Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 85
Like Tree3Нравится

Тема: Востановление полного привода на легаси

  1. #31

    Re: Востановление полного привода на легаси

    А мучает меня пинок. И то что задний привод не гребет, застрял тут недавно, да еле еле выехал из канавки...
    Поддомкрачивал одну сторону, и переднее колесо нормально крутилось, а заднее еле еле, как будто хотело остановиться, да никак не получалось.

    При включенном зажигании, у селектора положение "д", и при нажатии на газ, соленоид стрекочет.

  2. #32

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Вот и до меня дошло, пропал полный привод, кто где покупал фрикционы и по чём?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #33

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Серега, если сам будешь делать и нужны пара более-мение прямых рук для подования инструмента и прочей помощи я готов! Правда только в вечерне-выходное время :(

  4. #34

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Да. Это...если в чем помосчь нужна пиши. Чем смогем тем помогем. Если что разобрать надо, то мы завсегда готовы...
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  5. #35

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Если что разобрать надо, то мы завсегда готовы...
    А собрать- пусть Серега сам ипёца?
    Серега, не берут они трубку. Завтра днем туда сам съезжу. Я отзвонюсь
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #36

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Было бы где колупаться то можно и самому...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #37

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Snakes
    В общем в самом начале после покупки очередного легася нашим соклубником JohnB4, появилась такая проблема как "ПИНОК ПОД ЗАД" при подключении задней оси. Ну это ни чего страшного что могло бы произойти с его "шубариком" (как бы сказал его один родственник :))). По итогу у него в обще перестала подключаться задняя ось. Появились мнения о том что приказал долго жить "Соленоид С" или накрылись фрикционы. После этого так сказать происшествия пошли одни разочарования в автомобиле, но пообщавшись с Yasikом и начитавшись интернета, а особенно с сайта http://myforester.ru/topic6769.html?st=0 человек с ником "oleg38" выложил более имение подробную информацию как провести процедуру о замене фрикционов.
    По итогу мне и JohnB4 надоело отдыхать в праздничные дни :)) и мы решили сломать ему машину в очередной раз :). Как оказалось по окончанию всей работы, что не так все страшно как оно казалось изначально.
    Описание работы:
    Для того чтобы добраться нам до фрикционов нам предстоит "нелегкая" работа. За ранее прошу прощения, про то чтобы все запечатлеть на фото вспомнили когда уже сняли хвостовик, ну да ладно не будем уходить от темы :). Снимаем защиту двигателя (конечно у кого она есть), затем откручиваем практически полностью выпускной тракт, мы только конечную банку оставили на месте, для более удобной работы, далее откручиваем кардан, естественно незабываем поставить метки. Теперь поддомкрачивам коробку, приблизительно вот так:

    Правда тут уже так сказать на подпорках, а не на домкрате, а то мало ли домкрат еще не выдержит :). Далее откручиваем наверно называется крепление коробки :). Значит что там дальше, а точно, вот как раз дальше то самое и интересное, откручиваем 10 болтов которые держат хвостовик и далее начинаем как нибудь уже сдергивать хвостовик со своего места, а кстати там есть два отверстия которые похожи как бы на съемники, но это не они, мы сломали из за этого один болт, мы после долгих мучений сорвать как нибудь руками, что у нас ни как ни получалось, стали ковырять отвертками, чем повредили немного прокладку, которая соединяла коробку между хвостовиком. В общем сняли с горем пополам и что мы там видим:

    Кстати, те кто не знают где находиться этот зловещий "соленоид С", вот он слева снизу на фото, от него еще отходят два проводка, мы кстати лоханулись и не проверили на нем сопротивления, хотя надо было :(. Ну да ладно, если что еще раз раскидаем :)). А чуть не забыл, вот фотка хвостовика изнутри, правда уже с новыми фрикционами:

    Да, большое спасибо мужикам из автосервиса в солонцах, они нам помогли в правильном порядке собрать эти фрикционы и потом под давлением посмотрели их работу.
    Ну вот в принципе и все рассказал как менять фрикционы :)).
    Есть одно фото обратной сборки :)):


    Вот еще кому интересно фото коробки в месте где стоит поддон:

    Металлический фильтр, тот что изображен на фото очень просто снимается и моется, мы мыли растворителем :)). В этом фильтре как оказалось очень много металлической стружки, да и самом поддоне и магните тоже очень много стружки.

    На все про все у нас ушло часов десять вместе с поездками за запчастями. Сегодня все закончили, по тестировали, все работает и что меня очень сильно порадовало, то что зад подключается без всяких пинков :))
    Парни а это АКПП TZ1 ?
    А то у меня и пинок был,и задний привод пропал,вот и починю все сразу...
    Легаси ВН5 2.0 АТ ТХ

  8. #38

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Да, это АКПП TZ1
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  9. #39

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Вася ты кольца металлические менял с пакетом фрикционов, такие маленькие и одеваются на вал?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #40

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Вася ты кольца металлические менял с пакетом фрикционов, такие маленькие и одеваются на вал?

    Себе я не сам менял, и хз что там менялось )), а когда ДжонВ4 делали я не помню уже
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  11. #41

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Тогда вопрос по другому поставлю, пинки или пиночки есть у тебя?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #42

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Маленькие пиночки иногда бывают
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  13. #43

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Тогда кольца эти не меняли а только пакет фрикционов перебрали, мне заменили всё, не пинков не пиночков нет.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #44

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Тогда кольца эти не меняли а только пакет фрикционов перебрали, мне заменили всё, не пинков не пиночков нет.
    всё вместе сколько вышло ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #45

    Re: Востановление полного привода на легаси

    "--- Да, большое спасибо мужикам из автосервиса в солонцах, они нам помогли в правильном порядке собрать эти фрикционы и потом под давлением посмотрели их работу. "
    Я живу не в Красноярске,поэтому для меня проблема проверить эти фрикционы,куда обратится,в СТО где их чинят?
    И еще,у меня бюджетный вариант,новые покупать не буду,добавлю еще или ... вообщем нужно понять какой зазор выставлять?
    Задний привод включается сильным пинком и колесо крутиться на 1\3 оборота и встает, вообщем его нет,заднего привода.
    Легаси ВН5 2.0 АТ ТХ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  2. Замена переднего привода на Subaru Forester
    от Kev1n в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:43
  3. Альтернативные пыльники на привода на импрезу
    от comandos82 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:33
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп
    от Mixa в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43