Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 70

Тема: Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205

  1. #16

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от synaps
    Всем привет, не знаю проблема это или нет, но мне все говорят что td04l на моем форике должна выдавать как минимум 0.9-1 в стоке. у меня же 0.5-0.6. Один знаток сказал, что умирает Турбина, на матезалки сгонял, там с актуатора сняли шланчик, я прокатился - давление 1.2 легко, дальше не давил. шланчик одел и катаюсь так.
    в связи с чем вопросы: - реально должно быть около 1? и что может обрезать Буст? куда смотреть?

    почитал про принцип работы и пару тем на форуме, завтра скину клеммы, чтобы комп обнулился, проверю как все подключено и тд тп.

    посмотрел как у меня все прицеплено - через 2х портовый соленоид. Оказалось - во первых шланг из тройника к соленоиду вряд ли был герметичным, крутился как хотел на тройнике и был грязноват внутри. Во вторых, если я правильно понял, в шланчике от компрессора к тройнику должен быть рестриктор, а он внутри пустой. На одной из тем предложили заменить его жиклером от карбюратора на классику. вариант?
    Рабочее давление 0,6 пики до 0,9 бывают,на импрезах и форях обычных,более высокое давление идет уже на СТИ комплектациях!!! Если ты скидываешь шланчик с актуатора и затыкаешь сток соленойд управления наддувом Турбина у тебя будет передувать чуть ли не до 1,5 так как комп ничего в этом случае не будет регулировать... У меня когда затыкаешь сток соленойд управления надувом и шланчик актуатора Турбина ехала 0,6рабочее давила и до 0,8-0,9 в пике если холодно на улице было,а если все подключить обратно у меня рабочее было 0,9 а пик 1,2 так как штатный комп был прошит старым хозяином на этот буст!

  2. #17

    Re: Давление турбины

    У тебя мотор 2,5, а речь идет о двушке. Давление 0,6 это маловато для стока JDM.
    СТИ, на сколько я помню, давит 1,1. Это рабочее. А у форика и врх рабочее 0,9 или около того

  3. #18

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от Lewd
    У тебя мотор 2,5, а речь идет о двушке. Давление 0,6 это маловато для стока JDM.
    СТИ, на сколько я помню, давит 1,1. Это рабочее. А у форика и врх рабочее 0,9 или около того
    Причем сдесь вобще объем мотора?))) Турбина таже самая тд04л,у меня только спул раньше начинается чем у двушки) Сти в стоке давит в пик 1,4 и рабочее на 1,2 у нее вроде!

  4. #19

    Re: Давление турбины

    Давление зависит не только от турбины, или ты думаешь надувать 5-ти литровый мотор тоже твоей турбиной можно :)
    А объем здесь при том, что чем больше рабочий объем, тем меньше в него надо дуть, для получения одной и той же мощности.

  5. #20

    Re: Давление турбины

    Какая разница какой объем у машины если мы основываем на показателях датчика буста и давления турбины именно на Субару? Основываясь на информации что люди пишут в интернете на разных сайтах,взять то же сти-клаб,то практически везде пишут что рабочее давления на врх и обычных Турбо форях рабочее давление в 0,6 бара в полне нормальное действие! СТИ это уже более заряженная модель,и Турбина там совсем другая стоит и более производительная и следовательно более высокий Буст выдерживает и служит при этом долго! А тд04л стоковая не большая Турбина ставящаяся на большинство импрез и форей вроде бы(точно не помню) с 95года аж,выдерживает не плохое psi,но дело уже в другом,пихле автомобиля которое может не выдержать более высокого буста! Не надо сравнивать с твин Турбо легасем у которох 2турбины,совсем другое кино нежели врх и фори.

    Кстате про 2,5 мотор врх,у меня если что 230 коней а у японского 2л 250 коней,так же и с евро сти у которого 265 коней на 2,5л а у 2л мотора 280 коней,причем есть японские заряженные версии типо спек-с,тайп-ра и РБ,S202,204,206 и прочии имеют с 2л 320+коней)

  6. #21

    Re: Давление турбины

    Нашел оригинальный рестриктер, воткнул себе. Все другие шланчики прочистил, закрепил как надо. Давление изменилось на 0.1. Теперь 0.7 - стабильно. Но один фиг хочется 0.9. А вариантов я так понимаю всего 2: если все исправно то либо шить мозги, либо ставить Буст контроллер.
    Кстати подскажите плиз, где "логи снять" можно.
    Forester XT, 5MT

  7. #22

  8. #23

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от synaps
    Нашел оригинальный рестриктер, воткнул себе. Все другие шланчики прочистил, закрепил как надо. Давление изменилось на 0.1. Теперь 0.7 - стабильно. Но один фиг хочется 0.9. А вариантов я так понимаю всего 2: если все исправно то либо шить мозги, либо ставить Буст контроллер.
    Кстати подскажите плиз, где "логи снять" можно.
    Да прошиться лучше,заодно топливные карты настроишь под наш бензин,для машины будет гораздо лучше и проездит дольше! Игорь(Figaro) может и прошивку сделать через американского товарища.

    Громазека,на сток прошивки что бы в жару 0,9 надуло нереально практически) У меня по зиме 0,85 может максимум надувало на сток прошиве,а на прошивке дуло в любую погоду 0,9 рабочее и 1,2-1,3 пики были когда СТИ куллер поставил.

  9. #24
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление турбины

    Форь 2000 года не шьется. Так что только Буст контролер или субкомп. Но аккуратненько, чтоб топлива хватило

  10. #25

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от Figaro
    Форь 2000 года не шьется. Так что только Буст контролер или субкомп. Но аккуратненько, чтоб топлива хватило
    ну 0,9 думаю не сильно жестко будет для форя с Буст контроллером,+ можно вальбро воткнуть и думаю все путем должно быть! А суб комп уже не бюджетно будет,да на форе и смысла в нем нет,не по кольцу же на нем гонять!

  11. #26

    Re: Давление турбины

    http://forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html здесь прошили форики. только вслед кузове.
    По логам-бери пивка, приезжай снимем логи. :)

  12. #27

    Re: Давление турбины

    в общем лучше не заморачиваться. думаю из за этих 0.2 я сильно кайфа не поймаю. а гемора будет полно :) не самое интересное соотношение.
    Цитата Сообщение от Костя86
    По логам-бери пивка, приезжай снимем логи. :)
    - куда, когда и сколько и какого пива сэр? :) о скока вопросов :)
    Forester XT, 5MT

  13. #28

  14. #29

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от Костя86
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html здесь прошили форики. только вслед кузове.
    По логам-бери пивка, приезжай снимем логи. :)
    а я все так давление и не могу найти :) как проверить систему на герметичность?) может турбы на улицу дуют, рассматриваю вариант)))
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #30

    Re: Давление турбины

    где бы взять схему расстановки жиклеров в вакуумных трубках управления наддувом с указанием размеров таковых? может кто видел
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  3. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43