ну как коробку то сняли ?
Порядка часу назад был начат ремонт МКПП Subaru Forester EJ202, по причине умирания синхронизатора 3й передачи.
Два механика: врач - работающий по специальности и горный инженер - работающий гастрабайтером, запаслись ключами, фонариками, фотоаппаратом и ноутбуком...
Вобщем у кого есть желание помочь или поржать - звоните-пишите и приезжайте :)
+79029109445 Николай.
На данный момент откручиваем какие-то гайки и снимаем какие-то железяки
ну как коробку то сняли ?
В первый день поленились окончательно снять, завтра будет "продолжение банкета" ;)
Сегодня опять оперировали пациента весь вечер без анестезии.
Все что можно открутить, открутили. коробка цоколем срослась с двигателем.
Присохла наверно на герметике. Подскажите как их разделит?
На данный момент коробка снизу поддомкрачена, сверху привязана к потолку и конечно же срослась с двигателем.
Сто в гору, что-то не открутили!
Коробка не только болтами по периметру колокола закреплена
Палец вилки сцепления вытащили? Выхлоп открутили?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Из коробки точит только вилка сцепления. Сам цилиндр открутили.
Будем смотреть послезавтра, что еще забыли.
Если не открутить выхлоп, то там к коробке в принципе не подберешься.
Коробка по идее прикреплена 6 болтами и двумя гайками с учетом стартера?
может что не увидели?
А привода вытащили ? кардан? Стартер тоже снять нужно.
Subaru owner
на атмо моторах нет никакого пальца вилки сцепления...
коробку домкратить не надо. оставте тока заднюю балку наживленную на пару гаек.
бывает мотор с коробкой "слипаются" приходится потихоньку вбивать отверткустамеску в шель постепенно раздвигая их - но надо быть на 200% уверенным что не осталось болтов соединяющих коробку с двигом. помимо болтов там в низу ещё 2 шпильки торчат из мотора и на них гайки - разьединяя надо не перекосить мотор или коробку - иначе их клинит и не разьединяется.
на вторых болтах с низу ещё стоят направляющие втулки около сантиметра длиной если они коцнутые то пока с них мотор не слезет - разьединяется трудно. т.е. отверткой- монтажкой раздвигать пока щель не будет больше сантиметра - тогда уже легко пойдет.
удачи в ремонте :)
ps герметика между мотором и коробкой нету. ещё надо открутить тягу которая коробку держит за моторный щит кузова, которая возле дроссельной заслонки
атмо Форик + турбо Скай
Привода вытащили, кардан тоже. Сняли переднюю и среднюю секции глушителя. Кстати тут возник попутно вопрос. Может катализатор выбить заодно? или не стои? Что это даст?
Все что тут советуют уже вроде открутили И даже больше.
Искал место куда можно отверткумонтажку подсунуть. Может кто подскажет? А то там все так плотно.
Сегодня доктор на дежурстве. Завтра опять будем его машину лечить. Думаю с третьего подхода сдернем коробку
С третьей вечерней попытки коробка была окончательно снята, отмыта на автомойке и транспортирована ко мне домой, теперь грядет разбор
Nik, блин, жаль я не в городе, так бы подъехал.
если что, в красноярск вернусь в следующую среду, могу помочь, машина у меня такая же, если что можно использовать как наглядное пособие при установке короба. :)
Субаровод )))
Пиши как вернешься, очень полезно будет посмотреть где какой датчик и болтик находится :) (хотя фото есть), но установка будет еще не скоро - вначале надо разобрать, глянуть, заказать детали... А так как существа мы ленивые и привыкли в основном работать там где платят деньги - то времени на ремонт мало :( Думаю разбирать начнем не раньше воскресенья-понедельникаСообщение от Shes110
Давай уже разбирать. А то руки чешутся и время идет. Время идет и забывать уже начинаем как снимали коробку. Потом соберем и получим паровоз. Придется напильником обрабатывать до состояния Субару форестер.
В воскресенье вечером начнемСообщение от ЯкутDza