да удобно. прям кружок вежливых. вот только и другие двигатели есть, там сложнее.
хе... не совсем. делал таксказать на обум. )))) первый раз сам в движку лезСообщение от TwoD
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
да удобно. прям кружок вежливых. вот только и другие двигатели есть, там сложнее.
Подскажите, а на 4х вальном двигателе намного сложнее подлезть? :)
На атмо не намного, а вот Турбо, та что BE5 :) самый секс!!! Ж-)))Сообщение от shmel
Я скоро собираюсь себе такую же процедуру провести, пока что прикидываю бюджет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
=) меня ожидает сия процедура на Турбо форике (sf), в сравнении с be5 места вроде посвободнее, но вот подлезть тоже не супер удобно..
по сравнению с легасем в атмофорике места помойка, в эти выходные буду в гараже менять прокладку на клапанной и сальники свечных.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Лежал я, значит, плевал в потолок.
Думаю надо уже собраться и поменять таки. Но менять мне предстояло с другой стороны, нежели у Андрея, там то халява.
Снял аккум и понял.
Места тут в разы меньше чем со стороны 1 горшка.
Снял все что мешалось: патрубок сапуна, защиту топливных форсунок, вв провода, свечи
Отвернул заливную горловину. В принципе можно было защиту форсунок не снимать и отвернуть горловину уже на крышке, но сделанного не вернуть
Как ни удивительно, она тоже была посажена на герметик. И дерьмеца в ней достаточно было..
В принципе под крышкой было более-менее все красиво и чисто..
Но на крышке был ппц..
Масло давило отсюда:
и отсюда, тут даже прокладка была рваной..
Отполировал крышку до яичного блеска, отодрал каменные прокладки свечных колодцев, удалил остатки герметика, которого было до задницы
Даже начистил морду роботу из фантастики времен СССР%)
Натянул новые прокладки на колодцы, в крышку и поставил на место.
Собрал все в обратном порядке. Долил чутка масла и завел мотор ища подтеки. Если с горловины будет плескать, поменяю кольцо уплотнительное.
Чтоб ничего не мешалось снимать с генератора клемму, фишку зеленую и еще какую-то фигню. С патрубком сапуна посношался при снятии и установке защиты форсунок, так что лучше защиту не трогать и снимать крышку сразу с горловиной. Трещоткой к болтам на крышке не подлезть, крутил все ключом на 10 рожковым. Затягивал им же, используя биооптический датчик измерения натяжения, проще говоря, на глаз. Вот как-то так.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Саня - Зачот!
По лету буду делать то же самое. Или загоню в сервис :)
Outback 2.5 Золото!
Опытным путем выяснено, что при затяжке с нужны моментом 5 Н/м. Сопротивления закручивания даже не чувствуется.. Очень слабо затягивать нужно.. Лучше динамометрический ключ использовать!
Кстати на МЗ когда менял, мне крышки очень здорово ПЕРЕтянули :\
Санька, тебе как в следующий раз делать нечего будет, ты мне звони, на моей машине тоже самое сделаем.
Да легко, ты только поляну накрывай ;) Следующим этапом полезу в грмСообщение от Yuriy
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Coyote, Prophet, на прокладку крышки герметик в принципе не наносили? Сам понимаю нах он там нужен, но в буке написано, надо мазать в местах рядом с распредвалами
PS: готовлюсь во всю :) "динамик" для правильной затяжки уже приобретен, спасибо Жеке
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
"смотрим в книгу, видим фигу" (с) смотри внимательней!, ты ж клапанную крышку всего лишь снимаешь, а не всю голову разбираешь! мажеццо герметиком крышка распредвала (в просонародьи - "постель")...Сообщение от Havoc
за динамик ПЖЛСТА))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сережка, а у тебя с завода машина на герметике? Или у тебя геометрия крышек как-то нарушена?Сообщение от Havoc
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Да блин, ничего не придумываю книжку откройте сами все увидите :) 81 стр - мануал на импрезу, 83 стр для легаси. Вот поэтому и спрашиваю, сам понимаю, что он там нафиг не нужен... но талмуд говорит другое.
Кстати, некоторые и вместо фиги что-нить увидят в книжке :-\
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00