да там кое какие касячки по машине, банка выхлопа на 100 гудит и в фарах дорогой галоген, просят что бы жёлтый врубил... вот и думаю мож кто знает как его можно пройти не снимая это всё;)
в чем помощь-то?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
да там кое какие касячки по машине, банка выхлопа на 100 гудит и в фарах дорогой галоген, просят что бы жёлтый врубил... вот и думаю мож кто знает как его можно пройти не снимая это всё;)
На глушитель флейту или "ершиков" комплект))). bell для кого целую тему создавал? В фары купи самые дешевые лампочки для техосмотра. Потом назад поменяешь. Делов то.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
да понимаю... просто габаритки ставить надо бампер снимать, короче геморно, а там ещё к чемунит приёпутся...( но если так пайдёт то придётся выкраивать время...
просто работы щас до ж. дома бываю часа 3 в два дня
)
ну мож что и подвернётся)
А что за машина у тебя?Сообщение от GooD
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
В4, 2000 года...
Так зачем бампер то снимать. Открутил три болтика и вытащил всю фару. Там делов на 15 сек.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Вот вериш нетмне проще снять бампер, я фару я х.з. как откручивать
вобщем дело то и не в этом
чё с Т.О. то делать
![]()
Приводить машину в порядок! Ибо с гремящим глушаком тебе даже за деньги никто не поможет. Лицензии лишиться никто не хочет. На трещину на лобовом глаза загроют еще. Фару скинуть-на остров приезжай. С лампочками и с пиццей))).
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Это не те причины что бы "покупать" ТО. Во первых это важные и нужные вещи, и при некоторых обстоятельствах они могут спасти тебе жизнь, или твой автомобиль. Во вторых, можно же взять их на прокат у родственников или знакомых.Сообщение от leonkhik