Скинул шланг с актуатора, прокатился) ситуация не изменилась...( как было давление 0,5 бара так и есть. До этого проверял все вакумные шланги от соленоида, все в порядке. грешил на механический датчик буста. подключал все без него. все тоже самое) так может это все же конец турбине? подскажите дорогие субароводы... И ни кто не в курсе, какая турбина стоит в стоке на WRX 2006 года (лиса) . думал если уж полетела турбина, то нужно ставить что нибудь посильнее, например с рашки VF-30. Но смысла все же не увидел, раскручиваться долго будет, комп шить тем более нужно, а то что я могу выжать из нее это +30 лошадей ( у меня сток 250). Если больше 280 шить на турбине (она это может) то нужно ковку ставить, типтроник на меху менять) короче проще распила рашку пригнать и все перекинуть) Что с турбиной моей делать?) подскажите)