Это я знаю что гемора на много больше.
Сергей, то коробку скидывать надо. Сняв хвостовик можно только 1 подшипник роликовый заменитьСообщение от trubogriz
Subaru Outback 2.0D
Это я знаю что гемора на много больше.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
не цы. Если будет заебатый подъемник, то проблем со съемом коробки не будет. На переборку 2-3 часа, но тут надо учитывать время на поездки до запчастей. Если с 8 начать, к 10 снимешь, к 12 разберешь, к 16 купишь все что надо, ну а собрать придется :)Сообщение от trubogriz
Subaru Outback 2.0D
Вот в этом то вся и проблема, не где делать и подъёмника нет.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
как долго они притираются? мне тут поменяли пакет в пит-стопе, пакет был весь выжжен. но небольшие толчки остались. думаю пройдет само или ехать обратно в сервис на доделку?Сообщение от Yasik
Как проверить работоспособность "солинойд С" ?
как подобрать фрикционники и где там мерять?
Мы просто брали весь хвостовик и везли в сервис который в солонцах, там нам и подобрали фрикционы.Сообщение от ХанТ
А про Соленоид C можно почитать вот сдесь http://myforester.ru/topic4812.html
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
блин очень плохо что я не в вашем городе живу(((
у меня подключается задний привод но с у толчком-ударом, значит салинойд работает.
я так понял фрикционников 4 вида это из темы http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... opic=17647 а как их вымерить самаму???:(
ура!
у меня пропал задний привод... засомневался я тут чето в нем и решил заехать задней осью в грязь и еле выехал обратно! )))
у заднего редуктора пробку вскрыл, масло как слеза.. ну, немного внутри на корпусе есть конечно черноты... Но вроде как бы никакой стружки там или еще чего что бы ЛСД развалился..
Масло с фильтром в АКПП поменял, на случай что старое уже гуано или там фильтр забит что не создает нужного давления...
не помогло!
будем решать с чего начинать!
а пока начну ка я наверно со сканера, проверим соленоид...
у меня короче соленоид завис из за чачи в нем...
почистили - заработало, собираем
Есть у меня проблема...
Помирает у меня виско-муфта,или в АКПП пакет фрикционов надо менять?!
Суть такова,при резком нажатии на педаль газа,на ходу,передние колеса начинают скользить и примерно через 2-3 сек. включается задний привод-сильным толчком сзади,если на газ жать не сильно а равномерно,то включение более плавное, но толчок ощутим.
На подъёмнике задний привод работает.
При буксовании(сел на пузо или подобие) очень поздно включается задний привод и рывками,проходимость ухудшилась,и чем дальше тем хуже.
Так что же это?
Легаси ВН5 2.0 АТ ТХ
А какая машина то ? По симптомам похоже вроде бы на пакет фрикнционов в хвостовике.
Я че-то считал всегда, что Вискомуфта (центральный диф) есть тока на МКПП или на VTD AWD. Кто точно знает - просветите ?
PS Полный привод и коробка переключения передач Субару
Subaru owner
Авто Легаси ВН5, компл. TX 2.0 SOHC JDM
Легаси ВН5 2.0 АТ ТХ
Здорово ты мне подсказал,а я наслушался всяких полу...баристов,они нифига о Субару не знают,все думают что это не машина,устал доказывать)))
Так что фрикционы надо менять,осталось подобрать правильно и поменять.
Легаси ВН5 2.0 АТ ТХ
Здравствуйте, подскажите под каким кодом это все заказывать или искать???
Простоу нас в наличии нигде нету, а разобраться в экзисте не могу... не могу понять на какой картинке, что есть... и парни в магазе не очень понимают...
Хочу поменять соленоид с и весь пакет фрикционов вот вин jf1bg9leawg090266
У меня легаси аутбек в11