Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 32
Like Tree5Нравится

Тема: Турбина швыряет масло

  1. #16

    Re: Турбина швыряет масло

    еще бы короб найти где-нибудь стоковый...
    WoofKiller нравится этот пост

  2. #17
    KIVS
    Гость

    Re: Турбина швыряет масло

    Я считаю если нулевик обслуживать хотя бы раз в неделю, то не так уж и страшно все.

  3. #18
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: Турбина швыряет масло

    C такой частотой их редко кто обслуживает (в идеале каждые 500км, бывает и за день можно проехать). С мокрыми еще и возни много, сухие при частом обслуживании и менять чаще (через три + месяца он уже будет сиять дырами), плюс расходомер менять каждые полгода. Как фильтр в штатном коробе он чистить не будет никогда. Нулевик ставить (+ "носок" на повседневку) при таких сетапах, когда нет возможности оставить короб, имхо. Готов к таким расходaм?
    Последний раз редактировалось Megamix; 15.09.2013 в 16:36.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #19

    Re: Турбина швыряет масло

    ребят, я тоже мучаюсь с "нулем". Реально Лёху понимаю, штатного короба на ГЦ не найти... Нету у нас в городе...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #20

    Re: Турбина швыряет масло

    Возникла дурная идея выхода из ситуации... :) А если изготовить что-то вроде камеры для забора холодного воздуха, но сделать ее полностью закрытой. Получится по сути тот же короб, что и на сток фильтре... Из нее сделать вывод под набегающий поток воздуха...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    ребят, я тоже мучаюсь с "нулем". Реально Лёху понимаю, штатного короба на ГЦ не найти... Нету у нас в городе...
    что там в городе! В масштабах страны проблема:)

  6. #21

    Re: Турбина швыряет масло

    Так это тот же "холодный впуск". я давно думаю, про подобную коробушку. Только мучает вопрос, откуда забор делать? У ГЦ в стоке под крылом, но там говнища нахапать можно.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: Турбина швыряет масло

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    Так это тот же "холодный впуск". я давно думаю, про подобную коробушку. Только мучает вопрос, откуда забор делать? У ГЦ в стоке под крылом, но там говнища нахапать можно.
    давай объединять усилия;) я завтра подумаю куда можно вывести.

  8. #23

    Re: Турбина швыряет масло

    Пользую вот такой, всю каку останавливает. Купил 2 шт, стираю раз в месяц. Нулевик под ним девственный )
    http://avtopasker.ru/goods/15417.htm
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.09.2013 в 15:38.

  9. #24

    Re: Турбина швыряет масло

    Этот путь слишком лёгок для нас:) да, Женя?:) Даешь холодный впуск своими руками:)

  10. #25

    Re: Турбина швыряет масло

    Вы смотрите,а то пока мучаетесь с установокй короба и его поисками или самоделками,устанет че нибудь после фильтра,турбина или мотор)

  11. #26

    Re: Турбина швыряет масло

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Вы смотрите,а то пока мучаетесь с установокй короба и его поисками или самоделками,устанет че нибудь после фильтра,турбина или мотор)
    пусть уж лучше турбина))) из двух зол выбираем меньшее))) точнее дешевшее))

  12. #27

    Re: Турбина швыряет масло

    Скорее МАФ устанет. Увеличится расход, пропадет тяга на низах и буст.
    Лист жести, кусачки по металлу, должно хватить для короба :)
    А так от нулевика с нашей "штатной" установкой плюсов нет, одни минусы. Так хоть идет частичный забор воздуха из-вне, а с ним целиком из под капота. Температуру на впуске никто не мониторил с ним?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #28

    Re: Турбина швыряет масло

    А что в эхзистенет штатного короба ? Я не верю !

  14. #29
    firepiston
    Гость

    Re: Турбина швыряет масло

    могу оказать помосчь в разработке и последующем изготовлении коробов любых размеров и дизайна, с выносом забора воздуха с улицы и системой защиты от гидроудара. вопрос в том какой холодный впуск нужен простой или динамический. материалы для изготовления стеклоткань.

  15. #30

    Re: Турбина швыряет масло

    Цитата Сообщение от firepiston Посмотреть сообщение
    могу оказать помосчь в разработке и последующем изготовлении коробов любых размеров и дизайна, с выносом забора воздуха с улицы и системой защиты от гидроудара. вопрос в том какой холодный впуск нужен простой или динамический. материалы для изготовления стеклоткань.
    Игорь, завтра заеду побеседуем:)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбина не дует или нет буста
    от Panucci в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 12:34
  2. Гул Турбина
    от jicarrie в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:25
  3. Турбина TD04L
    от Tazovod в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 09:56
  4. Турбина и гибдд
    от 363 в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 04:38
  5. Турбина
    от Melnik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 15:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43