Да еще на холодную едет несказать чтто хорошо,но значительно лучше. Как прогреется все мертвец...
Доброый день. Купил себе первый Субару, легаси универсал Турбо 96г. Там проблама с двигателем. Прошу помощи...
Ситуация такая он очень тяжело набирает обороты. После 3х тысяч вообще. Давишь в пол а он не реагирует. Из двигателя раздаются хлопки, будто идет очень богатая смесь бензина. Поменял свечи, проверили метки... (Кстате может кто нидь подсказать в каких положениях они должны быть. Может чтото не так поставили) Вообщем беда...
Может кто что подсказать что еще посмотреть? Куда обраться за квалифицированной помощью? Уже идеи кончались что может быть.
Да еще это нормально когда ты нажимаешь на газ. А педаль акселиратора открывает одну заслонку??? Может в этом проблема? Типо работает только одна голова и на себе вытягивает весь двигатель?
Подскажите очень прошу
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 13:04.
Да еще на холодную едет несказать чтто хорошо,но значительно лучше. Как прогреется все мертвец...
А там помоему всего одна дроссельная заслонка на обе головы всего.
Попробуй тут посмотреть: Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи двигателя Subaru
Происходят «выстрелы» в выпускном тракте
Нарушена исправность функционирования системы EGR.
Нарушена установка угла опережения зажигания.
Нарушена исправность функционирования термостата воздухоочистителя.
Имеют место потери разрежения.
Нарушена регулировка клапанных зазоров.
Повреждены клапанные пружины, либо произошло «залипание» клапанов.
Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
Имеет место неисправность во вторичном (ВВ) контуре системы зажигания (свечные изоляторы, ВВ провода, модуль зажигания).
Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.
Subaru owner
Может быть на самом деле пропуски зажигания идут и смесь не сгорает.... может какая форсунка "ссыт", а не распыляет, может свечи плохие, или МАФ (ДМРВ) наипнулся - из за него переливать будет.
На богатой смеси машина тупить будет...
Subaru owner
Большое спасибо. Свечи менял. Может подскажите куда обратиться чтобы квалифицированно поглядели?
у меня две заслонки как не странно. Тут заметил что когда жму газ открывается только одна. Попробывал под капотом. Сначало одна, потом другая. А когда обе двигатель живее набирает обороты, вот и думаю может они должны быть соединены. А прошлый хозяин зачемто (возможно и незнал) разъединил...
Я могу только Субарусервис на МатеЗалки посоветовать. Посмотрите список партнеров.
Subaru owner
Че за две заслонки ? Там может еще карбюратор спрятался ?
Че то мне подсказывает что это маф ) (вспомнил как я и*ался со своей когда купил только) Хотя начать лучше со считывания ошибок.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
люди так чек же не горит. Или все равно надо сделать само диагностику.
блин как здесь фото выложить? все форматы запрещены. Подскажите?
Вот две заслонки. Может конечно не правильно назвал. Работает на фото левая, а правая вообще нечего не делает. Куда тросик от нее идет непонятно :) Пробывал по отдельнасти нажимать одни, вторую. Естественно если две жать обороты быстрей набираются![]()
заслонка там одна :) просто 2 крепления тросика, один на педаль второй может с круиз контроля например быть - чаще свободен
атмо Форик + турбо Скай
значит глюк. Просто показалось)))
Закройте тему пожалайста... Я создал новую с более серьезной проблемой
Всем большое спасибо за мысли и подсказки
Внимание некропост!
Имеем P0303 - Пропуски зажигания в 3-м горшке.
Свеча, ВВ-провод в норме, то есть новые.
Грешим на: тромблер, кольца, форсунку, клапана, ДД, МАФ-МАП
Ваши предположения и рекомендации?
На вики.Субару нашел
Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. -
Неисправны ВВ провода свечей зажигания. -
Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания. -
Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания. -
Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания. Амперметр в руки?
Неисправна катушка зажигания. Где донора тромблера найти?
Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта. ЕГР?
Имеют место утечки в клапане EGR. ↑?
Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо. Замерить?
Имеют место потери разрежения. Негерметичность впуска?
Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги. ↑?
Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода. -
Нарушена установка угла опережения зажигания. - Если только ДД не гонит
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. ? подозреваю сильно, ибо по зиме и долгом простое брякает 3-й
Нарушена проходимость топливных инжекторов. Форсунка помер?
Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче
Нарушена проходимость топливного фильтра/соединительного тракта системы питания. Где замерить?
Упало давление топлива. Где замерить?
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. -
Нарушена установка угла опережения зажигания. -
Нарушена надежность крепления контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания. -
Имеет место «пробой» электропроводки ВВ свечных проводов. -
Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. ? имхо ошибка по ЕГР была, на Соренте было так по крайней мере
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Где замерить?
Неисправна система зажигания, либо ослабли контактные соединения ее электропроводки. -
Имеют место потери разрежения. ?
Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор. Оно же давление в топливной рампе?
Нарушена вентиляция топливного бака. + Не пшикает когда откручиваю крышку ТБ
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©