следует не забывать, что большой ресивер требует бОльшей производительности от компрессора. Мелкий компрессор умрет быстрее на большом ресивере.
Чем больше у тебя будет запас воздуха под давлением, тем больше раз ты сможешь опустить и поднять машину без дополнительной подкачки. Если ставить другие подушки, типа бублики, то надо будет доп рессиверы на них, а то будут козлить.
следует не забывать, что большой ресивер требует бОльшей производительности от компрессора. Мелкий компрессор умрет быстрее на большом ресивере.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да это тоже не маловажный факт. Некоторые, у кого не работает кондер, используют его компрессор. Говорят отлично качает и заткнет за пояс электрический!Плюс нету дополнительных шумов в багажнике.
Ха! Это круто!Сообщение от Костя86
![]()
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
не совсем удачно будет использовать компрессор кондиционера. поясню. в системе кондиционера фреон заправляется с маслом, которое смазывает подшипники компрессора. сами понимаете чего будет с подшипниками и прочими трущимися частями компрессора без смазки.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не совсем корректно. масло может заливаться совместно с фреоном, но можно и раздельно это делать. Система смазки в компрессоре осуществляется за счет внутреннего давления в компрессоре, а также гозообразного хладогента. Воздух вполне подходит для работы системы смазки взамен гозаобразного хладогента.Сообщение от WoofKiller
http://www.automn.ru/subaru-legacy-o..._id2-2129.html
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Путем расчетов хода стойки и пружин добился на задней оси нужного занижения. Тем временем приехали диски из Покимонии и я не удержался их примерить. Диски Racing Hart Type CR R17*8J/ ET34. Встали как я хотел. Шире было бы уже много. К лету нужно будет раскатать арки. Зад будет выглядеть как-то так.
В поднятом положени диск торчит на 1-1,5 см.
Дальше нужно будет немного полирнуть полки т.к. местами есть небольшие царапины. Центра в хорошем состоянии. Возможно просто покрою лаком. Хотя есть мысли вообще перекрасить в другой цвет.Как буду ездить х.з.Но мне нравится. Сначала диски хотел продать, а теперь передумал.
P.S. хочу создать тему в ветке я и моя машина но не знаю, как туда перенести все мои темы. :)
Люто получилось!!!) Диски секас,на черной лисе моей бы не плохо смотрелись бы)))) Но мне все же хочется что то типа адван РС или РГ2...)
хорошобы завалить немного и перед и зад
да! минус не повредитСообщение от rpoMa3eka
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Костя, думаю прокатка арок тут не поможет. Давай фендеры закажем? Я вообще хотел крылья вырезать задние и новые наваривать с расширением в 3-4см, но чет передумал. Фендеры бывают 3, 5 и 9 см. http://vk.com/feed#/page-36252048_43732189
Саня, смотрятся они позорно, ИМХО колхоз напоминает, я тоже давно ищу типо накладок из пластика на арки но нормального и симпотного нечего нет...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
В нижнем положении зад уходит в -2,5 градуса и он не регулируется. Заезжал в Форвард на развал. В живую смотрятся реально заваленые. На перед будут развальные опоры с ШС. Сейчас главное найти у каго их взять скопировать.
В моем случае раскатка поможет. Колесо уже ниже не будет т.к. сейчас машина лежит на укороченных отбойниках. Резина будет уператься всего лишь в кромку на арке. Я конечно на это очень надеюсь. Торчит колесо потому, что поднята машина. А вот если бы ширина была 9J или 9,5J то тут уже только накладки.
Саня, а есть ссылка на накладки не в контакте. У меня нет туда доступа.![]()
тот же интернет-магаз, токо не в контакте)))))Сообщение от Костя86
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!