просто Петя, это громазека тебя ждет в след.году. Я тебя жду в августе :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Да!!!!! Вова достроит-таки машину, приедет Втек Инсайд на своём аппарате, выкатится синий легась STI и мы устроим мега-легасёвый заезд!Сообщение от Gimalay
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
можно сказать это одна из первых причин, почему я не поехал. Посмотрел сколько бэчеров в турбоклассе и грустно сталоСообщение от kosyag
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI
да че в след, в этом стопудов выкачусь, на изучение трассы, пока не на результат. Покрайней мере первую сессию. Там уже видно будет. Думаете мне не охота там покатать? У меня уже все повороты любимые ))Сообщение от rpoMa3eka
B4 BL5 GT Spec-B
Forik SF5 T/Tb
Forik SG5 STI
Немного фоток в галлерее
http://www.24subaru.ru/gallery-1285.html
Остальное на мэйловском фотообменнике (см. соседнюю ветку)
Outback 2.5 Золото!
А где фотографии остальных фотографов? -(
Димко bell, ты хде????Сообщение от rpoMa3eka
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да! Можно даже отдельный легаси тайм-аттак замутить! Прикатим вчетвером, мож еще Яниса сагитируем и еще пару легасей. Тупо сессии выкупим и зажжом!Сообщение от kosyag
Костян, ты, главное, опять двиглу не положи
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Спакуха! I believe in Talyan! Да и щас поставлю доработанный маслонасос от ГРБ в добавок (я, кстати, носился в эти выхи с давкой масла ровно килограмм - и ничо! :) ).Сообщение от Gimalay
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Хавока не забудь сагетироватьСообщение от Gimalay
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мне проще тебя сагитировать легася купить
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Сообщение от Gimalay
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Мысли по ТА.
1) Действительно правильно добиваться такой разбивки, чтобы силы были примерно равны. Иначе полноценной борьбы не будет, соответственно и участники не будут особо гореть желанием ехать в классе с авто намного их превосходящих даже психологически.
2)Всякие СТИ, спек С, Тайп РА-Р ---стоит подумать куда их всех.
3) Можно собирать заранее данные об участнике, его авто, истории участия, история постройки и др факты уже на этапе регистрации. У комментатора будет больше информации. Ему не придется бегать и выклянчивать данные. Освещение события будет ярче.
4) Профессион фото и видео съемка. Пока собираем фото по кусочкам. Данный аспект конечно зависит от спонсорских бюджетов
5)привлечение Большего кол-ва участников. Будет жарче. --тут опять же все упирается в бюджет. сми, реклама в других регионах. Я например у себя могу обеспечить билборды на месяц два договориться.
6) как вариант можно собирать взносы заранее. кто из других городов - переводом. У людей хоть будет стимул не терять деньги и ехать) тут можно делать скидки кто заранее проплачивает.
7) квалификация - спорный вопрос. со спортивной точки зрения нужна. с другой нет. представим ситуацию, что приехал господин из хабаровска и не прошел квалификацию и его не пустили. вопрос-зачем ехал))
8) я смотрю уже в теч года и даже более оч серьезная конкуренция в атмо классах. разрыв -сотые и тысячные, люди готовят машины интенсивнее чем в Турбо . как вариант сделать атмо абсолют. почему нет?
9) Сделать несколько этапов Тайм Аттака и в каждом начислять очки. по итогам -вычисляем кто есть зэ чемпион.
10)вопрос про неклубные машины. почему нет? чем больше увлеченных Субару водителей приедет , тем лучше. Культивирование клубней и забота о них - другой вопрос. Тут можно немного расширить понятие красноярского Субару клуба и включать в него иногородних. почему нет. Присоединяйте Хакасию))
11) поднимать статус, престижность соревнований. на просто покатушки приедут только болеющие этим. будет статус и тд , то приедут и серьезные участники и не только.
12) с точки зрения зрелищности всегда лучше когда помимо основного соревнования проходят другие соревнования поддержки, свои или чужие.
13) ПРОМО мероприятия. я уверен что многие и не знают в других даже близлежащих городах, что будет ТА. Знали бы, возможно было бы больше участников.
Это не все мысли, пока то что вспомнил. не спорю, что они могут быть не правильными. это просто то, что появилось на уме. и конечно же все это вопрос спонсорских вливаний и тяжелой работы. К тому же вполне можно превратить ТА в полноценный коммерческий проект и не хуже какой нить дрэг битвы по статусу)
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки