У тебя мотор 2,5, а речь идет о двушке. Давление 0,6 это маловато для стока JDM.
СТИ, на сколько я помню, давит 1,1. Это рабочее. А у форика и врх рабочее 0,9 или около того
Рабочее давление 0,6 пики до 0,9 бывают,на импрезах и форях обычных,более высокое давление идет уже на СТИ комплектациях!!! Если ты скидываешь шланчик с актуатора и затыкаешь сток соленойд управления наддувом Турбина у тебя будет передувать чуть ли не до 1,5 так как комп ничего в этом случае не будет регулировать... У меня когда затыкаешь сток соленойд управления надувом и шланчик актуатора Турбина ехала 0,6рабочее давила и до 0,8-0,9 в пике если холодно на улице было,а если все подключить обратно у меня рабочее было 0,9 а пик 1,2 так как штатный комп был прошит старым хозяином на этот буст!Сообщение от synaps
У тебя мотор 2,5, а речь идет о двушке. Давление 0,6 это маловато для стока JDM.
СТИ, на сколько я помню, давит 1,1. Это рабочее. А у форика и врх рабочее 0,9 или около того
Причем сдесь вобще объем мотора?))) Турбина таже самая тд04л,у меня только спул раньше начинается чем у двушки) Сти в стоке давит в пик 1,4 и рабочее на 1,2 у нее вроде!Сообщение от Lewd
Давление зависит не только от турбины, или ты думаешь надувать 5-ти литровый мотор тоже твоей турбиной можно :)
А объем здесь при том, что чем больше рабочий объем, тем меньше в него надо дуть, для получения одной и той же мощности.
Какая разница какой объем у машины если мы основываем на показателях датчика буста и давления турбины именно на Субару? Основываясь на информации что люди пишут в интернете на разных сайтах,взять то же сти-клаб,то практически везде пишут что рабочее давления на врх и обычных Турбо форях рабочее давление в 0,6 бара в полне нормальное действие! СТИ это уже более заряженная модель,и Турбина там совсем другая стоит и более производительная и следовательно более высокий Буст выдерживает и служит при этом долго! А тд04л стоковая не большая Турбина ставящаяся на большинство импрез и форей вроде бы(точно не помню) с 95года аж,выдерживает не плохое psi,но дело уже в другом,пихле автомобиля которое может не выдержать более высокого буста! Не надо сравнивать с твин Турбо легасем у которох 2турбины,совсем другое кино нежели врх и фори.
Кстате про 2,5 мотор врх,у меня если что 230 коней а у японского 2л 250 коней,так же и с евро сти у которого 265 коней на 2,5л а у 2л мотора 280 коней,причем есть японские заряженные версии типо спек-с,тайп-ра и РБ,S202,204,206 и прочии имеют с 2л 320+коней)
Нашел оригинальный рестриктер, воткнул себе. Все другие шланчики прочистил, закрепил как надо. Давление изменилось на 0.1. Теперь 0.7 - стабильно. Но один фиг хочется 0.9. А вариантов я так понимаю всего 2: если все исправно то либо шить мозги, либо ставить Буст контроллер.
Кстати подскажите плиз, где "логи снять" можно.
Forester XT, 5MT
В жару то как надует 0,9?
Да прошиться лучше,заодно топливные карты настроишь под наш бензин,для машины будет гораздо лучше и проездит дольше! Игорь(Figaro) может и прошивку сделать через американского товарища.Сообщение от synaps
Громазека,на сток прошивки что бы в жару 0,9 надуло нереально практически) У меня по зиме 0,85 может максимум надувало на сток прошиве,а на прошивке дуло в любую погоду 0,9 рабочее и 1,2-1,3 пики были когда СТИ куллер поставил.
Форь 2000 года не шьется. Так что только Буст контролер или субкомп. Но аккуратненько, чтоб топлива хватило
Subaru owner
ну 0,9 думаю не сильно жестко будет для форя с Буст контроллером,+ можно вальбро воткнуть и думаю все путем должно быть! А суб комп уже не бюджетно будет,да на форе и смысла в нем нет,не по кольцу же на нем гонять!Сообщение от Figaro
http://forums.drom.ru/subaru/t1151246864.html здесь прошили форики. только вслед кузове.
По логам-бери пивка, приезжай снимем логи. :)
в общем лучше не заморачиваться. думаю из за этих 0.2 я сильно кайфа не поймаю. а гемора будет полно :) не самое интересное соотношение.
- куда, когда и сколько и какого пива сэр? :) о скока вопросов :)Сообщение от Костя86
Forester XT, 5MT
Личку глянь.
а я все так давление и не могу найти :) как проверить систему на герметичность?) может турбы на улицу дуют, рассматриваю вариант)))Сообщение от Костя86
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
где бы взять схему расстановки жиклеров в вакуумных трубках управления наддувом с указанием размеров таковых? может кто видел
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором