Показано с 1 по 15 из 208
Like Tree2Нравится

Тема: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

    Цитата Сообщение от YarRus Oppozit Посмотреть сообщение
    неравнодлинный коллектор устанавливается только на турбо моторы
    посмотрите, пожалуйста, выхлопную систему на GH-импрезах с EL15-двигателем. Ни разу не турбо.
    Субару Эксига с 204ым мотором. Коллектор неравнодлинный. Если мне не изменяет память на некоторых атмо-BL\BP тоже ставился такой коллектор.
    цель: увеличить скорость картерных газов
    какие-какие газы?

    + про "продувку" ты загнул. На атмо-моторе необходим подпор выхлопным газам. Доказано, что машина с полностью "прямым" выпуском едет хуже своего стокового собрата. И по-любому причина не глухоте и плохом самочувствии водителя из-за шумного выхлопа.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 25.04.2014 в 02:30.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2
    YarRus Oppozit
    Гость

    Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    посмотрите, пожалуйста, выхлопную систему на GH-импрезах с EL15-двигателем. Ни разу не турбо.
    Субару Эксига с 204ым мотором. Коллектор неравнодлинный. Если мне не изменяет память на некоторых атмо-BL\BP тоже ставился такой коллектор.

    какие-какие газы?

    + про "продувку" ты загнул. На атмо-моторе необходим подпор выхлопным газам. Доказано, что машина с полностью "прямым" выпуском едет хуже своего стокового собрата. И по-любому причина не глухоте и плохом самочувствии водителя из-за шумного выхлопа.
    Для сведения картерные газы это выхлопные газы прорвавшиеся через поршневую группу) так что смысл не теряется..

    - - - Добавлено - - -

    никакой подпор не нужен.. просто у прямой трубы обратный резонанс т.е. звуковая волна собственно влияющая на продувку, а с резонатором или стронгером эта волна гасится. так что не надо ляля. подпор...
    далее ель 15 имеет равнодлинный коллектор.. его форма тебя вводит в заблуждение, но если ты возьмешь и померишь то расстояние труб от головок до соединения в одно будет одно и тоже) и BL и BP
    Последний раз редактировалось YarRus Oppozit; 25.04.2014 в 02:38.

Похожие темы

  1. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  2. После ДТП разбило шкив выпускного слева, не заводится легаси!
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:09
  3. Кто поможет по ремонту ej20, снятие и установка впускного коллектора
    от коллька в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 15:28
  4. Разворот впускного коллектора
    от cuba в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 13:36
  5. Из турбо в твин турбо
    от Rusik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 16:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43