Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Цитата:
Сообщение от dimka
Карочи, я решил не мудрить с подогревателями, тем более что с электричеством не везде удобно, и просто купил паяльную лампу. Цена вопроса 535 руб + два литра бензина. Заведу в любой мороз :)
Главное что бы не так
http://www.yar.rodgor.ru/pictures/ne...cture-300h.jpg
Это как при отключении горячей воды, можно греть в чайничке (твой вариант), можно пойти в общественную баню помыться (типа на автобусе), а можно водонагреватель дома поставить (Северс и проч.). Каждый выбирает свой вариант.
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
ан24, я грею из правого полублока в левый. Все отлично работает. Все так и будет, как ты нарисовал, только забор холодной будет из цифры 4. И этот полублок будет рогреваться быстрее.
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Цитата:
Сообщение от ан24
Вот таким образом и происходит конвекция в оппозитнике. А рядник он или оппозитник, да хоть ротор, законы физики еще никто не отменял. И никаких помп не надо. Поставил раз и никуда не надо лазить. Уже вторую зиму стоит. Главное не просохатить сильные морозы (- 30 и ниже) и включить вовремя, если у вас 1 киловаттник. Пусть молотит сутки, хоть двое. Ничего ему не будет.
Единственный минус - не прогревается поддон с маслом.
http://www.24subaru.ru/files/2056334...834fab7210.JPG
Будь добр нарисуй тоже самое, только с Северсом включенным "из пробки в пробку".
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Цитата:
Сообщение от aleko
Будь добр нарисуй тоже самое, только с Северсом включенным "из пробки в пробку".
На счет этого не знаю. Я нарисовал так, как это действует у меня.
Из пробки в пробку ИМХО необходима помпа, т.к. конвекция работает при заборе снизу и выталкивает наверх. В случае "пробка-пробка" уровень один и конвекции не будет.
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
В чайнике значит тоже конвекции нету, поскольку нету забору снизу? :)
Вообще, думаю на счет конвекции тебе стоит погуглить. Думаю там нигде не найдешь условий "по забору"
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Цитата:
Сообщение от aleko
В чайнике значит тоже конвекции нету, поскольку нету забору снизу? :)
Вообще, думаю на счет конвекции тебе стоит погуглить. Думаю там нигде не найдешь условий "по забору"
Да что ты движку все с чайником сравниваешь?
Если движку поставить на пионерский костер, тогда точно забор воды не будет иметь значения.
Движок-оппозитник промерзший до мозга костей под 200 кг со сложной рубашкой охлаждения и бытовой пластмассовый чайник на 1,5 литра - сравнение хрена с пальцем.
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Хотел на примере электрочайника объяснить насколько эффективней схема включения подогревателя "из пробки в пробку", чем схемы другие предложенные здесь.. Да устал я что то..
Кстати, на своей схеме ты видимо конвекцию с циркуляцией путаешь. А это совсем разные вещи.
А что за двигатель под 200 кг.? От камаза что ли? :)
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
aleko не доказывай ничего. Уже все давно объяснили и привели реальные примеры в действии, а он доказывает что конвекции не будет. Как же у меня тогда машина прогревается. Не было бы конвекции, отключался бы подогреватель постоянно и не грел вообще нихрена. Давайте посуществу. Половину темы уже порезать можно.:-) Кто хочет потратить лишних денег и быстро подогревать(хотя на сколько быстрее не известно) пусть ставит помпу. Без помпы тоже все отлично работает. :-)
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Вобщем пришел к выводу, что установили неправильно и нет конвекции =((( теперь х.з когда надо ехать переделывать в Терминалнефтегаз
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Цитата:
Сообщение от aleko
Хотел на примере электрочайника объяснить насколько эффективней схема включения подогревателя "из пробки в пробку", чем схемы другие предложенные здесь.. Да устал я что то..
Кстати, на своей схеме ты видимо конвекцию с циркуляцией путаешь. А это совсем разные вещи.
А что за двигатель под 200 кг.? От камаза что ли? :)
Да не, вроде ниче не путаю. Говорю именно о конвекции.
И давайте реально на своих примерах все обсуждать, а не на чайниках.
ЗЫ: К стати, двигатель от КАМАЗа весит 885 кг.
Цитата:
Уже все давно объяснили и привели реальные примеры в действии, а он доказывает что конвекции не будет.
Ниче подобного, это просто мое ИМХО.
А в основном и то, что без помпы можно обойтись.
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Я остановился на варианте с паяльной лампой как наиболее подходящем мне, так как у меня нет доступа к липездричеству (скидывать с 8-го этажа удлинитель не вариант още).
Конечно, соблюдая элементарные меры предосторожности и здравый смысл можно обойтись без пожаров, тут уж голова для этого и дана, что б не только в неё есть и спать :)
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Кстати одеяло или войлок под капотом и машина повернутая жопой к ветру в два раза сокращают время прогрева в минус 35-40.
У кого Турбо сф5? подскажите, какая из трубок обраткапечки? Та что под правым краем интеркуллера или под левым?
А то у всех на фото они вообще из одного места выходят.
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
ЯкутDza, имхо правильнее посмотреть куда какой идет, обратка на помпу, подача на верхний патрубок.
я все же поставил помпу, чему безмерно рад, северс стал отлично греть весь мотор, сверху до низу двигатель нагревается до рабочей температуры, плюс ко всему теплый поддон и тепло в подкапотном пространстве.
короче, в данном случае помпа скорее необходимость.
вот так прикрутил, последовательно насосу включен резистор на 3 Ома
http://shes110.users.photofile.ru/ph.../141558906.jpg
блок питания для помпы
http://shes110.users.photofile.ru/ph.../141558907.jpg
Re: Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
Не боишься, что на наших морозах кетайский блок питания придется часто менять?