у меня левый диск тоньше правого оказался, с пасажирской стороны получается
Менял задние колодки сегодня. Заметил, что износ больше с водительской стороны. Летом менял колодки на передних колесах, там тоже износ не равномерный. Помню, что удивился этому тогда, но с какой стороны не приметил. Дима, у тебя с какой стороны износ дисков больший получился?Удивила такая вот странность, у меня один диск (который и лопнул) оказался заметно тоньше другого, с чего такой разный износ непойму
Subaru Outback 2.0D
у меня левый диск тоньше правого оказался, с пасажирской стороны получается
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Злой рэндом . ИМХо дело в работе суппортов. Надо будет залезть в них, осмотреть внимательно поршня. Похоже какой-то поршень прижимается сильнее или не отжимается как положено.Сообщение от bell
Subaru Outback 2.0D
это было бы заметно при резком торможении, машину бы в сторону тянуло ... мне либо так проточили с престрастием, либо есть подозрение что калодки японец ставил разные ... я когда первый раз их менял заметил что одна с пищалкой была, вторая без, маркировки на обоих никакой но х.з. внешне они немного отличалисьСообщение от Yasik
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Не пойму как поршнень назад воткнуть? Давлю изо всех сил а он на месте стоит. Сзади него болт ослабил все равно еле еле. Что делаю не так? )))
Перекос поршня у тебя.Сообщение от Freddy
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Тоже собираюсь менять правда не разу этого не делал хотел кое че спрасить...
1) Есть какие нибудь нюансы? ну там может какаято мелоч которую можно не заметить при замене колодок и дисков...?
2) На что следует обратить внимание что бы оценить состояние своих супортов? мож какието дефекты появились и их следует тоже подредремонтировать...?
3) сзади колодки меняються так же? или там что то по другому???
машина легась ВЕ5. Спасибо.
смотри целостность пыльников (резиночек), на плавный ход цилиндриков и направляеек, клинов не должно быть (может лечится чисткой и смазыванием). Взади тож самое если у тебя не барабан :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
или банальное заклинивание поршня :)Сообщение от ан24
у меня такой был из-за порванного пыльника.
Вдавить ничем не получилось (только тисками не пробывал, т.к. их нет), поэтому выдавил наоборот наружу (давлением от колесного компрессора) в итоге:
- я, моя машина, соседняя машина и еще что-то вокруг нахрен все в тормозухе (забыл слить)
- на тот момент не знал, что тормозуха растворяет краску...краска маленько разбухла :) (да пофиг, все равно красить собирался)
- почистил поршень от легкой коррозии, в цилиндрик не полез побоялся порвать резинку ( а надо было и там убрать коррозию)
- поршень вошел обратно не скажу что легко, но вошел :)
- собрал все обратно, прокачал тормоза, проверил...течей не было.
Через месяц еще раз удостоверился что течей нет. Поршень ходит очень туго (надо и внутри почистить), но тормоза работают хорошо, проверено временем и стендом техосмотра :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
ыыы! а некоторые просто забывают открыть крышку тормозного бачка))))) вот оно назад и не входит)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я себе давно пластину сделал, толщиной милллиметров 7, в ней отверстие под болт. Вставляется вместо колодок - держишь гайку/крутишь болт и поршень без напряга на месте.Сообщение от Freddy
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
а это идея! надо себе тоже сделатьСообщение от DivDivex
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Забыл написать. Через несколько дней после того вопроса так и поехал. Старые коодки на место воткнул и поехал в сервис. К сервису подьехал водой на диски полил. На том, который я шаманил вода кипела, а на том который и не трогал высыхала. Мне тут же в сервисе сняли колеса и обычным ключем на 17, используя его как рычаг вдавили суппорт на место. Я в непонятках. Видимо с самого начала может подстукнул я его или еще что...Сообщение от ан24
Други, подскажите минимальную толщину переднего тормозного диска! руль стал дрыгаться при торможении с 60 км/ч, хочу проточить!сейчас диск 22 мм,или уже бы стоит менять?
Развал делал,балансировку тоже и давление тоже в норме!
форестер 2005.
Какая самая дешевая цена за это может быть?