Посмотрите/прочитайте карту наддува для TD04, станет ясно почему такие рекомендации.
Кстати TD04 разные бывают.
Ну, да, согласен)) Но, теоретически стараюсь быть подкован,прежде,чем что-то меняю)) Начитался, что на моей тд04 и стоковом моторе, и желтых форсах спокойно до 1,0-1,1 можно надувать, без проблем. А уже, дескать с 1,1 до 1,3 - это перебор. Чревато.
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
Посмотрите/прочитайте карту наддува для TD04, станет ясно почему такие рекомендации.
Кстати TD04 разные бывают.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да, я в курсе, что разные.
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
где поглядеть карту наддува для TD04? гуглю, но не выдает ниче путнего. Мож есть какая ссылка? И еще вопрос, Сергей, где бы узнать какие показатели мотора нормальные на хх?? Так, для своего развития.. смесеобразование? разряжение на впуске? граммы воздуха сколько маф посчитал. Не буду же я все время к вам обращаться, хочу и сам научиться чему-либо.
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
По поводу наддува разобрался))) Нашел ссылку. Так получается, не всегда, чем больше воздуха задуваешь - тем больше эффективность и выше скорость. Интересно))
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ну вот, для начала пойдет)) Благодарю))
У этой машины нет срока годности! Ведь под тобой летят живые звезды. Знай, и помни на огромной скорости. Имя на земле у них Subaru Forester…