Само собой, явки-пароли - все оговорим заранее :)Сообщение от vva70
В любом случае, если будете приезжать, дайте знать. Встретим обязательно.Сообщение от Вика
И не забудьте зарегистрироваться заранее.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Само собой, явки-пароли - все оговорим заранее :)Сообщение от vva70
По регламенту - все-таки я бы перенес ТурбоWRX во второй турбокласс. Если смотреть времена прошлого тайм-аттака то что мы видим:
I место Чивчан Гоча (Impreza WRX, 2.0MT) 37.836 сек.
II место Stylzz - Цареградцев Аркадий (Forester SG5, 2.0MT) 39.868 сек.
III место Phobos - Артем (Impreza WRX, 2.0MT) 40.626 сек.
получается что ВРХ едет быстрее фориков, кроме того на котором ездил Аркадий. Да и то там уже нестандартный форь был а корч, который ехал не хуже SG9...
Лучшее время у стокового КС - mol1978 - Губин Максим (Forester SG5, 2.0AT) 42.747 сек.
ЗЫ. я беру возможности машин, а не дополнительные факторы, типа: правильная рулежка, резя, подвеска и т.д. SF5 получается вообще ловить нечего с их высокой и заваливающейся подвеской...
ЗЫЗЫ - ногами непинать, аргументировать ответы...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
аргументирую: тут как раз и правильная рулежка дала о себе знать. или ты хочешь сказать что Гоча не умеет ездить, а его к финишу с таким временем ВРХ привез? Человек кольцо знает как свои пять пальцев, а некоторые (если не практически ВСЕ) выехали впервые!Сообщение от mays
Юр, у нас же разбивка по классам идет от л.с. ИМХО надо оставить как есть
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя а как же вот это - Phobos - Артем (Impreza WRX, 2.0MT) 40.626 сек?
можно было бы проще конечно сделать взять одного водителя и чтобы он на разных авто проехал... но наврятли такое возможно. Хотя думаю если Гоче или Аркаше предложить прокатится на ауте и посмотреть время мое и его - было бы ясно...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Сообщение от mays
Юра... так я не пойму.... следуя твоей логике вообще все WRXы надо приравнять к СТИ и запихать во второй Турбо класс ?
Чем WRX 2008 года по твоему мнению лучше WRXа, например 2004 или 2006 года ? Любой WRX с хорошим водителем объедет SF5 с нетренированным водителем.
Subaru owner
Игорь я попросил отойти от факторов так или иначе влияющих на время круга.. Тупо сравнение стоковых машин с одинаковой резей... и больше чем уверен что результат WRX бдует ближе к STI, чем к SF5-SG5...Сообщение от Figaro
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Ок, оцени в секундах преимущество WRXа 2000 года от форика SF5. Входные данные. Малое кольцо, сухая, теплая погода, солнце, за бортом +15+17. Оба на палке. Пробег одинаковый, состояние идеальное. Оба сток. Резина одинаковая, подвеска сток в идеале. Водитель в обоих машинах - Цареградцев Аркадий.Сообщение от mays
Свои мысли подтверди фактами.... имхо не катит.
Subaru owner
Можно ещё разок уточнить, значит Subaru Forester STI IIM - это первый турбокласс?
Forester STi II Type M
А вот форь СТИ - это второй турбокласс ИМХО.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Он на автомате ведь ? Да, это первый турбоклассСообщение от Tema
Subaru owner
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Кстати помоему он на палке все таки. Но ест-но с 250 лошадьми - это первый Турбо класс, так что Юрик, можешь его тоже начинать боятся :)
Subaru owner
Почему я должен его боятся? Придумал регламент где во втором атмоклассе разница в 83 лошади (между фориком 137 и легасем в 220) несмущает тебя? а разница в 30-50 лошадей между WRX и STI уже смущает...Сообщение от Figaro
Ты меня спрашивал про то как бы я сделал регламент. Отвечу - в принципе оставил бы все как есть. Только Атмофорики 137 лошадок (и АКПП и МКПП) перенес бы в первый (недумаю что атмо форик на палке в стоке будет намного быстрее 1,5 литровой импрезы). Я ездил на трех поколениях атмофорика (SF5, SG5 рестаил и дорестаил), более менее едет рестаилинговый. Легаси 220 в первый Турбо. Второй атмо получился бы более сбалансированным. Импрезы WRX во второй Турбо. Это мое мнение...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
На кольце - да. Конечно именно на кольце я не ездил, но в городском режиме поездив год на 1,5л переднеприводной импрезе и полтора года на 2л форике - ощутимо заметил разницу прохождения поворотов.Сообщение от mays
И участвовать в одном классе с 220 сильным легасем - вообще без вариантов...
ЗЫ: участвовать однохренственно буду, это называется "ride for fun"