ радиатора ледяной тоесть минусовая температура? Ты сам думаешь что пишешь? В мороз машина у меня нагревается до 80 градусов максимум за 10минут, вот и думай дальше, а ты прогреваешь как раз почти как блондинка за исключением того что едешь тише.
    Создавай тему "Сколько и как прогреваем тачко" :))))) И будем там продолжать :) . 10 минут греть! Это же 10 минут недоспать! Ты не самоубивец случаем? :)

    А низ радиатора пощупай в мороз, пока циркуляция не пойдет там пальцы можно приморозить.. хотя если ждать 10 мин... не, я даже во сне так не пробовал, 10 минут греть
    Subaru Outback 2.0D

  3. #33
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Если расуждать твоё мнение то по твоему пока закрыт термостат у тебя низ радиатора ледяной тоесть минусовая температура? Ты сам думаешь что пишешь? В мороз машина у меня нагревается до 80 градусов максимум за 10минут, вот и думай дальше, а ты прогреваешь как раз почти как блондинка за исключением того что едешь тише.
    Создавай тему "Сколько и как прогреваем тачко" :))))) И будем там продолжать :) . 10 минут греть! Это же 10 минут недоспать! Ты не самоубивец случаем? :)

    Вот ты меня просто убиваешь своим мега умом, есть такая штука автопрогрев, запуск по таймеру, по температуре и т.д.
    Пока кофе пьёшь машина прогревается полностью
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #34
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Вот ты меня просто убиваешь своим мега умом, есть такая штука автопрогрев, запуск по таймеру, по температуре и т.д.
    Пока кофе пьёшь машина прогревается полностью
    Фичи имеются, впускаюсь по леснице - завожу :). ИМХО надо беречь природу и двигло :). На холостом ходу несущая способность маслянной пленки при минусовой температуре имеет не самую лучшую характеристику. Получается что-то сродни режиму полусухого трения. Нихт рихтиг для двигла. Под нагрузкой двигатель и коробас сильнее греются, причем обороты не больше 1500 в основном - это же как прогревочные. Разболтать масло, чтоб не было маслянного голодания отдельных элементов и в путь!

    Не умирай!
    Subaru Outback 2.0D

  5. #35
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Вот ты меня просто убиваешь своим мега умом, есть такая штука автопрогрев, запуск по таймеру, по температуре и т.д.
    Пока кофе пьёшь машина прогревается полностью
    Фичи имеются, впускаюсь по леснице - завожу :). ИМХО надо беречь природу и двигло :). На холостом ходу несущая способность маслянной пленки при минусовой температуре имеет не самую лучшую характеристику. Получается что-то сродни режиму полусухого трения. Нихт рихтиг для двигла. Под нагрузкой двигатель и коробас сильнее греются, причем обороты не больше 1500 в основном - это же как прогревочные. Разболтать масло, чтоб не было маслянного голодания отдельных элементов и в путь!

    Не умирай!
    Я бы на твоём месте просто помолчал, а не писал что попала
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #36
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я бы на твоём месте просто помолчал, а не писал что попала
    А в чем проблема? Думаешь маслать на обогащенной смеси и холодном масле двиг на холостых чем дольше тем лучше?
    Subaru Outback 2.0D

  7. #37
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я бы на твоём месте просто помолчал, а не писал что попала
    А в чем проблема? Думаешь маслать на обогащенной смеси и холодном масле двиг на холостых чем дольше тем лучше?
    Ты дурачёк чтоль, нет надо на холодном моторе как дать просраться и за это он тебе спасибо скажет
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #38
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я бы на твоём месте просто помолчал, а не писал что попала
    А в чем проблема? Думаешь маслать на обогащенной смеси и холодном масле двиг на холостых чем дольше тем лучше?
    Yasik, песдетц, я когда читаю твои перлы, боюсь что епало треснет от залупа. Не останавливайся, продолжай в том же духе, а то скучно на форуме без тебя было! У тебя что ни пост, то перл крылатый!
    А по теме: ездил прошлую зиму на родном субаровском масле в коробке. Машина в любой мороз не стояла. Проблем с замерзанием жидкостей не наблюдалось(тьфу*3). Синтетика в мостах и двиге +прогрев разруливали. Этой зимой буду пробовать на субамасле в двиге зимовать.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Yasik
    ИМХО надо беречь природу и двигло :)
    Ты прям истинный ариец У немцев в мануале написано что типа машину не греть, сел и поехал, а то для экологии вредно.
    В России особенно когда на улице -30 машину вообще-то прогревать нужно и не 1 минуту. Никакая синтетика для АТ коробки не будет в трансмиссии теплой и тем более настолько менее вязкой чем оригинальная АТ жидкость и её точно так же нужно прогревать перед поездкой при отрицательных температурах. Это такое же заблуждение как и на счет масел для двигателей - минералка значит не для зимы, кто сказал, мало того что в технической литературе и спецификациях написано что это не так, дык у же даже на личном опыте многие это проверили и подтвердили.
    Ни в одной документации от производителя по обслуживанию японских автомобилей любой марки в том числе и тех что поставляются в Россию и другие странны не написано что если вы используете машину в условия крайнего Севера или в условия приближенных к крайнему Северу обязательно поменяйте оригинальную АТ жидкость на какую-нибудь более подходящую для вашего региона согласно вашему умозаключению и усмотрению. В противном случае производитель не гарантирует правильную работу автомата и ответственности не несет. Это только в России есть самые умные и самые продвинутые автомобилисты, которые льют всё подряд в свои коробки, а потом на форумах пишут: "У этой марки коробка полное дерьмо! Ничего не делал, а она сломалась!" А то что он масло залил туда на своё усмотрение, про это он ничего не сказал и не написал. И то что через автомат замены масел полная замена делалась это тоже он не написал. И то что в мануале по обслуживанию НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ не написано что нужно менять масло именно через автомат замены таких вот умников не калышит.
    У нас почему-то все думают что машины эксплуатируются в супер климате с супер зимами и оригинальное масло тут не катит.
    А что такого климата в других странах нет что ли? Норвегия, Исландия, Канада, Швеция, Аляска - да там климат зимой такой же как у нас. И люди там думаю не тупее нас живут, хотя бы судя потому как они живут и на каких машинах передвигаются, в том числе и на японских и не ставят под сомнение тот факт что оригинальная жидкость под маркой конкретного автомобиля лучше всего подходит для агрегатов и узлов именно этого автомобиля.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #40
    Walker а как насчет рекомендаций FHI по маслам в коробку? Кроме Subaru ATF там Кастролы Трансмаксы как минимум.. Весь сыр-бор из-за того, что есть сомнения в оригинальности Subaru ATF 4 и 5 продающихся у нас и не безосновательные. Ссылки я уже приводил выше. Опять же, опыт людей, которые ремонтируют коробки 10+ лет.. Не дадут тебе гарантию, если ты настоишь залить Субару АТФ в большинстве сервисов по коробкам. Там люди 6 мес отвечают за проделанную работу, в случае поломки - будут переделывать БЕСПЛАТНО. Зачем это им? Хотя не все безгрешны и возвраты бывают..

    Я не писал что в -30 машину 1 мин греть достаточно, я грею пока обороты не начнут падать. Сейчас это 1 мин, зимой будет долше, не спорю. Другое дело, что до того как стронется стрелка температуры ОЖ при -30 надо минут 5 пыхтеть, а то и дольше.

    В Японии тоже запрещено греть долго машину, встречал не раз такую инфу в инете. Но ведь редко к нам попадают машины с япии жрущие масло. Да, бывают вшатанные экземпляры, но большинство машин в хорошем состоянии, особенно двигатель. А у нас 1,2 зимы и привет масложор! Хотя греем до посинения :) С чего бы это?
    Subaru Outback 2.0D

  11. #41
    Цитата Сообщение от Yasik
    В Японии тоже запрещено греть долго машину, встречал не раз такую инфу в инете. Но ведь редко к нам попадают машины с япии жрущие масло. Да, бывают вшатанные экземпляры, но большинство машин в хорошем состоянии, особенно двигатель. А у нас 1,2 зимы и привет масложор! Хотя греем до посинения :) С чего бы это?
    Часто ли в Японии -25 бывает? А в германии?
    Знакомые из германии рассказывали, что действительно почти не греют машину. Но у них во первых морозов таких нет, во вторых знакомый так и говорил, зачем я буду тратить дорогой бенз, за 3 года машине ничего не будет, а потом поменяю

  12. #42
    Цитата Сообщение от Yasik
    Я не писал что в -30 машину 1 мин греть достаточно, я грею пока обороты не начнут падать. Сейчас это 1 мин, зимой будет долше, не спорю. Другое дело, что до того как стронется стрелка температуры ОЖ при -30 надо минут 5 пыхтеть, а то и дольше.
    Странно пока падать не начнут, я всегда грею пока температурная стрелка до нижнего деления не дойдёт, тобишь до буквы *С*
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #43
    Цитата Сообщение от Yasik
    Walker а как насчет рекомендаций FHI по маслам в коробку? Кроме Subaru ATF там Кастролы Трансмаксы как минимум..
    Это в каком таком документе FHI рекомендует лить в трансмиссию Кастрол Трансмакс помимо оригинала?
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Yasik
    Walker а как насчет рекомендаций FHI по маслам в коробку? Кроме Subaru ATF там Кастролы Трансмаксы как минимум..
    Это в каком таком документе FHI рекомендует лить в трансмиссию Кастрол Трансмакс помимо оригинала?
    Вот ту смотри http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269-p6.html

    Subaru ATF настоящая http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1214550472
    Subaru Outback 2.0D

  15. #45
    Цитата Сообщение от Yasik
    У японцев узнавал?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло двигателя перетекло в коробку АКПП subaru impreza ???
    от silver090 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 10:50
  2. Какое масло долить в коробку акпп субару?
    от Серегаа в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 00:54
  3. Замерзла МКПП или масло в коробку!
    от CONDOR в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 11:50
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:27
  5. Инструкция на коробку
    от Melnik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43