Проблема может быть в слетевшем патрубке, а их в твин-турбо немерено
в общем было же интересно что машина может, выкрутил я ее в 7 тысяч и при нажатой педали в пол, раз, потеря мощности (как будто форсунки погасли), загорелся чек, отпустил газ, обороты упали на уровень олостых, стали плавать, затем все стабилизировалось и авто проде бы ехало но ЧЕК не гас, потом погас ЧЕК и я успокоился. сегодня завел, прогревочные обороты то просели, то подскочили, опять загорелся чек, буквально следом погас, но машина на "ровном" газу ехаь не хочет, дергается, нажимаешь газ сильнее начинает набирать обороты, опять держишь ровно опять не едет! что могло сломаться? почему на 7.000 ? лечиться ли это без покупки нового узла? сколько это стоить может? :(
заранее благодарен! она и так требует вложений, денег после покупки вообще не осталось!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Проблема может быть в слетевшем патрубке, а их в твин-турбо немерено
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Начни с замера компрессии в цилидрах - это даст тебе понимание о состоянии двигателя и поршневой группы... а также прочитай Коды ошибок - чек бесследно не гаснет, узнаешь в чем у тебя проблемы (Самодиагностика Subaru)
Subaru owner
на диагностике вылезло 4 ошибки, 2 по турбинам, Датчик расхода воздуха, детонации! (говорят детонации и расхода воздуха бывает вылазиит паровозом, правда я не совсем понял что зачем вылазит)... но при осмотре было обнаружено интересное весч :) как сюда фото вставить??? на впускном коллекторе в середине (ближе к бамперу) подходит несколько шланчиков, 2 точно помню идут в коллектор, а один шланчик идет через "бочонок" внешне похожего на соленоид (они сказали "демпфер" или что то такое) там вот, шланчик болтался сам по себе и шел подсос воздуха в коллектор, вкрутили болтик, но пару раз все равно рывки повторялись (может через болтик подсасывает)...
p.s. настроение пропадать начинает как то :(
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Меняй датчик детонации и датчик расхода воздуха... по турбинам не понимаю что там могут за ошибки быть - ибо Турбина это тупо механическая деталь.
Проверяй шланги на целостность и на правильность подключения. Если шлагни старые и жесткие, то подсос воздуха также возможен из трещин.
Subaru owner
Как сказал Вова (ака Гималай), и я в очередной раз этому поражаюсь, слетел патрубок.Сообщение от Genesis
Он парню на ТТ так же удаленно диагноз поставил. Парня зовут Иван и он на ТТ уже собаку съел.
Спроси у Вовы телефончик Ивана, состыкуетесь, покурите схемы :)
Outback 2.5 Золото!
а вову то как собственно найти? :) я бы с радостью там все поменять, да новое, просто после покупки авто, как правило, возникает финансовая опа :) буду решать вопросы по мере поступления фин средств %:)
а как с тем парнем то связаться? если не секрет! хотя бы с одним из них :)
и сколько стоят контрактные датчики (расхода воздуха и детонации) кто нить в курсе? я еще не интересовался просто :(
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Вова-это ака Gimalay. Он постоянно в форуме или чате.Приедь на встречу клуба.
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
я чето непонял куда вы болтик вкрутили? никакие лишние шланчики не должны болтаться - раз он там есть значит должен быть кудато подключен, к соленоиду два шланчика должны подходить
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Дима, ты счастливый обладатель машины с одним соленоидом наддува :)Сообщение от bell
У топикстартера все куда веселее:
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Тем не менее, Диман дело говорит, тупа затыкать шланг не нужно.
Соленоид не похож на бочонок, соленоид похож на коробочку с проводками и шланчиками :)Сообщение от Genesis
То, что похоже на бочонок - это аккумулятор вакуума. А вот на нем стоит как раз соленоид, управляющий вестгейтом.
То, что ты заткнул источник подсоса воздуха - это, конечно, неплохо, но вот тот шланг наверняка должен был идти куда-то и управлять чем-то
Покури эту статью, не сочти за труд. Хотя бы схемы поизучай:
Схема твин-турбо на субару
сейчас как начну творить добро направо и налево...
блин, че то не могу разобраться на форуме! как вставить фото?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
красная пимпочка - это генератор :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
все увидели, 2 шланга в коллектор впускной входят, 1 оборваный (как раз где боченок стоит, из баченка еще болтик торчит) -в нем проблема! и четвертый норм стоит
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором