Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 74

Тема: Замена турбин на твин турбе!

  1. #46
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: замена турбин на твин турбе!

    http://auto.schoollremonta.ru/41-ustroj ... r-tps.html
    при закрытой значение около 0,45 - 0,55В, полностью открытая около 4,6В
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  2. #47

    Re: замена турбин на твин турбе!

    сегодня цепляли комп, материца на лямбду :( кроме того, по вопросу "троения", сегодня были заменены свечи, стояли старые ириевые, судя по всему еще японские, по каталогу зазор должен быть 0,8, а на тех, что мы сняли зазоры были значительно больше, кроме того, одна свеча была сырая с износом больше чем все остальнеы :( поставили новые (обычные, зазоры выставили щупом - это эксперимент, 580 руб штука каждая свеча стоит, а эти - ДЕНСО по 100 за штуку, временно поставили, проверить), мотор так же колбасит, но ехать стал лучше, появилась тяга, хотя его подтряхивает. умерла катушка? КАК проверить катушку? кто знает? Цешкой? и как проверить проводку на подходе к катушке? то есть катушка сдохла или искать причину в проводке?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #48

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Катушки поменяй местами. Если мокрая свеча "перейдет" вслед за катушкой на другой цилиндр-значит дело в ней.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  4. #49

    Re: замена турбин на твин турбе!

    этот способ я еще вчера реализовать хотел :) было поздно уже :( а прозвонить каким то образом катушку можно?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #50

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Цитата Сообщение от Genesis
    сегодня цепляли комп, материца на лямбду :( кроме того, по вопросу "троения", сегодня были заменены свечи, стояли старые ириевые, судя по всему еще японские, по каталогу зазор должен быть 0,8, а на тех, что мы сняли зазоры были значительно больше, кроме того, одна свеча была сырая с износом больше чем все остальнеы :( поставили новые (обычные, зазоры выставили щупом - это эксперимент, 580 руб штука каждая свеча стоит, а эти - ДЕНСО по 100 за штуку, временно поставили, проверить), мотор так же колбасит, но ехать стал лучше, появилась тяга, хотя его подтряхивает. умерла катушка? КАК проверить катушку? кто знает? Цешкой? и как проверить проводку на подходе к катушке? то есть катушка сдохла или искать причину в проводке?
    Матерится не комп на лямбду, а мы стобой на нее матерились, что она не хочет показывать что нужно! Зделай, как Саня сказал. Если проблема перейдет ищи новую катушку. :)

  6. #51

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Если в одном цилиндре смесь не горит-лямба даже заведомо исправная ругаться будет. И ты ее кстати убить можешь. И на свечах "простых" за сто рублей у знакомого твинтурба ехать отказалась. Двиг колбасить стало. Свеча одна мокрая или две (но с разных сторон)? Выкрути все свечки и проверь-это важно.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  7. #52

    Re: замена турбин на твин турбе!

    так, с троением разобрались, авто поехало (по сравнению с тем как было, я бы даже сказал полетело), с сырыми колесами на сухом асфальте едет боком (дрифтит), аж страшно %) проблема была в форсунке, был завернут один контакт в фишке, то то мне казалось, что фишка не до конца натянута, сегодня решили снять форсунку и увидели, поправили, все заработало и машина, на мой взгляд просто пуляет!
    другой вопрос по бусту, Буст выше 0,6 бара не подымается, а должен ведь КГ давить ? при этом в переходном режиме давление все равно до 0,3 падает! так быть не должно!!! из-за лямбды может?!

    p.s. свечи за сто рублей мы по зазорам щупом тщательно подгоняли, перед тем как их туда поставить - это временная мера, через месяц поставлю платину, щас пока проблемы фин характера... :( давление какое должно быть то?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #53

    Re: замена турбин на твин турбе!

    У меня была такая проблема, когда трубки местами перепутаны, проверь их. На стоковом двигателе у меня был 1кг на одной, при подключении второй провал до 0,7 и потом выход до 0,9 на оборотах от 5500 до 7500

  9. #54

    Re: замена турбин на твин турбе!

    где именно проверять то? все? по схеме?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #55

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Genesis, попробую проверить по тем схемам, что я выкладывал.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #56

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Либо в пятницу на острове ставить морда к морде с такой же и смотреть все трубки.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  12. #57

    Re: замена турбин на твин турбе!

    Я не вариант
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #58

    Re: замена турбин на твин турбе!

    а есть аналогичный автомобиль? :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #59

    Re: замена турбин на твин турбе!

    сегодня по октябрьскому мосту при 4.000 об/мин на четвертой передачи при наполовину нажатой педали газа, давление вышло на 0.9 и ровно встало :) нажимаешь педаль в пол, давление даже не выходит на такой уровень, а при нажатой на половину выходит :) мнения?
    залил 95 на сангилене в пустой бак :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #60

    Re: замена турбин на твин турбе!

    ДД режет угол зажигания. Начни поиски проблемы с заправки хорошим 98-м.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  2. В чем различия турбин td04 и td04l?
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:39
  3. Дайте совет, одна из турбин в масле, масло в интеркулере
    от biff в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:26
  4. 66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит
    от Jones58 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 18:11
  5. Подскажите где лучше сделать диагностику турбин, двигателя и подвески Субару при покупке
    от a889ra в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43