ну вот поискал датчики defi.. новые.. и посмотрел бу, но бу тока комплектом по 3-4 датчика.. там еще сенсоры какието, контрол юнит какойто.. что это ? и зачем? стоит ли брать это для одного датчика?
спасибо.
Огорчу тебя, это уже давно не Сибнефть (Газпромнефть), а Сибцентр.Сообщение от slade
Хм... ИМХО возможно ЭБУ работал в аварийном режиме, а ДД и уводил его туда.отец кстати сказал что тоже там же заправлялся, но заправлялся когда бензовоз бензик сливал.. вот... пока все нормик.. -=) тему можна закрывать я думаю..
Ищи б/у или новый Defi, GReddy или аналогичный электронный датчик буста. С механическим придется тянуть километровую пневмотрубку. Auto Gauge или аналогичный "ноу-нэйм" не советую... будешь смотреть погоду на Марсе.или может кто подскажет какой датчик давления турбы поставить ? не сильно дорогой. и где ?=)
По датчикам можешь позвонить на Малиновского в SD-Parts, Вавилова в Форвард, Парт. Жел. в АСТ24.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну вот поискал датчики defi.. новые.. и посмотрел бу, но бу тока комплектом по 3-4 датчика.. там еще сенсоры какието, контрол юнит какойто.. что это ? и зачем? стоит ли брать это для одного датчика?
спасибо.
subaru cила
Для линейки Defi BF стоит. По другому ты просто не подключишь датчик. Вот принципиальная схемаСообщение от slade
Контрол юнит стоит между сенсором и будильником и напрямую их не соединишь.
Есть вариант поставить датчик буста серии Racer Gauge, контрол юнит не нужен, но пиков на нем нет, а их стоит видеть.
Пиши название модели какую нашел. Я все-таки советую серию BF. Кстати на Малиновского в SD-Parts вроде есть контрол юнит за очень хорошую цену.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00