Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree17Нравится
  • 4 Post By bell
  • 1 Post By Ven0m
  • 2 Post By bell
  • 7 Post By bell
  • 2 Post By Figaro
  • 1 Post By rpoMa3eka

Тема: Ремонт розовых стоек "перевертышей" KYB от sti

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ремонт розовых стоек "перевертышей" KYB от sti

    ... ну как ремонт, выход из сложившейся ситуации, продление им жизни и избавление от стуков. Собственно тема не новая и многим знакомая.

    Огромное, отдельное, не с чем не сравнимое спасибо Игорю (Figaro) за помощь и идейное руководство, сам бы точно не справился.

    Итак, не секрет, что розовые СТИшные стойки имеют перевернутую конструкцию и со временем начинают неприятно стучать. Причем ремонтировать их мало кто берется, да и ремонтировать сам картридж там нет смысла - он работает, но картридж находится в трубе и уплотнительные кольца по которым он там ходит изнашиваются, появляется зазор и соответственно стук при медленной езде по кочкам ... а поскольку мы ездим в России - стук постоянный .

    Получается что стойки еще живы, но стучат, вот эту проблему мы и пытались решить, врезав тавотницы и закачав между картриджем и корпусом стойки густой смазки. Я, чесно говоря, до конца не верил в успех операции, но вчера мы сделали задние стойки - и о чудо! стука нет!

    На очереди передние, там сделаем небольшой фотоотчет, но суть действий давольно проста:
    - снять стойку, раскрутить на ней все что раскручивается. Гайка сверху - снимаем опору с пружиной, гайка снизу - вытаскиваем картридж.
    - протереть корпус стойки от грязи снаружи (чтоб прияней работать), просверлить отверстие, чтобы оно попало между внутренними уплотнительными кольцами, сделать в нем резьбу и вкрутить тавотницу.
    - протереть от старой самзки картридж и корпус стойки внутри
    - прикрутить картридж обратно, закачать смазку шприцом (мы использовали смазку Castrol LMX)
    - прикрутить обратно опору с пружиной и вернуть стойку на место.

    По времени, если с первой стойкой два взрослых мужчины с высшим образованием (а некоторые и с учеными степенями) возились 2,5 часа, то вторую сделали за час.

    Может информация кому пригодится.
    Последний раз редактировалось bell; 08.09.2013 в 19:37.
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Похожие темы

  1. Замена стоек
    от alpine85 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 16:39
  2. Замена стоек
    от Tema2407 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 13:45
  3. Замена стоек на Cusco
    от Spion в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 11:00
  4. Стоимость стоек на Импрезу
    от Alexandr в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 19:21
  5. Замена стоек
    от CheRom в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 14:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43