Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 105
Like Tree4Нравится

Тема: Проблема с давлением турбины

  1. #46

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ia shias opiat obiezdu po gorodu I cherez chas vistavliu vsio kak nado. Nadeius polichitsia :( da maia mashina bil utoplen is pochistil vsio do chevo mojno datronutsia

  2. #47

    Re: Проблема с давлением турбины

    Neznaiu pochemu no EcuExplorer me pokazivaet nichevo vrealnom vremeni. Potom podkluchilsia spomoshiu EcuEdit. Poskolku ia ne znal kakie golochki vkluchat. Ia vkluchil vse pervie 30 galochek. Mashina posle etovo na xalastom xody rabotaet ochen balshom abarote. Vsio chto on Vidal ia zakachal vpapku Ecuedit https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8

  3. #48

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    Neznaiu pochemu no EcuExplorer me pokazivaet nichevo vrealnom vremeni. Potom podkluchilsia spomoshiu EcuEdit. Poskolku ia ne znal kakie golochki vkluchat. Ia vkluchil vse pervie 30 galochek. Mashina posle etovo na xalastom xody rabotaet ochen balshom abarote. Vsio chto on Vidal ia zakachal vpapku Ecuedit https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8
    блин, дружище, вот так и пиши лог. только ты можешь нажать на запись лога и прокатиться на машине минут 5-10 и чтоб лог в это время писался? нужно смотреть в динамике все это дело, а то первый лог на незаведенном пихле, второй- практически пустой... и погоняй машину в разных режимах/оборотах...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #49

    Re: Проблема с давлением турбины

    Zavtra vsio sdelaiu drug. Sevodnia uje istratil 50litrov na takoe malenkoe isledovanie. Zavtra vsio povtariu. Izuchaiu program vrealnosti :)

    A chto stalo EcuExplorerom mojet podskajite? On podkluchaetsia vidit kodi oshibok, delaet sbros, no nichevo ne pokazivaet vramke vrealnosti.

    balshoe spasibo za vnimanie I do zavtra druzia. rana utrom nachnu vsio snachalo.

  5. #50

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ну как? Логи не появились?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #51

    Re: Проблема с давлением турбины

    v EcuExplorer net.
    ia snial spomoshiu EcuEdit pervie 30 galochek. cherez chas dabavliu ostavshie galochki. logi naxoditsia vpapke EcuEdit
    https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8

  7. #52

    Re: Проблема с давлением турбины

    Как же тяжко твоей машине.
    На ХХ множитель зажигания 8 (должен быть 16), ОЖ после перегазовки под 100°С, лямбда "хрен знает что" показывает... Если не хочешь смерти мотора, то лучше не эксплуатировать машину.
    Т.к. машина утопленник советую начать с чистки контактов ВЕЗДЕ, начиная с контактов на блоке управления. Спец жидкости для чистки есть.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #53

    Re: Проблема с давлением турбины

    МАФу тоже плохо.
    Непонятки со временем открытия форсунок. Обороты ДВС 1200, а время впрыска 0мс...
    Какая версия EcuEdit используется?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #54

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ia ochistil vsio :(
    множитель зажигания 8 (должен быть 16) gde iskat problemu,? Znachit lambdu nado pominiat pervuiu I maf toje da? (Eti dve zapchasti nado meniat 100%)

    EcuEdit 3.4.1.239
    EcuExplorer 3.0.25
    Последний раз редактировалось vovuka; 16.12.2013 в 18:28.

  10. #55

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ia zakachal ostavshuiu chast.

  11. #56
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Как же тяжко твоей машине.
    На ХХ множитель зажигания 8 (должен быть 16), ОЖ после перегазовки под 100°С, лямбда "хрен знает что" показывает... Если не хочешь смерти мотора, то лучше не эксплуатировать машину.
    Т.к. машина утопленник советую начать с чистки контактов ВЕЗДЕ, начиная с контактов на блоке управления. Спец жидкости для чистки есть.
    Серега, после сброса компа множитель зажигания всегда на 8 встает. может он недавно аккум отключал?

  12. #57

    Re: Проблема с давлением турбины

    Da ia akumulator snimal. Shias nakonecto razobralsia I EcuExlorerom is skoro dobavliu I evo log faili. mojet dadite vashi skaipi? bilo bi legche obshatsia. ili hangouts?

    skaip "v_ghlonti"
    hangouts "ghlonti.v@gmail.com"

    Sevodnia ne smog sdelat ecuexplorerom :(

    Adno vesh isho druzia. Sevodnia maia mashina nachalo iexat sdiorganiam, I migat "ate oil temp" posle chevo vabshe zdox :(.
    On zavodilsia no potom srazu gloxnul. Ia nachel kuvrikatsia vshnurkax I zametil adno vesh. Kogda ia zadiorgal u ECU to mashina achnulsia zaviolsia I rabotaet luchshe tavo Chem sevodnia utrom poetamu zavtra ia sdelaiu vsio zanovo. Vseredine dnia prisravliu vsio informaciu. Uje ishu maf sensor I lambdu, okazalos pridiotsia zakazat. Evo tut netu. (Iest universali, no skazali on na Subaru nerabotaet normalno)
    Последний раз редактировалось vovuka; 17.12.2013 в 01:22.

  13. #58

    Re: Проблема с давлением турбины

    Игорь, у него детонация появляется при поднятии оборотов на месте (-7°) и EGT под 800°С, а оборотов поддает максимум до 4 000.

    Контакты скайпа или хэнг-аута могу дать, но толку, времени все-равно нет. Работы много и Новый Год на носу.
    "AT Oil Temp" - ищи температуру масла в АКПП в EcuEdit и добавляй ее в лог. Возможно датчику тоже плохо или коробка работает в неправильном режиме, масло перегревается.
    Что у тебя с системой охлаждения двигателя: Жидкость на уровне? Антифриз залит или вода? Крышка-клапан исправная? Вентиляторы включаются? Или у Вас там под 30°С на улице ?
    Прежде чем менять МАФ нужно еще некоторые параметры снять в логгере. Скинь его заказной номер (на нем написан). Напиши номер кузова авто.
    Лямбду пока подожди менять. Нужны еще параметры.
    Посмотри еще состояние клапана холостого хода.

    Версию EcuEdit обнови уже есть 3.9 версия.
    Последний раз редактировалось Havok; 17.12.2013 в 09:11.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #59

    Re: Проблема с давлением турбины

    ne obnovliaetsia :(

    :(
    obnovil no vstalo demo versia :(
    on budet vdemo versii delat loggi? i soxraniat ix?
    Последний раз редактировалось vovuka; 17.12.2013 в 16:00.

  15. #60
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  2. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  3. Момент включения турбины
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43