Боюсь представить , что у меня творится .. От замены до замены (5000 км.) около 2х литров подливаю. По ремонту турбины - спроси у FoRь (Артём) . Писал, что за 11 т.р. восстановили .
Решил сегодня почистить дроссельную заслонку, снял кулек и о, Боже! Турбина не просто подкидывает масло, она его просто х..чит!
Вот так выглядит патрубок за турбиной
а вот так Y-пайп
Внимание вопрос: кто виноват и что делать?)) шучу) короче, сколько она еще протянет? реально ее реанимировать или замена?
Боюсь представить , что у меня творится .. От замены до замены (5000 км.) около 2х литров подливаю. По ремонту турбины - спроси у FoRь (Артём) . Писал, что за 11 т.р. восстановили .
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Уже 22 167 р. предлагают за новую Включите поддержку Cookies Японскую .. и это ещё торги не окончены!
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Последний раз редактировалось Денннис; 12.09.2013 в 20:38.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Посмотри кинугаву, вроде народ хвалит их, и ценник не конский. Это если новую брать
Я че-то по картинкам сильно большого криминала не увидел, особенно в интеркулере... луж масла нету, некоторое количество масла в этих местах будет даже на новой турбине.
Также, если я правильно понимаю, "масло/грязь" может кидать через вентиляцию картера во впуск, если маслоуловители не стоят... и это все окажется в этих же местах, что приведены на фото.
Обидно будет выкинуть рабочую турбину
Subaru owner
Шиться надо по уму под это дело. При смене улитки не забывайте про воздушный и масляный рестрикторы, чтоб не было передувов и не померла раньше времени.
АлексейGC8 , нулевик стоит судя по отложениям? Ставь фильтр в коробе, так и мотор загнешь со временем. Я бы еще впуск посмотрел до турбины (вентиляция картера, егр) на выкидывание масла. А сколько турбина проживет хз, даже если ее снять и проверить люфт, неизвестно. Можно ездить пока крыльчатка не отвалится=)). Свист не громче, шумы посторонние не возникают на пиках?
Нормальная турбина не должна кидать масло в принципе,все что может быть это маслянный налет в Г-образном патрубке и интеркуллере на выходе в дроссель,когда у меня была ТД04л у них болезнь или что,она маленько подкидывала,а вот сейчас на ВФ30 вообще не замечаю такого! Разбирал уже пару раз впуск,особенно после гонок и перед гонками,был давным давно образованный маслянный налет,который стер обезжиривателем! Сейчас пока не лазил,но как залезу обязательно отпишусь,появилось ли там что нибудь,просто еще зависит от качества масла!
на патрубке за турбиной миллиметра 1,5-2 за коксовавшегося масла/грязи, плюс заслонка дроссельная в масле была. Если это еще не критично, то я только рад буду:)
- - - Добавлено - - -
нулевик стоит. Дует полноценно турбина, шелестеть чуть громче стала, когда раздувается.
Мой тебе совет, ставь штатный короб и туда уже нулевик в штатное место либо сток фильтр. Эта грязь и пыль убивает тебе не только турбину, и сам мотор (лижет хон, кольца, портит масло и тд). Тут скорее не масло с турбины летит, а обратно во впуск с егр и картера смешиваясь с грязью. Отмыть бы все пока не поздно (интеркуллер грязный и менее эффективен). Если б с кулера вылилось грубо с полстакана масло, вот уже есть смысл задуматься о турбине.