Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 105
Like Tree4Нравится

Тема: Проблема с давлением турбины

  1. #61

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    ne obnovliaetsia :(

    :(
    obnovil no vstalo demo versia :(
    on budet vdemo versii delat loggi? i soxraniat ix?
    В демо режиме будет все делать, но окошками предупреждения и только в течении месяца.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #62

    Re: Проблема с давлением турбины

    ia sdelal vsio zanovo. nauchilsia polzovatsia potuxonku. vsio sdelal poslednimi obnovlenimi programami EcuEdit3.9 i EvoScan2.9 nadeius eti faili dast informaciu po luchshe predidushix. https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxajaz7km1y/RrTgJMCIj8


    Vsex pozdravliaiu sevodnishnim dniom. Dai bog chtobi vsegda shiaslivo I zdarovim otmechali sevodnishi den. Chtob barbare blogoslovil vsex vas. :)

    (Nadeius ponimaite moi ruski :) )
    Последний раз редактировалось vovuka; 18.12.2013 в 01:20. Причина: pozdravlenie

  3. #63

    Re: Проблема с давлением турбины

    EvoScan лучше не пользуйся, погоду показывает. Надо коэффициенты подбирать.
    Скинь код кузова.
    Сними лог на ХХ без нажатия на педаль газа, 3-4 мин.
    Параметры типа да/нет можешь убрать, они пока не нужны. Давление во впускном коллекторе оставь только одно, Manifold Relative Pressure (Corrected) (Bar). IAM верни
    Разберись с первой лямбдой, постоянно показывает идеальную смесь (AFR = 14,7). Либо контакт пропадает, либо мертвая (ток 0mA, сопротивление 255Ohm).
    Какой бензин залит?
    Последний раз редактировалось Havok; 18.12.2013 в 11:20.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #64

    Re: Проблема с давлением турбины

    Iam ne nashol vabshe :( umenia vse galochki vklucheni kromi TeX kotorix ti govoril. Ia zagruzil vsio uje vpapke "xalastom" tam iest s ecuedit dva variant a. vtarom mator rabotal ne rovno I poetomu snial. I iest Varian s EcuExplorer.

    lambdu ia smotrel no ne smog proverit evo. umenia tam 4 provoda. dva chornie, beli I sini. vkakix doljen bit to soprativlenie ochem pisal?
    benzin umenia 98 (italianski "API")

    mojet vsotaki vinoi vsevo ( rasxod topliva i ochen medlenaia iezda )abs ili Karobka? to chto unevo vsegda vkluchion blokirovka chto iavno chustvuitsia vo vremia razvarota? ( unevo net otkluchenie predaxranitiliom)
    Последний раз редактировалось vovuka; 18.12.2013 в 20:34.

  5. #65

    Re: Проблема с давлением турбины

    ну вот точно не коробка и уж точно не АБС...
    И тебя параметры неправильные с датчиков приходят. И как раз это и есть причина дикого расхода. Не может лямбда показывать идеальную смесь. Кстати, я корректировок не увидел (может плохо смотрел). Но без корректировок ТВС никогда смесь не будет такой идеальной. А при корректировках смесь будет "плавать" около идеального либо будет чуть богатить на исправном пихле. ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #66

    Re: Проблема с давлением турбины

    IAM (множитель зажигания) в первом логе был В принципе без него можно.
    Лямбда погоду показывает, из-за этого и корректировок нет. Они должны быть на ХХ.
    Новые логи завтра гляну.

    Не может быть детонация на ХХ и температура выхлопных газов под 800°С из-за коробки передач. Зависимости вообще никакой.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #67

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    IAM (множитель зажигания) в первом логе был .
    я не трогал программу между логами ;(

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Не может быть детонация на ХХ и температура выхлопных газов под 800°С из-за коробки передач. Зависимости вообще никакой.
    я не ету имел виду. а то что он вцелом не иедит :(

    буду ждать завтрашнего дня.

    ещё когда я заводу машину сразу включается винтилиятори когбута вада ногрелся. и они остаются вклучюними пока не заглушу матор.

    Е тот форум и вы ребята мая последняя нодежда ;(
    больше мне некто не поможет. если заметили чтонибуц маленькое что я должен поискать и вичислит его из проблем скажите. а то сижу попросту смотрю на машину и хочется плакат.
    Последний раз редактировалось vovuka; 19.12.2013 в 06:44.

  8. #68

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    когда я заводу машину сразу включается винтилиятори когбута вада ногрелся. и они остаются вклучюними пока не заглушу матор.
    я в логах не шарю, но вот с вентилятором такое было когда сгорел предохранитель на одном вентиляторе, второй включился на постоянку
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #69

    Re: Проблема с давлением турбины

    Еще подброшу варианты:
    - тестовый разъем замкнут;
    - датчик темп. ОЖ показывает погоду.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #70

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Еще подброшу варианты:
    - тестовый разъем замкнут;
    - датчик темп. ОЖ показывает погоду.
    Друг я едва понимаю сокращение слова.
    где искать " тестовый разъем замкнут "
    а датчик температура поишу винтернете.
    " ОЖ показывает погоду " не понял вобше. :)

    Вы смотрели видео? Где уменя всю наабарот работает?
    Последний раз редактировалось vovuka; 20.12.2013 в 01:01.

  11. #71

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    " ОЖ показывает погоду " не понял вобше. :)

    Вы смотрели видео? Где уменя всю наабарот работает?
    Сергей предположил, что датчик температуры Охлаждающей Жидкости (ОЖ) показывает погоду!
    Ну судя по видео https://www.dropbox.com/sh/2mcpkxaja...l-CAM00091.mp4 сдается мне, что мозговине (ECU) 3,14zдец! хана в общем...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #72
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Проблема с давлением турбины

    А почему стрелка тахометра в обратную сторону ???
    Там походу вообще все с проводкой плохо, как следствие и погореть что могло....
    Outback 2.5 Золото!

  13. #73

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    хана в общем...
    :(
    nadius chto net :(

    ia obiazen vsio sdelat. ia na etu mashinu vsio isberejenie potratil. :(
    ia doljen daiti do kraia neispravnosti. esli vsoravno ne poluchitsia, razberu naxren I zdam vzabchasti :(
    no platiat ujasno malo (1200$) :(

    Poprobuem vsio rebiata, daje poeqsperentiruem no lijbi ne xana ;(


    Как заметили я целыми днями тут. Поскольку я винтернет захажу спомощю своего мобильного я не закриваю страницы форум, внадежде что увижу советы при каждом взгляде на телефон.

    Я очень благодарен всем кто отписываться.
    Желаю всем харошего рабочего дня.
    Последний раз редактировалось vovuka; 20.12.2013 в 18:35.

  14. #74
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    Некоторые в Роисси и такого не получают :(
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  15. #75

    Re: Проблема с давлением турбины

    ож датчик.
    я снял его,почистил и поставил обратно. когда штекер не подклучюн EcuExplorer показывает -40, когда я его подключил показал 35 (я засунул руку ож и там я не почувствовал не холод и не тепло, значит всю норм?) потом завёл матор и температура начало подниматься ровна и стабильно. на 95 градусов включился левая винтилятор но температура продолжил растит и остановился на 100-102 градусов и стаял так. если я нажимал на газ то он опускался до 94-95 и заново рос до 100-102. СТРАННО ЧТО КОГДА Я ПОТРОГАЛ ШЛАНГ КОТОРИ ОТ ТЕРМОСТАТ В РАДЯТОР ЗАХОДИТ ТАМ ЯВНО НЕ 100°С
    .ну вот и всю. а покаким температурами должен стоят нормални? мои датчик работает или же выбросить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    Некоторые в Роисси и такого не получают :(
    Увас машины виц стоят почти в трое больше? Все хотят от нас купит за мелоч а когда сам кним приедиш за запчастей то сразу грабят нас :(
    Последний раз редактировалось vovuka; 20.12.2013 в 21:45.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  2. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  3. Момент включения турбины
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43