Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 42

Тема: Капиталка или контр.двигатель?

  1. #1

    Капиталка или контр.двигатель?

    Собственно сабж. Может бойан (не ругайте сильно). Что прощще и не геморно- откапиталить или купить контрактный? А данным вопросом озадачилсо вот почему. ДД оказывается не зря мне сигналил. Стучать начал мой ёжик :( жду ответов...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2
    Капиталка, контрактный может быть как кот в мешке
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Капиталка, контрактный может быть как кот в мешке
    Серёга, я вот думал 201ёж вкорячить)))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Мне тоже кажется лучше капиталка! Соберёшь, обкатаешь и будет служить тебе верой и правдой :)

  5. #5
    Можно и такое устроить
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6
    201 ЁЖ и машина бежит веселее! тем более FWD!
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  7. #7
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    201 ЁЖ и машина бежит веселее! тем более FWD!
    а как насчет гемора с переоформлением ;)

  8. #8
    Да-да! с гаи меня тож вопрос интересует. даже больше чем совместимость компа и косы от 15шки с 201ым...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9
    а как ДД сигналить вам начал?
    А че застучало то? Атмо же у вас(редко же стучат), после отжигов? Всегда стучит?
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  10. #10
    Цитата Сообщение от sirjo
    а как ДД сигналить вам начал?
    А че застучало то? Атмо же у вас(редко же стучат), после отжигов? Всегда стучит?
    Сигналить? чек горит. код неисправности при самодиагностике- 22. это есь ДД. Стучит вроде на 2ом цилиндре. када газку поддашь. После чего застучало? Хз. скрывать не буду, крутануть двиг люблю... да по полной, до отсечки. сгубила бл# меня и двиг любовь к звуку рычащего оппозита...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от sirjo
    а как ДД сигналить вам начал?
    А че застучало то? Атмо же у вас(редко же стучат), после отжигов? Всегда стучит?
    Сигналить? чек горит. код неисправности при самодиагностике- 22. это есь ДД. Стучит вроде на 2ом цилиндре. када газку поддашь. После чего застучало? Хз. скрывать не буду, крутануть двиг люблю... да по полной, до отсечки. сгубила бл# меня и двиг любовь к звуку рычащего оппозита...
    мда. Звук согласен красивый.
    Наверно не стоило уш так до отсечки крутить движочек, как ни как 11 лет я так понимаю ему.
    Я свою как выше 5 ти выкручиваю так перед глазами сразу строчки сфорумов мелькают о провернутых вкладышах... Вот и не крутил даже ни разу больше 6 тыс. Хотя красная зона и отсечка на 7.5
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  12. #12

    Re: Капиталка или контр.двигатель?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Собственно сабж.
    По опыту с другими авто (на своей Импрезе еще не сталкивался) лучше откапиталить.

    НО.!!. если ты продавать не планируешь свой авто, то я бы задумался о переоборудовании на 201 двигатель...
    У тебя сколько раз номер двигателя проверяли за время эксплуатации на постах (у меня ни на одной машине ни разу)?
    Уверен, что знакомых найдешь, чтобы помогли раз в год техосмотр пройти! ;)

    Я за 201й голосую - выйдет, конечно, подороже. Но возможностей у тебя и у машины прибавится гораздо больше при пересчете в денежный эквивалент! :)
    Не падай духом - ушибешься!!!

  13. #13
    можно и со справкой о старом кататься . можно и то сделать раз в год . но продавать всё равно будет . а её уже даже не переоформить . по доверке если тока
    только начал

  14. #14
    Правильно подмечено, продавать не собираюсь.
    подскажите, а что с гаи на самом деле так геморно? просто перерегистрировать неполучится?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Правильно подмечено, продавать не собираюсь.
    подскажите, а что с гаи на самом деле так геморно? просто перерегистрировать неполучится?
    а есть всего 2 пути... один долгий, но дешёвый (куча писем в нужные инстанции) а второй дорогой, и быстрый (переоборудование, конструктор). Как встретимся я тебе всё расскажу что знаю.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  3. Капиталка EJ205 (успешно завершено)
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:18
  4. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12
  5. Подержанные иномарки заставят отправлять на санитарный контр
    от vitamin в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43