может которая на 60 лет Октября? на Вавилова нет находки... там тока форвард
Один мой знакомый решил подобную проблему на Акорде ЕвроР в Находке (которая на Вавилова)
Там есть мегаэлектрик который шарит в штатных японческих бортовиках, мафонах и сигналках.
Если я не ошибаюсь, он даже владеет в необходимой мере японским языком, что иногда очень нужно в "борьбе" с данными девайсами
Impreza WRX STI 05
может которая на 60 лет Октября? на Вавилова нет находки... там тока форвард
ошибся я - не Находка а Сакура
Impreza WRX STI 05
Мэйс говорил, что в Автографе есть софт, позволяющий отключать штатный иммо. Цену не помню
Subaru owner
Сделали. На двиге масса отвалилась.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Костя, ну что, как процесс обкатки ? ты уже бустишь ? :)
Subaru owner
Да я тут приболел малость, но перед этим решили проверить герметичность фронтальника. Шустро, без всякой турбоямы, надуло 1.3. Оторвало пайпы, разорвало пластиковый аутлет. :) Щас аутлет Толян сделает мне металлический - можно будет нормально дунуть.
Из негативных моментов - ковку надо чё-то долго греть, минут по 10-15, а то постукивает. Больше греюсь, чем езжу. И ещё зазоры у вкладышей сильно больше стока - давка масла на холостых практически никакая (правда, номинальный килограмм выдавливает с запасом). Но уже на 2К оборотов масло давит 5кг. Так что пока решил не париться. Тем более, гарантия есть. :)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Советую купить масляный насос от GRB 11мм. Он реально айс, за относительно небольшие деньги. Герметичность фронтальника когда проверяешь - не забывай снимать шланги вентиляции картера (не повторяй моих ошибок с выдутыми сальниками лобовыми )
Кстате ты какую ковку то поставил и какой зазор ?
Subaru owner
У меня насос 12мм (310) щас, как и в стоке. Посмотрел по спецификации, давление у него даже повыше, чем у GRBшного. Ковка CP, вкладыши Cosworth 0025мм (вроде так).
Что-то я не могу сообразить, нафига снимать шланги вентиляции картера? Не понимаю физики процесса.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
CP в этом плане не хвалят... они у всех стучат. В этом плане Mahle как-то потише вроде... Я про тепловой зазор поршней спрашивал кстате...
А вентиляция картера же во впуск выходит... и мы с Гочей таким образом, надувая во впуск, жоско задули в картер Но до 1.2 примерно клапан честно держал.... потом произошел ХЛОП
Subaru owner
Погоди, погоди, а если я 1.4 дуть хочу, то что, мне вообще этот шланг отрезать надо что-ли?Сообщение от Figaro
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Здрасти... ты чо! Этот же шланг идет во впуск до турбины. И когда машина на бусте - у тебя во впуске до турбины отрицательное давление (Турбина сосет ж воздух:)). А после турбины положительное :) А когда ты компрессором дуешь - у тебя везде во впуске давление.
Subaru owner
А, ё моё :) Мы-то в боевом режиме попробовали. Не компрессором, турбиной и дунули. :)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
А каким образом вы тогда герметичность проверили то ?! А если утечки до турбины (читай-воздух не учтеный мафом)?
И как вы на месте так турбину раскрутили ? Или вы на ходу меряли ? Брррр... чо-то я запутался :)
Subaru owner
На ходу. Просто проверяли работоспособность системы, правильность подключения всех трубок, грубо говоря. Кратковременный наддув (долго дуть и не получилось :) ). До турбины ничего не менялось в конструкции.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!