WoofKiller, я канешна понимаю что я еще какой криворукий, но блин, заведенный в отверстие тросик на 2-3см всего выглядывает с обратной стороны, эта ж каким терминафтом надо быть шоб натянуть трос до такой степени, а тянуть то там еще почти 5см...
Вид для печати
WoofKiller, я канешна понимаю что я еще какой криворукий, но блин, заведенный в отверстие тросик на 2-3см всего выглядывает с обратной стороны, эта ж каким терминафтом надо быть шоб натянуть трос до такой степени, а тянуть то там еще почти 5см...
нет ничего невпихуемого :)
регулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!Цитата:
Сообщение от levinsoft
Где-то под подлокотником есть регулировочный болт, ослабь его, там 2 гайки на М6 под ключ на 10. одна из гаек типа контрящая. и када всю эту процедуру будешь делать, машину на ручник не ставь)))
А чего в задних барабанных не правильно ? Площади соприкосновения не меньше, давление прижима колодок тоже, единственное вентиляция! Я на красном кольце рекордов не ставлю и не езжу - поэтому никакого проку от установки дисковых кроме лучше вентиляции но абсолютной бесполезности в городском цикле не вижу.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Гдето на нашем форуме наталкивался на изречение: Лучшеб вместо возьни с колхозом задних дисковых - установилиб передние 4х поршневые с увеличенным диаметром дисков!!! - вот с этим я полностью согласен!
Весной, вкупе с заменой тормозухи :)Цитата:
Сообщение от Gimalay
DivDivex, мож у меня канешна с барабанами не все в порядке было, но после установки дисков машина стала равномерно торможить, а на барабанах клевала носом при резком торможении.
WoofKiller блин, не слышал, пасиба попробую так. :)Цитата:
регулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!
Народ, мож у кого завалялась деталька для разведения стояночных колодок, а то я на одну сторону *****@л где то :dash: и найти нигде на разборках не могу :( Каталожный номер детали по Экзисту 26258AA020. Вот на этой картинке поз 17 http://static.opposedforces.com/epc_img ... 926303.png От нее нужна только свободно вставляющаяся часть, т.е. с одной стороны упор винтовой, с другой стороны просто вставляется.
С радостью обменяю на пиво\водку\шакаладку\деньг !!!
Заранее спасибо!
WoofKiller, блин, реально подсказал :thank_you , ослабили натяжку - болт до упора практически выкручен был, собрали все в кучу, тормоза огонь! :dance2: не удержался чтобы не крутануть пару пятаков на ручнике(вообще не сторонник таких вещей, но попробовать очень хотелось), тормозилки держут намертво, обычным барабанам такое и не снилось! :thumbs_upЦитата:
регулировочный болт натяжки троса? неее, не слышал!
Вообще то ручник разводит барабанные колодки, которые находятся внутри задних дисков.Цитата:
Сообщение от levinsoft
А дисковый суппорт имеет отношение только к рабочей тормозной системе.
Поэтому ручник на обычных барабанах будет помощней, чем на дисковых.
http://automend.ru/toyota-camry-96/j...o-09/12-5a.jpg
чем это он "мощнее"? тем что эти колодки постоянно тормозят в обычном режиме и потом нифига не держат на ручном? :laugh: или тем что они быстрей стираются? :) Фигня - простые барабаныЦитата:
Сообщение от ан24
Абсолютно согласен с Евгением! В барабанах колодки постоянно в работе, а на дисках только на стоянке плюс к этому у барабанных ход и усилие получаются меньше чем у дисковых, хотя дисковые намного меньше по размерам.
Я тебе про ручник говорю, а не про главный тормоз, которому ты так ненарадуешься.Цитата:
Сообщение от levinsoft
Ручник тормозить только задними барабанами, а не дисковыми тормозами.
У меня перед стоят 294 диски от легаси в4-турбо. Так вот они лучше твоих всех взятых 4-х стоковых тормозилок тормозят)))
А у меня все диски стоят от легаси, и они тормозят лучше твоих от легаси передних и от импрезы задних :)
Крут)) На Легаси диски от Легаси. :laugh: Это же большая редкость!Цитата:
Сообщение от Coyote
294-е диски или все таки 276-е?
Масса значение большое имеет. У меня то Импреза легче твоего Легася. Так что тормозим мы одинаково, ну в смысле тормозами))
Вот 315-е воткнуть бы с 4-подами )))
А стоковые 234-е на Импрезе вообще несурьезно, канпот.
??? на моей будке ставились самые мелкие что были на импрезах, так они 240... Вы, Виталий, чего-то путаете. 245ые еще поверюЦитата:
Сообщение от ан24
на импрезе 1.5 в стоке 246мм и один поршень, на атмо двушке 276 и 2 поршня.Цитата:
Сообщение от ан24
310 с 4-х поршневыми не встанут, 310 только брембо. 4под субаровские с 294 диском.
ЗЫ. Я вас всех переторможу :****:
243-е епта. Цыфирьки путаю уже, старый, больной крокодил.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Брембы-шмембы.Цитата:
Сообщение от SHW
Вообще то тема правильная. Любой тюнинх начинается с тормозов, а не как некоторые с мотора)))