захотелось на атмо бу-бу-бу...
предлагайте
ну нижний на фото с твинскрола, он равнодлинный :)
нижний на фото с атмо BR
так турбоколлектор на атмо не встанет, там балка под двигателем мешает, у Турбо она с выемкой, у атмо прямая...+ патрубок с термостата мешать будет, на турбовых движках он немного иначе повернут....я уже задавался этой идеей....дешевле будет с ебея притащить неравнодлинный для атмо....
а на атмо BE тоже ведь неравнодлинный... или нет?
на всех атмо равнодлинный
бу-бу-бу малыми затратами не получится...
Subaru Forester XT, 2002, МКПП
это смотря что считать малыми затратами....
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 3731/#post
очень даже бюджетно! (малые затраты)
а вот резалт
не, ну со сваркой-то хоть куда!!! Я имею ввиду, что болтон он не встанет! я летом, если руки дойдут, буду переваривать...
Вот нашел. Голый от Турбо БЕ
Как понял нужно оставлять одно отверстие на выход а второе нужно будет заварить?
Самый оптимальный для атмо это вот такой коллекторBorla Replica. Встает как родной и звук офигеть. :)
[youtube]
Буду делать себе, теперь главное трубу найти, а остальное не проблема! :)
П.С. Может темку отдельную создадим.
делай сразу 2, я возьму!:)Сообщение от Костя86