Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Проблемма со второй турбиной

  1. #1

    Проблемма со второй турбиной

    Всем привет! Помогите советом,как проверить вторую турбину? и почему она может не включаться? все вроде сробатывает как надо, жиклеры все на месте, если у кого есть куплю!!! не пинайте сильно только)) субару только познаю,очень су..а нравится
    Последний раз редактировалось KENT1982; 19.07.2014 в 16:17.

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Проблемма со второй турбиной

    Это самая извращенная и прихотливая система, что воплощалась в Субару. Тут на форуме таких тем хватает поюзай поиск, с проблемой твин турбо.
    Проверь все подключения вакуумных линий, не ссохлись ли и потрескались трубки, наличие ошибок, в том числе 66-й. Не закусывает ли актуатор и т.п. Шли две версии пар турбин, если возьмешь не стой, посыпятся ошибки.
    В помощь тебе http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D1%84% D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1 %80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D0% B2%D0%B8%D0%BD_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE_%D0% B2_Subaru
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: Проблемма со второй турбиной

    подключение трубок проверил вроде все ок,те что вызывали сомнения заменил на селекон,ошибки 66 нет,актуатор открывается,че делать не знаю,к каму можно обратиться в красноярске? проблемма эта вылезла после замены мотора может турбина мертвая

  4. #4

    Re: Проблемма со второй турбиной

    Как вариант надо проверять механику на 2й ТКР. Две заслонки, одна на выпускном коллекторе перед ТКР, вторая на впускном коллекторе под интеркуллером.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Проблемма со второй турбиной

    как правильно они должны работать в общем? должен ли происходить спад давления при включении второй турбины? потом опять наростать?

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Проблемма со второй турбиной


  7. #7

    Re: Проблемма со второй турбиной

    Цитата Сообщение от KENT1982 Посмотреть сообщение
    как правильно они должны работать в общем? должен ли происходить спад давления при включении второй турбины? потом опять наростать?
    Заслонки должны работать без заедания, были и такие случаи. Проблема в том, что их исправность можно проверить на припаркованной машине.
    Если правильно помню, то на последнем поколении (D которое), от провала избавились. Месяц назад с такой машины логи снимали. Поднять логи?
    Скажи свое поколение или номер кузова, проще будет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: Проблемма со второй турбиной

    у меня BE5 мотор поставил от BH5 турбины первая VF33 вторая VF32

    - - - Добавлено - - -

    да читал

    - - - Добавлено - - -

    да если можно,буду признателен

  9. #9

    Re: Проблемма со второй турбиной

    на подкапотной табличке есть код двигателя, напиши здесь его. Сергею нужно по нему ориентироваться
    например EJ206D*****
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: Проблемма со второй турбиной

    EJ206DXCBE вот такой код прописан

  11. #11

    Re: Проблемма со второй турбиной

    Цитата Сообщение от KENT1982 Посмотреть сообщение
    EJ206DXCBE вот такой код прописан
    Красавчег
    Только с утра увидел сообщение, вечером гляну логи.
    Как кстати определил, что 2я турба не работает? 0,4-0,5бар надувает только?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12

    Re: Проблемма со второй турбиной

    сегодня обнаружил что патрубок который идет со второй турбины на кулер не доконца одет и не обтянут хомутом,напялил его до упора и обжал,сейчас происходит следущее на буст выходит на 2000т,далее с повышением оборотов надувает 0,8-0,9 стабильно, бывает и 1,1, но в районе 4000-4500т. оборотов происходит спад давления до 0,4-0,5 потом ближе к пяти тыщам опять начинает раздувать. Это так и должно быть?

  13. #13

    Re: Проблемма со второй турбиной

    Цитата Сообщение от KENT1982 Посмотреть сообщение
    сегодня обнаружил что патрубок который идет со второй турбины на кулер не доконца одет и не обтянут хомутом,напялил его до упора и обжал,сейчас происходит следущее на буст выходит на 2000т,далее с повышением оборотов надувает 0,8-0,9 стабильно, бывает и 1,1, но в районе 4000-4500т. оборотов происходит спад давления до 0,4-0,5 потом ближе к пяти тыщам опять начинает раздувать. Это так и должно быть?
    И мне интересно.. Многие грешат на жару за тридцать , а другие - рекомендуют поменять всё по списку : лямбду, топл. насос, катализатор и т.д. .. , а после (воткнув фронтальный и-кулёк) - топнуть и сравнить давку ДО и ПОСЛЕ.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  14. #14

    Re: Проблемма со второй турбиной

    ну лямду я поменял и маф тоже,носос как бы тоже планирую так как глючит датчик топлива,в спешке купил вторую турбину пока искал причины так что щас лежит за ненадобностью так что если каму надо продам

  15. #15
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Проблемма со второй турбиной

    Цитата Сообщение от KENT1982 Посмотреть сообщение
    ,сейчас происходит следущее на буст выходит на 2т,далее с повышением оборотов надувает 0,8-0,9 стабильно, бывает и 1,1, но в районе 4-4,5т. оборотов происходит спад давления до 0,4-0,5 потом ближе к пяти тыщам опять начинает раздувать. Это так и должно быть?
    Имхо где то косяк, проверить датчик разности давлений и клапан управления входящим воздухом, тож бывает подклинивает и тяжелый ход от возраста сказывается. Почитай внимательно по ссылке выше алгоритм управления и все поймешь. Просто первая турбина начинает сдуваться к этим оборотам, не успевает нагнетать нужное количество воздуха мотору, а второй турбине, уже раскрученной не дают еще дуть в кулек. Поэтому провал. Скинь с него актуатор и проверь ход без него, так же актуатор этот проверь и турбины второй. Цепляешь шланчик и шприцом разряжение создаешь, самый простой способ.
    Последний раз редактировалось Megamix; 24.07.2014 в 20:51.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У меня второй уже субарик, пересел с овощной))
    от aleks24 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 08:25
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:39
  3. [Анонс] 21 февраля второй зимний Time Attack на Красном Кольце!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 17:39
  4. [Объявление] Time Attack Красноярского субару клуба ! Этап второй !!!
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 03:00
  5. [Legacy] Замена ej20 двухраспредвальный на четырех с турбиной
    от Spion в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43