Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 74

Тема: Замена турбин на твин турбе!

  1. #31

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Цитата Сообщение от Figaro
    ну детонирует же бедная смесь... богатая "горит"... А пропуски зажигания они могут и вообще со смесью быть не связаны... имхо
    ошибочное мнение...
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #32

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Ошибочное или нет, ИМХО бедная будет детонировать, на бусте ЭБУ будет его резать. Богатая смесь на ХХ - будет заливать свечи, на бусте будут хлопки в выхлопе.
    Как вариант можно посмотреть состояние свечей, либо прокатиться со сканером и посмотреть параметры лямбды и ДД.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #33

    Re: замена турбин на твин турбе!

    в обще на ХХ разряжение чуть ниже 0.6 бара, примерно -0.65
    двиг работает как будто на трех цилиндрах, при нажатии на газ двиг как бы запинаясь набдирает обороты- 1 проблема.
    если актуаторы подключены давление выше 0,3 не поднимается, если отключить актуаторы то давление при нажатом акселераторе на половину давление поднимается до 0,5 бара, в пол нажать, давление падает.
    нужен хороший диагност, посоветуйте! по сервисам мотаться финансово сейчас проблематично! но хорошего специалиста грех не отблагодарить :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #34

    Re: замена турбин на твин турбе!

    по дороге домой вывалилась ошибка, но потом исчезла, надо сканер подключить посмотреть че за ошибка была
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #35

    Re: замена турбин на твин турбе!

    В каком районе находишься? Посмотреть, что ты собрал :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #36

    Re: замена турбин на твин турбе!

    да можно встретиться в любом месте, я подъеду
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  7. #37

    Re: замена турбин на твин турбе!

    подскажите, а как Цэшкой проверить правильность установки ДПДЗ ? сколько, чего и где там должно быть? BE5, 208 мотор
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #38

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Вроде на втором проводе сверху должно быть
    - 0,5в при 0% открытия
    - 4,3в - 100%.
    Катушки, форсы не проверял?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #39

    Re: замена турбин на твин турбе!

    плюс или минус ко второму проводу сверху, а второй с цешки куда?
    вчера не успели... :( сегодня поеду течь устранять, антифриз бежит, патрубок без хамута одел, забыл хамут по запарке
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #40

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Цитата Сообщение от Genesis
    плюс или минус ко второму проводу сверху, а второй с цешки куда?
    вчера не успели... :( сегодня поеду течь устранять, антифриз бежит, патрубок без хамута одел, забыл хамут по запарке
    Там скорее всего потенциометр стоит (три вывода?), центральный бегунок, два оставшиеся резистивный слой. Как-то так :) Второй щуп цешки ставь на корпус(-)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #41

    Re: замена турбин на твин турбе!

    машина вроде поехала, подтраивает слегка, но едет конечно значительно лучше (минус на аккум не был закручен, сидел визуально плотно, но притянут не был, гулял вокруг клемы, в спешке судя по всему по запаре не закрутил... что могло пострадать в результате сего события?)

    p.s. (при отключенном вейсгейте первой турбы, то есть заглушина трубку, которая к нему подходит, то давление, на первой турбине давит с педалью в пол постепенно до 0,5 бара, на переходном режиме, когда открывается второй актуатор, давление сначала просаживается до 0,3, а затем снова выходит на 0,5, по моей инфе должно быть кило на первой, и остается на всех оборотах такое. аварийный режим работы? мнения о причинах такого давления? где искать? жиклеры? перепуски? целостность системы? соленоиди? голову сломать можно, за что первое взяться?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #42

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Ты датчик буста переподключил на регулятор давления топлива?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #43

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Цитата Сообщение от Havoc
    Ты датчик буста переподключил на регулятор давления топлива?
    конечно, в тот же день!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #44

    Re: замена турбин на твин турбе!

    по самому процессу замены турбин могу сказать, что нет особых сложностей при наличии ХОРОШЕГО НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ, где есть удлинители, "корданчик или колено" как правильнее ХЗ и трещетки большая и маленькая (ибо места не везде достаточно), и все таким надо снимать впускной коллектор, тогда появляется обширное поле, мы хотели уклониться от снятия коллектора, но не смогли, все равно пришлось!поэтому в принципе его можно снять первым делом, только заткнуть дырки в головах, оставшиеся от коллектора!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #45

    Re: замена турбин на твин турбе!

    чет нихрена не понял как проверять правильность установки ДПДЗ и показания? там сопротивление меняется при открытии? как мерить?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  2. В чем различия турбин td04 и td04l?
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:39
  3. Дайте совет, одна из турбин в масле, масло в интеркулере
    от biff в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:26
  4. 66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 18:11
  5. Подскажите где лучше сделать диагностику турбин, двигателя и подвески Субару при покупке
    от a889ra в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43