Я это знал ! Тебя проверял , Турбина может быть живой и новой а масло в Кульке налет это от вентиляции картерных газов .
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Все пока вроде бенч тфу тфу тфу ! но если соберусь менять турбу ! то штатный вариант брать не буду .
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
снизу видно только сопливый поддон, все остальное сухое. мобил 5-40.
все сухое. стыки крышек сухие. авс - что такое?
расход масла у меня после последней замены литр-полтора на 5 тыс км. до замены у меня максимум пол щупа уходило.. я вот думаю может масло гамно залил... Про износ двигателя тоже думать не хочется - 100км еще нету! причем я на машине не отжигал, а до меня на ней не ездил никто, кроме японца.
Forester XT, 5MT
Лил в свою 5w30 - ело около литра на 2500 км по городу. Сейчас залито мобил 5w50 - вроде не ест. Но это со слов жены. Приеду в Красноярск, посмотрю :)
Outback 2.5 Золото!