Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 46

Тема: Все своими руками!

  1. #16
    Грамотный кузовщик - это редкость. Золотые руки!

  2. #17
    [quote=Sib_angel]
    Цитата Сообщение от "Серегаа":22h35jeg
    остались последние штрихи. полировка....

    На фото капот не закрыт, или зазоры как на жигулях?[/quote:22h35jeg] шариш!!! незакрыт! :) хотя и зазоры на этом крыле получились не фонтан! крыло тайвань... да еще и это икстреил- пластиковые кралья- дерьмо!!! :)

  3. #18

  4. #19

  5. #20
    Знакомые очертания "Лупатой" :)
    Это на эту машину покупается все в разделе "Куплю" ?

  6. #21
    Цитата Сообщение от Teuton
    Знакомые очертания "Лупатой" :)
    Это на эту машину покупается все в разделе "Куплю" ?
    ога! возвращаем к жизни очередную ласточку! :)

  7. #22

  8. #23

  9. #24

  10. #25
    Серегаа , лонжероны тянул? "Ступеньку" делал?

  11. #26
    Цитата Сообщение от Jogan
    Серегаа , лонжероны тянул? "Ступеньку" делал?
    сначала тянул, потом резал, потом варил.... какую такую ступеньку?

  12. #27
    Цитата Сообщение от Серегаа
    Цитата Сообщение от Jogan
    Серегаа , лонжероны тянул? "Ступеньку" делал?
    сначала тянул, потом резал, потом варил.... какую такую ступеньку?
    Раз ты выбрал такой (с частью лонжерона) способ замены "телевизора", должен знать что такое "ступенька". Ступенька - это способ обрезки профиля кузовной детали, при сварке в стык. Т.е. Мягкую внешнюю часть лонжерона, ты должен был обрезать ближе к корме, а жесткую внутренюю (П-образный профиль) - ближе к носу. Или наоборот, как удобнее главное чтобы резы были на разных уровнях. Это делается для увеличения жесткости получаемой конструкции. Кроме того, при таком способе сращивания лонжерона сварчный шов необходимо усилить. Для этого поверх шва ТОЧКАМИ приваривается пластина. Пластину можно ставит внутри, если не хочешь чтобы снаружи было видно. Немного сумбурно написал, но думаю смысл понятен. Для наглядности как это делается можно посмотреть здесь http://remontkuzov.ru/s32.htm. В этой книжке много чего интересного почитай для развития кругозора раз занялся таким делом.
    Судя по фотографии, ты сварил две части лонжерона встык. Максимум, что сделал - поставил узкую пластинку металла на провар. Быстро, дешево и сердито, но неправильно.

  13. #28
    Цитата Сообщение от Jogan
    Цитата Сообщение от Серегаа
    Цитата Сообщение от Jogan
    Серегаа , лонжероны тянул? "Ступеньку" делал?
    сначала тянул, потом резал, потом варил.... какую такую ступеньку?
    Раз ты выбрал такой (с частью лонжерона) способ замены "телевизора", должен знать что такое "ступенька". Ступенька - это способ обрезки профиля кузовной детали, при сварке в стык. Т.е. Мягкую внешнюю часть лонжерона, ты должен был обрезать ближе к корме, а жесткую внутренюю (П-образный профиль) - ближе к носу. Или наоборот, как удобнее главное чтобы резы были на разных уровнях. Это делается для увеличения жесткости получаемой конструкции. Кроме того, при таком способе сращивания лонжерона сварчный шов необходимо усилить. Для этого поверх шва ТОЧКАМИ приваривается пластина. Пластину можно ставит внутри, если не хочешь чтобы снаружи было видно. Немного сумбурно написал, но думаю смысл понятен. Для наглядности как это делается можно посмотреть здесь http://remontkuzov.ru/s32.htm. В этой книжке много чего интересного почитай для развития кругозора раз занялся таким делом.
    Судя по фотографии, ты сварил две части лонжерона встык. Максимум, что сделал - поставил узкую пластинку металла на провар. Быстро, дешево и сердито, но неправильно.
    к твоему сведенью на данном автомобиле лонджерон однослойный! а усиливающая пластинка там просто не к чему. данная часть лонджерона находится под незначительной нагрузкой, по этому грамотного сварочного шва в полне достаточно. :)

  14. #29
    Цитата Сообщение от Серегаа
    к твоему сведенью на данном автомобиле лонджерон однослойный!
    На большинстве автомобилей в этом месте лонжерон однослойный, это ничего не меняет.
    а усиливающая пластинка там просто не к чему. данная часть лонджерона находится под незначительной нагрузкой, по этому грамотного сварочного шва в полне достаточно. :)
    Грустно читать такие ответы. Ты видимо забыл, что лонжерон еще имеет роль поглотителя силы удара при аварии. После такого ремонта лонжерон ничего не поглотит, он просто сломается в этом месте. Не дай Бог конечно! Я такой ремонт китайским называю.

  15. #30
    Цитата Сообщение от Jogan
    Цитата Сообщение от Серегаа
    к твоему сведенью на данном автомобиле лонджерон однослойный!
    На большинстве автомобилей в этом месте лонжерон однослойный, это ничего не меняет.
    а усиливающая пластинка там просто не к чему. данная часть лонджерона находится под незначительной нагрузкой, по этому грамотного сварочного шва в полне достаточно. :)
    Грустно читать такие ответы. Ты видимо забыл, что лонжерон еще имеет роль поглотителя силы удара при аварии. После такого ремонта лонжерон ничего не поглотит, он просто сломается в этом месте. Не дай Бог конечно! Я такой ремонт китайским называю.
    каж дый жестянщик делает по своему! Я ВСЕ ДЕЛАЮ ТАК КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ! ! ТЫ ДЕЛАЕШ ТАК КАК ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ
    я редко читаю умные книжки! так как там чаще всего пишут ерунду! описывают ремонты которые заключаются только в замене , а не в "ремонте"!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Копия обвеса своими руками
    от Костя86 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2019, 17:46
  2. Пневма на Б4 своими руками
    от Костя86 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 09:06
  3. Фаркоп своими руками
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 22:38
  4. Монотурбо на b4 своими руками
    от kondakovandrey в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 07:36
  5. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43