я думаю проблема в вашем флуде теоретическом :)
давайте морозов дождемся!
Вид для печати
я думаю проблема в вашем флуде теоретическом :)
давайте морозов дождемся!
вот мож каму еще поможет кста
тут некоторые чО пишут...
Северс-М устроен абсолютно иначе, у его есть отдельный корпус, которые занимает место в моторном отсеке и который нужно ещё и прикрепить надежно и чтобы он ни с чем не контактировал так он горячий в момент работы, по инструкции он ставится в разрыв контура печки, это большой минус, хотя бы потому что на машинах с автоматическим климат-контролем в заглушенном состоянии заслонка на подачу ОЖ салонного отопителя может быть закрытой, то есть контур для циркуляции закрыт, нагрев двигателя не происходит. Да и разнос горячей жидкости по все системе ОЖ не лучшее решение. Для оптимизации работы те же владельцы Субару например колхозят самодельные штуцера вместо пробок блока для подключения Северс-М непосредственно к рубашке блока. Вот в этом и минус отечественной хреновин, типа электрическая Вебасто по-русски(с) может поэтому у кого то где то что то давит? Хотя тоже сомневаюсь... Скорее не грело бы но не выдавливало бы уж точно
у вот!
30мин и почти до рабочей тимпиратуры догоняит тосол!
радиатор теплинький все отлично работаит карочи!
Denya, после запуска куда стрелка уходит?
думаю потом стоит обратить на это внимание но пока не смотрел чесно признаться...
но можно предположить что она уйдет вниз...
оставил на два час сегодня, включил - зашипело, потом прихожу - холодный...
надеюсь дело все в той кнопки которая внутри его вышибает?
Ну и нахрена такой гиморой подскажите пожалуйста?
в прошлом году у меня нивка была, на ней стоял северс, так приезжая на работу я его втыкал в розетку, авто стояло по 8 часов, в любой момент выходил и уезжал температура была рабочая ( около 70 градусов) и не чего не выключалось! Теперь субару-легаси вагон, терпения не хватило приручить к северсу, то капает то шипит..... вообщем снял.
Вся надежда на автозапуск сиги, правда греть электричеством считаю правильнее и дешевле, за 1 час набегает 1.5кВт*1руб21коп=1,815руб, а на бензине минимум литра 2 за ночь, итого 2л*22,5=45руб
то ли партия такая...
вот не айс мне сейчас на эстакаде где то снимать потдон и добираться до северса этого что бы отключить сработавшую защиту
поставь дефу, она ни капает, не шипит...просто греет и всё....не до 70 конечно,500Ватт всё-таки, но 30 градусов точно есть....Цитата:
Сообщение от allo75
узнавал в Новосибе, на нее задержка в отгрузке у поставщика, типа с заводом что то не работает! ну и самое главное цена, помоему последний у них прайс 4200 руб, это еще без проводов, нужно будет опять что то колхозить! жаба душит, последствия кризиса! думаю все равно северс-м воткнуть!!! щас силами и желанием соберусь!просто у нас сегодня ночью было -27, потек антифриз на холодном двигателе, походу из уплотнительного кольца термостата или нижнего патрубка, нужно будет ликвидировать!
Наверное приобщу к новой врезке северса!
корочи снял заднюю крышечку "северса" не нашел я там никаких ни кнопочек ничего что бы отключить что либо...
закрутил обратно, проверил еще раз...
цуко все работает...
мистика или все таки что то с проводомконтактом...
капетц
Привет форумчанам! Я из Иркутска. Езжу на Импрезе. Морррозы для нашего города тоже становятся всё более актуальной проблемой. Зачесался. Прикупил киловатный Северс и стал думать куда его трансплантировать. В одной фирме сказали, что из-за особенностей оппозитного двигателя установка его не представляется возможной. Спросил у всезнающего интернета, попал в ваш клуб. Внимательно все изучив, не стал париться с обогревом печки. Сдернул с блока сливные пробки (убив-таки при этом один шестигранный ключ), у токаря заказал врезать в них штуцера. Прикрепил Северс на железке к креплению подушки двигателя. Вход на подгреватель поставил из правого блока двигателя, а выход напрямую в левый блок. Запустил фиг! Благо, патрубок из правого блока поставил прозрачный красный от жигулей, в нем увидел воздух. Стравил. Включил. Урра!! Заррработало. Больших морозов еще не было, ждем к концу этой недели, но при -20 за 2,5 часа стрелка температуры двигателя поднимается на половину и, что самое интересное, в салоне заметно теплее чем на улице. После старта двигателя, стрелка падает, а затем очень быстро, минуты через 4 начинает подниматься. Но главное, нет этого душераздирающего звона промерзшего железа на прогревочных оборотах в 2,5 тыс оборотов. Теперь осталось решить последнюю проблему, прикупить механический таймер включения подогревателя. При -40 греть двигатель придется, наверное часа 3-4 и не хотелось бы просыпаться в в 4-5 часов чтобы прогреть машину к 8-ми.
механическая таймерная розетка замерзает уже при -10, проверено.
при -40 разумнее его вообще оставить на всю ночьЦитата:
Сообщение от oxygen210
ну розетку то можно впендюрить в квартире и потом через нее удлиннитель уже к авто ;)Цитата:
Сообщение от Shes110
в квартире таймер не замерзнет :boast: