значит бум барыжить за 4 рубля)))))))))Сообщение от Coyote
Б#@! Серега, ты меня извини, а как воздух-то могёт не поступать в ДВС? Атмо сама его сосет в себя! Хрень ты конечно сказал)))))))) там хоть как засран фильтр буит, она буит заводиться. а вотСообщение от Havoc- вот ключевые слова!!!!!!!!!!!3-5 км назад бензом залился на непонятной заправке
ИМХО бенз гавно!!!!!!!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
значит бум барыжить за 4 рубля)))))))))Сообщение от Coyote
а как грамотно промыть всю топливную сисему? можно обойтись обычным сливом и пару раз с фильтра слить?Сообщение от WoofKiller
можно конечно топливнымнасосом штатным все слить, тем самым прогнать через него всю хрень которая осела на дне и как вариант убить и его. Лудше всетоки через технический лючок в баке в багажнике все сделать, заодно почистить бак от осадка и сеточку (фильтр жосткой очистки) насоса продуть, потом залить полный бак хорошего бензина и ездить, если дело было в бензине, незабыв поменять фильтр топливный и свечи, это в идеальном варианте, еще можно почистить форсунки за одно, но самому нестоит туда лезть, можно резинки уплотнительные порватьСообщение от bezprobeg
2 автор, а ты скоко бенза залил? и где находится сия чудо заправка?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
бак был почти пустой, залил 10 литров! сама заправка находится при выезде из уяра по левую сторону. не там где м53 а именно из самого посёлка.Сообщение от WoofKiller
сливай эту ослиную мочу... слава Богу, я там не заправляюсь :) полюбому бенз бодяжный солярой... знаем мы такие заправки мелкие
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мне кажется насос умер.Сообщение от bezprobeg
На пустом баке лучше проверенный бенз лить. Имхо весь парафин со дна всплывает, когда заправляешь в пустой бак. Я мешал с 98-м, когда к азс на рывках подъезжал.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Мне кажется умер бензонасос, либо проскочил ремень ГРМ (реально нужен грамотный субару-ремонтер чтобы определить). а то что ГРМ с отслоениями - нужно внимательно все осмотреть, каждый зуб на шестернях, каждый ролик, иначе замена ремня на новый приведет к тем же последствиям.
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
бензонасос кочает, а вот если грм провернуло то это капиталка?!!!!!!!!!!!!
Немного отойду от темы автора. Немного теории... ДВС всасывает воздух в себя через:Сообщение от WoofKiller
1 воздушный фильтр;
2 дроссельную заслонку (ДЗ) или клапан холостого хода (КХХ);
3 впускной клапан.
В момент запуска двигателя ДЗ закрыта, если прибавить заклинивший или неисправный КХХ, то воздух в ДВС не попадет. Где Женя я не прав?
PS: Я не берусь утверждать что у автора проблема именно в этом.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
возвращаюсь к теме!!!
наконец нашлось время и смог позволить себе найти причину неисправности моего форика!!!!
топливо, искра норм. полез смотреть метки, тут мы с отцом и расстроились.
сняли грм, выставили метки, одели грм, выкрутили свечи, засунули одни свечники и сняли с них разьём тот что на релюшки. покрутил стартером и выяснилось в первом и третьем нет компресиии, на втором и чётвертом они вылетели с отстрелом....
пойду гуглить что и как дальше делать.
сдается мне, что вы на той ГБЦ что с 1ым и 3им цилиндром в метки нифига не попали...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
перепроверил, вроде всё так. выставил по мануалуСообщение от WoofKiller
кстати кто знает, можно ли содрать головку не снимая двиг?!!!!