Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 85
Like Tree3Нравится

Тема: Востановление полного привода на легаси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Молчаливый парень

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Russia Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    74

    Re: Востановление полного привода на легаси

    подскажи крышку коробки на что садили? на герметик ? там прокладку надо ? или просто герметик ? если прокладку надо где прикупить не подскажешь ?
    За ВДВ !!!

  2. #2

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Если ты про поддон - у меня просто был на герметике. Также и поставил. Предполагалась ли там прокладка производителем - можешь глянуть в каталоге (экзист и т.д.). На предыдущей машине (мазда) прокладка была. Брал новую вместе с фильтром.

  3. #3

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Ну с каждым днем морально готовлюсь к замене фриков... Они уже пришли и лежат на полочке.

    Возник в голове такой план... Так как мне все окружающие говорят - "Хрен ты поменяешь целиком масло в гаражных условиях, нужна вакуумация в СТО"
    Если я сделаю так:
    1. Солью масло в чистый пластиковый таз
    2. Откручу поддон и заднюю крышку и промою их
    3. Сниму фильтр, промою его
    4. На дно таза кину большой магнит
    5. Поменяю фрикционы
    6. Установлю назад фильтр
    7. Установлю назад поддон и заднюю крышку
    8. Залью отстоявшееся старое масло
    9. На скорости 40 км/час доеду до СТО (13 км от меня практически без светофоров и остановок)
    10. Попрошу в СТО сделать полную замену масла
    11. В СТО поставлю новый фильтр

    Нормальный план? Или что-то лишнее, например 11-й пункт?

  4. #4

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Я думаю, весь план лишний. Снимаешь поддон, моешь магнит, разбираешь хвостовик, меняешь фрикционы, все собираешь обратно (хвост, поддон). Заливаешь через щуп столько масла, сколько всего слилось. Далее снимаешь шланг обратки с радиатора и засовываешь его в литровую бутылку. Заводишь машину и смотришь за наполнением бутылки. Как наполнится - глушишь. Заливаешь через щуп литр свежей жижи. Повторяешь процедуру с бутылкой, пока в нее не потечет свежее масло ( около пяти раз). В итоге получаем 9-10 литров старого масла и столько же свежего в коробке. Это и есть полная замена масла в гараже. Новый фильтр ставишь, когда собираешь поддон.

  5. #5

    Re: Востановление полного привода на легаси

    По завершении обязательно проверить уровень жижи в коробке. Шланг обратки на радиаторе тот, что длиннее и выходит из правой стороны радиатора (на импрезе так). Уточни схему своей на экзисте, там прямо написано или стрелками указано будет.

  6. #6

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Стоит ли фрикционы и диски перед установкой положить на ночь в ванночку с декстроном?

  7. #7

    Re: Востановление полного привода на легаси

    10-15 минут рекомендуют подержать фрикционы в жидкости перед установкой. А диски не нужно, они стальные:) просто залей пакет после сборки весь и втыкай. Мне уже интересно, кто из нас первый машину наладит:) у меня уже два месяца мотор лежит двухлитровый - тоже резину тяну с установкой:)

  8. #8

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    у меня уже два месяца мотор лежит двухлитровый - тоже резину тяну с установкой:)
    :) У меня гараж холодный, я думал на этих выходных +1 будет, собрался уже делать. А тут блин -30 ночью обещают опять. Олимпиада кончилась, зиму отпустили домой...
    Я сам жду не дождусь вернуть полный привод, посмотреть как поедет после этого :) Да к тому же весной полный привод ох как нужен...

  9. #9

    Re: Востановление полного привода на легаси

    В общем на выходных удалось все провернуть! Успешно заменили фрикционы, старые диски и фрики были черные и стертые. Зазор был около 5 мм. Новые установили, зазор стал меньше миллиметра.
    Вот только пока меняли масло чуть не сдохли от богатого выхлопа, который я так и не победил. Кстати заодно с ремонтом коробки замазал щели в выхлопной трубе, теперь хоть не сифонит со всех щелей.

    Всем огромное спасибо за подробный мануал и советы, без вас бы ничего не получилось! А по делу - глаза боятся, руки делают... Как обычно, ничего страшного на самом деле. Главное делать не одному, а с кем-то.

    Самое главное не написал... ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВЕРНУЛСЯ!!! УРААА!!! А вместе с ним увеличился расход... ГЫ

  10. #10

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение
    В общем на выходных удалось все провернуть! А по делу - глаза боятся, руки делают... Как обычно, ничего страшного на самом деле.
    Я ж тебе говорил))
    Поздравляю с успешным завершением. Хорошо, что не поспорил с тобой на пиво, кто быстрей машину сделает (у меня мотор так и лежит, руки еще не дошли)
    P.S. Поеду в твои края (катаюсь по стране частенько) - напишу в личку. Может, удастся пересечься, расскажешь в деталях

  11. #11
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Так ведь и переть стала :)
    Богатый выхлоп из-за неправильного зажигания, смесь плохо сгорает :)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #12

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    Так ведь и переть стала :)
    Богатый выхлоп из-за неправильного зажигания, смесь плохо сгорает :)
    Ковыряюсь с этой темой в другой ветке. Угол зажигания выставили правильно, 23 сейчас прям как по мануалу. Сегодня вечерком планирую прочистить клапан холостого хода, а на выходных снять форсунки и промыть их тоже... У меня еще ВВ провода показывают сопротивление 4.6 Ома в среднем, по мануалу должно быть выше 5.3. Короче пальцем в небо уже долго пытаюсь решить в чем дело. Вчера мозги скидывал и по пиндосскому мануалу Subaru Legacy FSM все подряд начал цешкой проверять, потом замерз сильно на третьей странице... Дошел до катушки и ignitor'a, не знаю как эта хрень по русски называется.
    Вот если катушка на первичной обмотке в два раза больше сопротивление показывает чем надо - это нормально или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Я ж тебе говорил))
    Поздравляю с успешным завершением. Хорошо, что не поспорил с тобой на пиво, кто быстрей машину сделает (у меня мотор так и лежит, руки еще не дошли)
    P.S. Поеду в твои края (катаюсь по стране частенько) - напишу в личку. Может, удастся пересечься, расскажешь в деталях
    Спасибо за поздравления, в самом деле было не сложно. Заезжай обязательно в мои края, угощу пивом, пообщаемся, может что полезное посоветуешь после визуально-аудиального осмотра моего динозаврика :)

  13. #13
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Востановление полного привода на легаси

    ignitor - пускатель, зажигание, по-нашему тоже катушка)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  14. #14

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Честно говоря, не особо разбираюсь (пока что) в особенностях субаромоторов, НО по моему скромному мнению слишком богатая смесь может быть по нескольким причинам:
    1. Механические проблемы впрыска, т.е. зубаро льет слишком много топлива и сама об этом не догадывается.
    1.1 текут (не держат) форсунки - проверяется просто. Вынимается рампа целиком (не снимая шлангов подачи и обратки), включается насос. Смотрим, чтоб из распылителей не капало. С субару такой номер врядли пройдет, т.к. форсунки к рампе никак не крепятся (по крайней мере у меня на 161 и 201 так) и включение насоса приведет к тому, что их просто выдавит из рампы. Остается вариант стенда. На самом деле - не сильно дорого.
    1.2 клинит регулятор давления в рампе. Проверяется манометром. Хотя (как полевой вариант) можно проверить проще. Снимаешь шланг обратки и засовываешь его в бутылку. Заводишь мотор, смотришь на струю из этого шланга. Снимаешь вакуумный шланг с регулятора, при этом напор должен ощутимо уменьшится визуально (прошу прощения за колхозную терминологию, но так будет предельно ясно). Если визуального изменения напора струи не происходит - можно снять и хорошенько вымочить и промыть регулятор карбклинером. Если не помогло - менять.
    1.3 забита обратка, которая идет в бак. Смешно, банально, но бывает. Из собственного опыта - шкрябнул днищем на кочке и замял трубку обратки - был такой же геморрой. Проверяется продувкой этой трубки (шланга) компрессором обычным или насосом. Если сопротивления никакого нет - все в порядке.
    2. Электронные проблемы. Зубаро льет слишком много бензина специально, потому что считает это необходимым.
    2.1 Неисправен какой-то датчик, показания которого принимаются в расчет при формировании топливовоздушной смеси. Это MAP/MAF(и его термодатчик), датчик температуры ОЖ (сталкивался с проблемой, когда термодатчик время от времени при рабочей температуре (~90 градусов) выдавал отрицательную температуру. Машина переходила в режим прогрева, жестко переобогащала смесь и в итоге глохла), ну и лямбда разумеется. Проверяются эти датчики сканером или просто тестером, диапазон сопротивлений ты скорей всего найдешь в том же мануале, с которым мёрз)))
    2.2 Датчики исправны, но выдают неверные показания. Чаще всего, это касается MAPa/MAFa, происходит из-за подсоса воздуха на впуске.
    3. Гастрономические проблемы. Ты кормишь конягу о-о-очень вкусным бензом и она его жрет-жрет-жрет и не может остановиться)))
    В этом случае - только индивидуальный подход. Однозначно верный вариант - пристрелить. Точно перестанет жрать)
    stan31337 нравится этот пост

  15. #15

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не особо разбираюсь (пока что) в особенностях субаромоторов, НО по моему скромному мнению слишком богатая смесь может быть по нескольким причинам...
    Блииин... Есть чем заняться на праздниках! За подробный расклад +1!!! Спасибо! Надеюсь что-нибудь да поможет... Кстати собрался менять фильтрик в баке, заодно и этим всем займусь, а еще и форсы дуну и выложу фотку струи

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  2. Замена переднего привода на Subaru Forester
    от Kev1n в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:43
  3. Альтернативные пыльники на привода на импрезу
    от comandos82 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:33
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп
    от Mixa в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43