Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 70
Like Tree1Нравится

Тема: Капиталка EJ20G

  1. #31
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Да.... речь идет про субаровский турбомотор... Вал точить нельзя. Читал и слышал об этом из абсолютно разных достаточно авторитетных мест. Мнение едино. г-н Альпинский вроде как тоже не рекомендует...

  2. #32
    Короч, в книге явно очепятка.

    Я в поисках ремонтных колец на поршни от EJ205, это попадалово какое-то, в наличии не могу найти :(
    Forester SF5 5MT

  3. #33
    У меня точеный коленвал. 70 т.км уже проехал.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #34
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Havoc
    У меня точеный коленвал.
    Серега, ты при проточке присутствовал, или это со слов хитмэна?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  5. #35
    Цитата Сообщение от Havoc
    У меня точеный коленвал. 70 т.км уже проехал.
    70т. ты протошнил а не проехал, ты бустани пару раз и вал на замену, много кто уже накалолся на точении вала :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #36
    trubogriz, меня Буст в 0,7-0,8 пока устраивает. Это кстати немного до стока не дотягивает ;) Если следовать по твоей логике я уже не езжу на машине ;) Кстати спроси Chessa у него тоже вал точеный. Или он тоже тошнит по твоему?
    Я не ратую не менять вал. Я констатирую факт. Я его не менял по причине, что не было тогда денег.
    И кстати на форуме больше людей обожглось именно когда начинали экономить на сервисе ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #37
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Havoc
    [ Кстати спроси Chessa у него тоже вал точеный.
    Серый, так, для инфы, Ромке после хитромэна на МЗ примерно через месяц-два капиталочку по новой делали и "точеный" вал ушел под замену!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  8. #38
    CONDOR, про капиталку знаю, поэтому про сервисы и сказал, а про замену не знал. Беру свои слова обратно.
    PS: хотя если бы ему изначально поставили нормальные вкладыши, возможно не пришлось бы менять вал.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #39
    Цитата Сообщение от Havoc
    CONDOR, про капиталку знаю, поэтому про сервисы и сказал, а про замену не знал. Беру свои слова обратно.
    PS: хотя если бы ему изначально поставили нормальные вкладыши, возможно не пришлось бы менять вал.
    стесняюсь спросить, а что со вкладышами было, и какие тогда нормальные?
    Forester SF5 5MT

  10. #40
    trubogriz, Figaro какая разница какой мотор? зайдите на Нисмо клуб там тоже все в один голос кричат - точить нельзя, Митцу, Хонды, Субары - все кричат точить нельзя. и я повелся на это и купил другое колено и много других людей так же...

    однако есть те кто точил и потом ездят и всё у них хорошо
    атмо Форик + турбо Скай

  11. #41
    Цитата Сообщение от Связист
    trubogriz, Figaro какая разница какой мотор? зайдите на Нисмо клуб там тоже все в один голос кричат - точить нельзя, Митцу, Хонды, Субары - все кричат точить нельзя. и я повелся на это и купил другое колено и много других людей так же...

    однако есть те кто точил и потом ездят и всё у них хорошо
    Мы говорим не спроста, много кто точил валы на Субару, именно на Субару, потом все меняли на новый, мотор стучать начинает, я лично ещё не слыхал что бы субаровый мотор на точёном валу много проехал. :) скупой платит дважды
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #42
    dimka, вот что стало со вкладышами. Чье изготовление не знаю.


    trubogriz, скажи сколько пробегают точеные валы? Чес слово, хочу знать сколько мне осталось :( Кукушко-кукушко...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #43
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Мил человек, а сколько ты уже откатал?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  14. #44
    Havoc Серёга, это зависит от того кто как катается, кто то после обкатки сразу начинает по конски бустить и тогда примерно на 5-6т пробега хана приходит, у кого то подольше :) ИМХО вкладыши надо ставить как минимум фирмы Косворд.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #45
    CONDOR, если ты мне :) то 70 т.км. Вроде, выше писал.
    PS: эх... пойду копить на "капиталку".
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  3. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  4. Капиталка EJ205 (успешно завершено)
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:18
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43