У меня проблема . Руль с морозами начинает плохо крутиться.. жижу меняла проблема не ушла :(
Вот на втором фото и есть клапан редукционный, а отверстие с бОльшей резинкой должно быть напорной линией насоса.
Приходилось эксплуатировать такие насосы. Если лопасти значительно износились, можно затянуть редукционный клапан до талого, давление на выходе поднимется, но тогда насос начинает работать жестко, с грохотом.
У меня проблема . Руль с морозами начинает плохо крутиться.. жижу меняла проблема не ушла :(
А жижу меняла на какую, может минералку залила?Сообщение от Indigo
Так мне сказали в автосервисе Castrol на Комсомольском проспекте-1к, если типа красная жижа то это минеральное.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Может кто подскажет ответ на мою проблему?
В летнее период года когда машина прогретая когда ставиш машину на стоянку руль крутится очень тяжело, вобщем насос не работает, однако утром когда только завёл авто всё отлично, на МЗ сказали менять насос. Наступила зима и проблема ушла полностью но ведь скоро лето может кто подскажет что во внутриностях насоса может быть? может что почистить надо и никакой замены насосов делать не прийдётся???
Не слушай МЗ.Сообщение от 6yhnhy
В первую очередь промой насос и замени жидкость!
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
У меня была проблема, после замены масла в ГУРе первые минут 30 руль туго крутился и с рывками, Dexron III был минеральным, после прогрева масла всё становилось ОК. Сейчас масло приработалось и стало более жидкое и всё работает как надо.
А в твоём случае может быть насос износился и когда масло нагревается он не создает нужного давления? ну это я так, рассуждаю вслух![]()
![]()
Все правильно рассуждаешь.Сообщение от Serega
Дело не в масле. Дело в насосе.
6yhnhy, зря НЕ прислушиваешься к сервисменам с Субару-сервиса.![]()
С Уважением, Игорь
Даа уж. Промой насос для начала. Во много денег не встанет. А потом уже по результату смотри.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Субароводам - привет! Тоже недавно столкнулся с подобной проблемой. На холодный ГУР вроде норм работает, едва слышно при поворотах рулевого колеса. Но вот когда проедешь пару-тройку десятков км, начинает жужжать как электромясорубка! Особенно на холостых при повороте до упора. Пока ничего не предпринимал, решил покопать инфу о том, как более продуктивно решить данную траблу... Может вы чего дельного подскажете???)) Пока сам пришел только к варианту с заменой жижи (логично, блин...), а уж если не поможет - буду потрошить насос, либо рейку.
З.Ы.: На одном из видеохостингов видел, как один чувак переворачивает эти самые лопатки (одна сторона округлая, другая прямоугольная) округлой стороной к центру вращения по оси. Говорит помогло, но я что-то не уверен... хотя, может действительно округлыми они стали по причине износа... терзают смутные сомнения.... Подскажите как быть???) Всем ровных дорог!))![]()
Контракт! Без мороки,снял/поставил поехал дальше.
кто-то уже скидывал такой полный обзор?