антифриз конечно же сливался, т.к. менял помпу и отсоединял радиатор, чтоб места больше было.
В настоящий момент хочется сказать, что после замены ремня, отъездил больше полтийника, и все бы хорошо, но предыдущая полу-капиталка все же дала о себе знать. Хона тогда уже на цилиндрах практически не было, по этому масло машина начала кушать с огромным апетитом, литр на 1000км это уже многовато. Мерял компрессию по цилиндрам, с ней все в порядке, но в остальном фигово, да и тянуть уже стал слабее. нужна полноценная капиталка с расточкой цилиндров, заменой поршневой и колец, вкладышей... вобщем в августе прошлого года поменял двиг на контрактный, с которым очень повезло, т.к. он реально оказался в отличном состоянии. Менял кстати тоже сам в гараже, за сутки управился. Хочется отметить, что все, что было сделано своими руками, работало исправно вплоть до замены двигателя, так что можно скзазать что двигатель вполне ремонтопригодный и неприхотливый )
вобщем и целом, получены достаточно большие знания в устройстве субару двигателей и в их ремонте, после этого открытый капот любой машины не вызывает благоговейного трепета. Учитывая экономическую сторону вопроса, на момент проделвывания всего своими руками это было актуально, и позволило существенно сэкономить и ездить дальше не зависая в сервисах и не копя на их оплату...