Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
Я че-то по картинкам сильно большого криминала не увидел, особенно в интеркулере... луж масла нету, некоторое количество масла в этих местах будет даже на новой турбине.
Также, если я правильно понимаю, "масло/грязь" может кидать через вентиляцию картера во впуск, если маслоуловители не стоят... и это все окажется в этих же местах, что приведены на фото.

Обидно будет выкинуть рабочую турбину
на патрубке за турбиной миллиметра 1,5-2 за коксовавшегося масла/грязи, плюс заслонка дроссельная в масле была. Если это еще не критично, то я только рад буду:)

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
Шиться надо по уму под это дело. При смене улитки не забывайте про воздушный и масляный рестрикторы, чтоб не было передувов и не померла раньше времени.
АлексейGC8 , нулевик стоит судя по отложениям? Ставь фильтр в коробе, так и мотор загнешь со временем. Я бы еще впуск посмотрел до турбины (вентиляция картера, егр) на выкидывание масла. А сколько турбина проживет хз, даже если ее снять и проверить люфт, неизвестно. Можно ездить пока крыльчатка не отвалится=)). Свист не громче, шумы посторонние не возникают на пиках?
нулевик стоит. Дует полноценно турбина, шелестеть чуть громче стала, когда раздувается.