еще вапрос такой ,такое может происходить если какой нить из жиклеров не того диаметра?
а как проверить датчик разности давления? и с чего скинуть актуатор? с первой турбины или с клапана управления входящим воздухом?
Последний раз редактировалось KENT1982; 25.07.2014 в 16:04.
еще вапрос такой ,такое может происходить если какой нить из жиклеров не того диаметра?
Извиняюсь за долгий ответ.
Просадка давления до 0,5 есть и на той машине, что я недавно смотрел. Кратковременная 1-1,5 секунды.
Лично я бы не стал менять все беспорядочно, логи открывают на многое глаза.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо за инфу,убрал сегодня блуоф просадка стала гораздо меньше,щас просадка с 4000 до 4500 думаю это нормаль,спасибо всем кто откликнулся!!!
А слеты парни у вас бывают? и Где?
Пятница, 20-00, Дворец спорта им. Ярыгина, что на острове Отдыха.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!