Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205

  1. #61

    Re: Давление турбины

    А сейчас то какой стоит?
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  2. #62

    Re: Давление турбины

    а, сорри, 208. когда то давно я читал, что есть способы увеличить давление масла, было бы любопытно узнать как и определиться с мотором, что бы с контрактном пихле сразу сделать и поставить и забыть!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #63

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от Genesis
    ...я читал, что есть способы увеличить давление масла, было бы любопытно узнать как ...
    поставить нормальный маслянный насос с большей производительностью. С ротором от 12 мм. Но в этом случае следует подумать, что все масло с картера у тебя быстренько уйдет через насос в систему смазки. А обратно оно успеет вернуться? Я пологаю, что нужно увеличивать объем заливаемого масла. Это я так просто мысль высказал. А по поводу насоса, это да!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #64

    Re: Давление турбины

    вам это зачем все? ИМХО не стоит отходить от заводских параметров либо переделывать все подряд придется, есть насосы большей производительности но их и ставят когда у вас ковка и вкладыши с большими зазорами, т.е. насос не то чтобы давление поднимает, он просто должен больше прокачать через большие зазоры чтоб это давление не упало ... если хочется уверенности - для начала может лучше датчики давления и температуры поставить и подумать о дополнительном охлаждении масла
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #65

    Re: Давление турбины

    если не отходить от заводских параметров, то зачем ставить доп.охл. масла и кучу датчиков?))) есть противоречие однако!_))) на днях буду вскрывать, зафотаю че случилось! :) постараюсь собрать этот мотор, ибо контракт пихать не очень хочется!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  6. #66

    Re: Давление турбины

    датчиков надо 2, чтобы следить за ситуацией, охлаждение возможно надо если часто топаете до 7000 и грееете масло ... если выясниться что двигатель застучал от нехватки масла то это не значит что насос давал мало давления, он вообще штука давольно простая, надо искать почему масло не попадало куда следует
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  7. #67

    Re: Давление турбины

    а как выяснять то?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #68

    Re: Давление турбины

    Разобрать двигатель. Наверно))). Провернутый вкладыш долго стучать может. И сразу так двигатель не заклинит. Что гадать на кофейной гуще. Разбирать и смотреть.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  9. #69

    Re: Давление турбины

    ну это то понятно, что разобрать) интерено, колено вытаскивается не половиня блок или нет? ниразу не разбирал, будет первый опыт разбора аппозитного двигла :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #70

    Re: Давление турбины

    А рубрика "своими руками" для чего существует? Тем, где все подробно расказано в картинках, навалом. Изучай))).
    [youtube] Вот тебе краткий курс молодого бойца. Двигатель как у тебя.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  3. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43