Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 74

Тема: Замена турбин на твин турбе!

  1. #1

    Замена турбин на твин турбе!

    Всем привет
    второй вечер меняем турбины :) забавно получается, первую сняли, вторую не можем, не получается подлезть, что открутить металлический патрубок подачи масла в Т, встал вопрос о снятии выпускного коллектора, есть ли необходимость?! глушитель ( от турбин до штанов) уже снят, то есть выпуск в горячей части турбины уже освобожден полностью, от соединительного "глушителя" (который между турбинами) тоже освобождено, то есть по сути, она болтается, но держится на этом маслянном патрубке, там два винта, открутить которые на данный момент не представляется возможным! по форуму лазил, мануала не нашел... посоветуйте, машину к понедельнику надо обязательно откачать! кстати, вскрытие показало, что заклинило актуатор второй турбины! видимо в этом и кроется причина дефицита давления? да? объясните плс

    случайно свернули шею некоторым элементам, не очень нужным, поеду покупать) интересно же) двиг уже раскидан стоит
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #2

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Мануал на BE5
    Не пойму. Трубка подачи масла в ТКР снимается легко, т.к. находится сверху. Надо только снять защитный кожух. Да и держатся эти трубки одним болтом-маслоподачи и медной шайбой.
    PS: может я забыл уже как все там выглядит давно была твинтурба уже...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Цитата Сообщение от Havoc
    PS: может я забыл уже как все там выглядит давно была твинтурба уже...
    Сережа, теряешь навыки!)))) там все так же как и щас у тебя, токо там в 2 раза больше (по количеству) :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Сережа, теряешь навыки!)))) там все так же как и щас у тебя, токо там в 2 раза больше (по количеству) :)
    Больше не означает лучше Хотя очччень редко появляется желание вернуть все назад и... опять начать получать "секас".
    ИМХО если снять и-кулер, то будут доступны все маслопроводы, возможно не любым ключом, но подлезть будет можно.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: замена турбин на твин турбе!

    все уже снято, и кулер и лишние патрубки, и выхлоп скинут, к турбе подача снизу (по положению турбины в нормальном положении) масло это или антифриз могу ошибьаться, похоже на масло! не у кого не завалялся АКТУАТОР второй турбины вместе с горячей частью? большой такой БОЧОНОК!!! :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  6. #6

    Re: замена турбин на твин турбе!

    и нет не одного мануала по замене турбин на легаси твинтурбе :(
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  7. #7

    Re: замена турбин на твин турбе!

    На 284-й странице не то? Все по шагам расписано.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: замена турбин на твин турбе!

    на какой 284 странице??
    все разобрано, приступаем к сборе, на удивление было обнаружено, что второй актуатор все таки работает, правда с очень большим усилием, клапан в горячей части подвижен, искать проблему давления нужно будет в другом месте, благо Турбина масло кидала, все равно надо было разбирать, зато увидели косяки чужой сборки, обломаные патрубки и т.д. сегодня планирую поехать покупать недостающие элементы для плановой сборки!
    где искать проблему с наддувом? в блоке управления наддувом? в соленоидах? как или где сделать нормальную диагностику?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  9. #9

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Во втором сообщении этого же топика ссылка Мануал на BE5, в нем же смотрим страницу 284.
    Цитата Сообщение от Genesis
    где искать проблему с наддувом? в блоке управления наддувом? в соленоидах? как или где сделать нормальную диагностику?
    Проверять:
    - блок управления наддувом (тот что на правой стойке),
    - всю сборку пневмотрубок (на правильность и герметичность),
    - датчик разности давления (тот что стоит за 1-й ТКР),
    - "самый главный соленоид" (тот что рядом с аккумулятором в крыле).
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10

    Re: замена турбин на твин турбе!

    сколько всего... не че не понял! :))
    проверять то понятно, а как проверять то?_)
    с учетом, что до нас автомобиль ремонтировал кто-то с ручками, мягко скажем, из жопки, не удивлюсь, если напутано в подключении трубок, надо гуглить схему и проверять правильность подключения, причем желательно это делать сейчас в процессе сборки

    в понедельник возвращаются права, хочу в строй, соскучился уже по слетам на острове :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  11. #11
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Всегда кто-то с ручками из жопки ремонтировал наше авто до нас:(
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #12

    Re: замена турбин на твин турбе!

    не, ну как назвать людей, которые впуск турбины (на холодной части) даже не вставили полностью в патрубок пластиковый подачи воздуха, который лежит под коллектором впускным, в результате завернули нижнюю часть приемной трубы и просто посадили на хомуты и типа норм, там запросто турбины (причем на обоих так) сосали необщитаный воздух и не ехало поэтому авто...
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  13. #13

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Цитата Сообщение от Genesis
    к турбе подача снизу (по положению турбины в нормальном положении)
    это антифриз
    Цитата Сообщение от Coyote
    Всегда кто-то с ручками из жопки ремонтировал наше авто до нас:(
    вон у Койота все болты в районе ГРМ на герметике были
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: замена турбин на твин турбе!

    осталось обратно этот антифризный патрубок воткнуть в шланг, на мой взгляд - это не возможно! :(
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #15

    Re: замена турбин на твин турбе!

    поставлено)))
    оказалось не так сложно)
    завтра надо найти впускной патрубок который идет от фильтра к турбинам подводит воздух и продолжить сборку
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  2. В чем различия турбин td04 и td04l?
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:39
  3. Дайте совет, одна из турбин в масле, масло в интеркулере
    от biff в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:26
  4. 66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 18:11
  5. Подскажите где лучше сделать диагностику турбин, двигателя и подвески Субару при покупке
    от a889ra в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43