Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1234567
Показано с 91 по 105 из 105
Like Tree4Нравится

Тема: Проблема с давлением турбины

  1. #91

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    что-то с трудом верится, чтоб с EDM мозг встал на JDM без проблем. Разъемы разные. Кто-то где-то кого-то хочет обмануть.
    Ну допустим, что по разъемам все идентично. Чек-то почему загорелся? Номера ошибок какие?
    я не знаю почему загорел чек. edm и jdm не понял. что касается штекеров пошол без проблем уменя и унево одинаковие били разюми http://img594.imageshack.us/img594/6130/c373.jpg

    И главное зачем мне шутить и обманивать я хачу починит машину.
    Последний раз редактировалось vovuka; 08.01.2014 в 16:40.

  2. #92

    Re: Проблема с давлением турбины

    Добри вечер. сегодня я заного разобрал електричество, чтоби поити по ним ищо раз.

    Rebiata pojalusta otvete bistree
    Na etom kartinke u vas stoiat predoxraniteli? Umenua tam pusto xot knimu I idiot provoda

    Последний раз редактировалось vovuka; 12.01.2014 в 18:03.

  3. #93

    Re: Проблема с давлением турбины

    на форум кроме меня некаго нету? :(
    ребята где ви все?
    я исправил проблемы с турбиной :)
    умения осталось следующие проблеми:
    P0508
    P1560
    P0130

  4. #94
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    P0508 - неверный сигнал с клапана холостого хода, тут все в голос советуют почистить/подогнуть контакты на разъёме КХХ
    советую каждый контакт который вообще найдете очистить от окислений и ржавчины
    P1560 -
    Цитата Сообщение от SubaruSochiClub
    http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=24&t=644#p7102]
    ошибка P1560 - насколько нашел, вылазит при выгорании предохранителя под капотом Unit Backup 10A и в следствии обрыва цепи резервного питания ECU, при этом его настройки всегда сбрасываются при выключении зажигания.

    Или можно вот так исправить;
    1. Повторите следующую процедуру “Переведите выключатель зажигания в положение ON → Переведите выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 секунд” и так шесть раз.
    2. Запустите двигатель.
    либо, зачистить каждый контакт массы до которого дотянетесь©
    P0130 - КЗ на лямбде перед каталиком
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #95

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ребятя я сделал всию. Но вот что произошло:
    Он вабше не заводится :(

    Бензин ест бензинасос работает (доходит до сприска)
    Ток на свечах иест.
    Ток сприска тоже иест.

    виходит нет управления с ecu на сприск?
    где искать проблему?

  6. #96
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    порядок подключения форсунок не перепутан?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  7. #97

    Re: Проблема с давлением турбины

    незнаю ;(
    он завюлся проехал 300 метров и заглох. он на халастом обороте работал нормально когда тронул машину на маленком газе начал дюргание не ссог иехат и я нажал педал до конца после чего он разагналс и иехал нормально ети 300 метров. а щяс даже не питатся завести.
    я скачал распиновки штекеров еку но там по-моему всю норм??? (knock sensor signal 2.8 а уменя 1в). я не уверен.
    Последний раз редактировалось vovuka; 17.01.2014 в 02:15.

  8. #98

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    на маленком газе начал дюргание не ссог иехат и я нажал педал до конца после чего он разагналс и иехал нормально ети 300 метров.
    MAF проверь!!!!! сколько можно повторять?! симптомы мертвого мафа!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #99

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    MAF проверь!!!!! сколько можно повторять?! симптомы мертвого мафа!
    и как его проверять??? донора уменя нету. :(

  10. #100
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    незнаю ;(
    он завюлся проехал 300 метров и заглох. он на халастом обороте работал нормально когда тронул машину на маленком газе начал дюргание не ссог иехат и я нажал педал до конца после чего он разагналс и иехал нормально ети 300 метров. а щяс даже не питатся завести.
    я скачал распиновки штекеров еку но там по-моему всю норм??? (knock sensor signal 2.8 а уменя 1в). я не уверен.
    Попробуйте найти все табличные данные показаний всех датчиков на Вашем авто, вооружитесь мультиметром и начать проверять показания каждых датчиков. Раз уж у Вас нет электриков, придется стать им самому
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #101

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    и как его проверять??? донора уменя нету. :(
    проверил! Ето штекер В135 разюм 8(2,4v) ,9(5v),19 (0v) по етим даним он рабочи
    я через 10 минут вилажу лог может ви узнайте что нибус а то я в ним не ращбираюс.
    Последний раз редактировалось vovuka; 17.01.2014 в 16:41.

  12. #102

    Re: Проблема с давлением турбины

    Я осмотрел что смог. смотрите фотки пожалуйста. я всю сделал спомошю мобилного но надеюс будет видно. вот силка. http://yunpan.cn/Qzd8r8eTRDDwx

    ребят если я ошибся когда собирал распиновку штекеров он вить не завюлся би и не проехал ети 300 метров?
    Последний раз редактировалось vovuka; 17.01.2014 в 21:19.

  13. #103

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ну пока ви мне ответили я всио исправил. я сделал всио и сваи прлблеми снизил до 2 кода проблем
    Р0130
    Р1560

    проблеми били с В135 разюмом. я виложил свои логг на халастом ходу. щяс поеду немного и добавлю и тот лог.
    http://yunpan.cn/Qzd8r8eTRDDwx

  14. #104

    Re: Проблема с давлением турбины

    Опят всю затихло

  15. #105

    Re: Проблема с давлением турбины

    Нестандартная проблемма у меня братья субароводы - машина сломалась и стала ехать лучше, незнаю че делать? :) ... чучу, знаю, надо ремонтировать)))

    Проблему уже нашел, решил отписаться просто) вообщем недавно еду по шахтеров вечером, давлю на газ, а оно как понесет! Думаю прохладно стало и все такое, еще раз пробую - опять едет как-то поновому, аж буксует вся, потом заметил варнинг горит на бусте, вообщем передувает сильно, на первой 1,1, на четвертой до 1,5. Немного побаловался и в гараж.



    В итоге нашел что шланчик лопнул, который идет от турбины к соленойду и турбина дула сколько хотела.

    Сделал вывод для себя, что датчик буста вещь далеко не фетишная, второй раз помогает, первый когда 92-м заправили и теперь вот мог не заметить и мотор положить со временем.
    Figaro нравится этот пост
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1234567

Похожие темы

  1. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  2. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  3. Момент включения турбины
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43