Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 85
Like Tree3Нравится

Тема: Востановление полного привода на легаси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Востановление полного привода на легаси

    В общем в самом начале после покупки очередного легася нашим соклубником JohnB4, появилась такая проблема как "ПИНОК ПОД ЗАД" при подключении задней оси. Ну это ни чего страшного что могло бы произойти с его "шубариком" (как бы сказал его один родственник :))). По итогу у него в обще перестала подключаться задняя ось. Появились мнения о том что приказал долго жить "Соленоид С" или накрылись фрикционы. После этого так сказать происшествия пошли одни разочарования в автомобиле, но пообщавшись с Yasikом и начитавшись интернета, а особенно с сайта http://myforester.ru/topic6769.html?st=0 человек с ником "oleg38" выложил более имение подробную информацию как провести процедуру о замене фрикционов.
    По итогу мне и JohnB4 надоело отдыхать в праздничные дни :)) и мы решили сломать ему машину в очередной раз :). Как оказалось по окончанию всей работы, что не так все страшно как оно казалось изначально.
    Описание работы:
    Для того чтобы добраться нам до фрикционов нам предстоит "нелегкая" работа. За ранее прошу прощения, про то чтобы все запечатлеть на фото вспомнили когда уже сняли хвостовик, ну да ладно не будем уходить от темы :). Снимаем защиту двигателя (конечно у кого она есть), затем откручиваем практически полностью выпускной тракт, мы только конечную банку оставили на месте, для более удобной работы, далее откручиваем кардан, естественно незабываем поставить метки. Теперь поддомкрачивам коробку, приблизительно вот так:

    Правда тут уже так сказать на подпорках, а не на домкрате, а то мало ли домкрат еще не выдержит :). Далее откручиваем наверно называется крепление коробки :). Значит что там дальше, а точно, вот как раз дальше то самое и интересное, откручиваем 10 болтов которые держат хвостовик и далее начинаем как нибудь уже сдергивать хвостовик со своего места, а кстати там есть два отверстия которые похожи как бы на съемники, но это не они, мы сломали из за этого один болт, мы после долгих мучений сорвать как нибудь руками, что у нас ни как ни получалось, стали ковырять отвертками, чем повредили немного прокладку, которая соединяла коробку между хвостовиком. В общем сняли с горем пополам и что мы там видим:

    Кстати, те кто не знают где находиться этот зловещий "соленоид С", вот он слева снизу на фото, от него еще отходят два проводка, мы кстати лоханулись и не проверили на нем сопротивления, хотя надо было :(. Ну да ладно, если что еще раз раскидаем :)). А чуть не забыл, вот фотка хвостовика изнутри, правда уже с новыми фрикционами:

    Да, большое спасибо мужикам из автосервиса в солонцах, они нам помогли в правильном порядке собрать эти фрикционы и потом под давлением посмотрели их работу.
    Ну вот в принципе и все рассказал как менять фрикционы :)).
    Есть одно фото обратной сборки :)):


    Вот еще кому интересно фото коробки в месте где стоит поддон:

    Металлический фильтр, тот что изображен на фото очень просто снимается и моется, мы мыли растворителем :)). В этом фильтре как оказалось очень много металлической стружки, да и самом поддоне и магните тоже очень много стружки.

    На все про все у нас ушло часов десять вместе с поездками за запчастями. Сегодня все закончили, по тестировали, все работает и что меня очень сильно порадовало, то что зад подключается без всяких пинков :))
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  2. #2

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Привет земляк-алтаец!)))
    Я тоже из тех краев родом.
    В начале темы подробно описан процесс разборки/сборки хвостовика. Аккуратно разбирай пакет, собирай в обратном порядке. Нужно менять все фрикционы и стальные диски. Я подобное недавно делал, правда в маздовской коробке. Там реально ничего сложного. Новые фрикционы перед установкой нужно на 10-15 минут замочить в жидкости акпп. Еще момент толщину старых и новых для отчета. Обязательно поменяй жижу в коробке, желательно полностью.

  3. #3

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Номера посмотри на экзисте или амаяме. На экзисте и заказать можно, цены понимаемые. Себе на маздофордовскую коробку я фрики и диски брал в новосибе, дешевле и быстрее, чем экзист. В понедельник на работе посмотрю их контакты, кину в личку тебе.
    Последний раз редактировалось Artem009; 11.01.2014 в 21:17.

  4. #4

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Номера посмотри на экзисте или амаяме. На экзисте и заказать можно, цены понимаемые. Себе на маздофордовскую коробку я фрики и диски брал в новосибе, дешевле и быстрее, чем экзист. В понедельник на работе посмотрю их контакты, кину в личку тебе.
    Спасибо! Коробка моя TZ102Z02AA-N2. Судя по этой картинке, надеюсь это та коробка менять, как я понял, нужно детали: 31588 и 31589. Нужно ли менять 31593 и F10003? Или вдруг какие-нибудь колечки типа F04703?
    31588 и 31589 все вместе по 6 штук каждая стоят 7055 рублей (Exist) или 5898 рублей (Emex)
    Exist:
    Plate cp-drv, no3 (31588-AA060)
    Plate-drvn, no3 (31589-AA041)
    Emex:
    диск сцепления
    диск фрикционный

    И самый главный вопрос про соленоид С - он стоит больше 4000 рублей что на Exist'e, что на Emex'e. Стоит ли его сразу брать или лучше разобрать коробку и замерить сопротивление на нем предварительно? Каким должно быть сопротивление? В книжке субаровской пишут, что "навернувшийся" соленоид всегда включает полный привод, у меня этим и не пахнет...

  5. #5

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение
    . Нужно ли менять 31593 и F10003? Или вдруг какие-нибудь колечки типа F04703?
    F10003 и F04703 - это стопорные кольца. Их менять не нужно. (конечно, если не сломаешь при разборке))) - осторожно вытаскивай).
    А вот по поводу 31593 я не могу тебе подсказать. Спроси у парней в конкорде, они вроде достаточно грамотные. По-крайней мере меня отговорили от покупки половины запчастей, которые я хотел менять. Как позже выяснилось - были абсолютно правы.
    Либо если они (31593) тоже по 150 рублей - поменяй не раздумывая, лишним не будет.

  6. #6

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Вообще говорят что можна куда то там шайбу подобрать и подложить и пинок убирается ? Это правда? если да то какую шайбу и куда ?
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  7. #7

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Вообще, если ситуация позволяет, лучше сначала разобрать и установить причину. Фрикционы - самая распостраненная болячка. А вообще вариантов несколько. Либо нет сигнала на соленоид С, либо сам соленоид не отрабатывает, как положено, либо порван поршень, который сжимает фрикционы, либо сами фрикционы стерты. Как-то так. Неисправность (обрыв) соленоида по идее должна показывать система самодиагностики - лампа должна гореть. Если там заклинило клапан, то лампа не загорится. Завтра контакты новосибирцев тебе кину, может у них дешевле будет

  8. #8

    Re: Востановление полного привода на легаси

    http://www.konkord-tm.ru/
    Вот ссылка на их сайт. Я посмотрел уже, твои запчасти у них есть. Больше, чем в два раза дешевле)).
    У меня с ними достаточно оперативно получилось сработать. Сегодня попросил счет, сразу оплатил, завтра они деньги увидели и отправили "энергией", послезавтра запчасти я получил.
    Спроси, может и соленоид есть за недорого.
    Ты еще не разбирал коробу?
    Хотя при цене вопроса на фрикционы в два рубля за комплект - их можно сразу взять.
    У тебя в жиже на щупу нет посторонних взвесей?
    У меня когда фрикционы перестали сжиматься достаточно (давление упало) и они начали буксовать - в жиже сразу появилась взвесь (продукты пробуксовки). Причем на щупе не было видно - обнаружил высосав немного через щуп при помощи трубки от "капельницы" и большого шприца.
    Если увидишь муть в жиже - фрики точно под замену.
    Последний раз редактировалось Artem009; 13.01.2014 в 09:57.

  9. #9

    Re: Востановление полного привода на легаси

    А кстати на TZ102Z02AA-N2 есть предохранитель FWD? Может быть и правда у меня он тупо вставлен где-нибудь, а я и не знаю... Грешу на фрикционы... Или в начале 90х еще не было такого предохранителя?

  10. #10

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Насчет предохранителя точно не знаю, но если он есть, то при установке лампа загорается на щитке. Какого года лошадка? И сколько пробега? Акпп бы посканить на предмет ошибки. Жижу смотрел на просвет?

  11. #11

    Re: Востановление полного привода на легаси

    1992 года, лампочка на щитке не горит. Пробег 405000. Жижу посмотреть еще руки не добрались.
    Конкорд выставил счет:
    Диск стальной АКПП (511902) шт 6 205,00 1230,00
    Диск фрикционный АКПП (512955) шт 3 210,00 630,00
    Диск фрикционный АКПП (R560260) шт 3 225,00 675,00

    Почему-то сами фрики по 3 штуки разных? Это нормально?

  12. #12

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение

    Почему-то сами фрики по 3 штуки разных? Это нормально?
    Задай им (конкорду) этот вопрос. Пусть обоснуют.
    Ну а с таким пробегом смерть фрикционов ВПОЛНЕ вероятна. Так что разбирай смело. Тем более цена вопроса снизилась)))
    Жижи купи 10 литров, замени полностью.

  13. #13

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Задай им (конкорду) этот вопрос. Пусть обоснуют.
    Ну а с таким пробегом смерть фрикционов ВПОЛНЕ вероятна. Так что разбирай смело. Тем более цена вопроса снизилась)))
    Жижи купи 10 литров, замени полностью.
    Конкорд говорит, что Raybestos только 3 осталось, поэтому еще какие-то другие добавят, не запомнил название, на букву "Т" кажется.

    Жижу какую лучше лить? Не хотелось бы ерунду заливать.
    Прокладки в коробке менять? Или просто старые на герметик посадить?

  14. #14

    Re: Востановление полного привода на легаси

    значит, все нормально с фриками.
    Парни ( в начале темы ) прокладки не меняли. Аккуратно будешь снимать (не порвешь) - поставишь старые на герметик. Жижу нужно лить ту, которая на щупе написана.
    У тебя скорей всего декстрон 2. Производитель - на твой выбор, от лукойла до "субару". Я уже лет пять во все машины заливаю все жидкости равенол, кто-то кастролу доверяет. В общем, без разницы по сути. Главное, не подделку залить. Этот момент важнее, чем марка (мое мнение).

  15. #15

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Вот такой канистрочки хватит? Надеюсь поставщик надежный...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  2. Замена переднего привода на Subaru Forester
    от Kev1n в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:43
  3. Альтернативные пыльники на привода на импрезу
    от comandos82 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:33
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп
    от Mixa в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43