это да!только найти бы толковых мастеров!которые скажут наверняка а не просто денег интерес содрать...!А то берутся делать,а там уже как пойдет!
Есть вероятность проблем с турбинами... Так как это Твинтурбо, то возможно что в какой-то или трещина начинается или с патрубками проблема... Вроде бывает такое что при резком наборе Одна Турбина начинает дуть в Другую... И рывками дергает...
Но по идее тогда вообще давление падает резко, почему рывками - хз, может еще только начало всего... :)
Это просто мое ИМХО, ничего точного! :)
Мастеров много, кто сможет определить! :) Я думаю много у кого была и есть Легаси ТТ! :)
Baby Impreza: WRX a[333]ye
это да!только найти бы толковых мастеров!которые скажут наверняка а не просто денег интерес содрать...!А то берутся делать,а там уже как пойдет!
Как измерял давление? В каком режиме?Сообщение от LexaM
Пневмотрубки управления турбонаддувом сверял с эталоном?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
сделали перемычку подачи топлива,протянули шланг в салон,и поехали,на всех пиздюлях показывало оду велечину,без перепадов,в сервисе вообщем замеряли
На "пиндюлях" 3,2 бара мало. На максимальном бусте должно быть около 4 бар и выше.
На вскидку, должно быть 2,5-2,6 на холостом ходу, на бусте давление в рейке должно пропорционально плавно повышаться вслед давлению во впускном коллекторе, как минимум до 4 бар.
PS: если есть желание, то можно стрелкануться и пообщаться :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Лямбду смотрел? нечто подобное было, виновником приходится считать лябду, ибо после замены более такого не появлялось.. :)
у меня рывками машина разгонялась из за ДМРВ,щас в сервис заехал прочитать чек...показал на Датчик кислорода 1ый,но машина едет нормально!
каким образом лямбду проверить?
Havoc напиши свой номер,я перезвоню
Мля!!! Писал уже на форуме не раз как 3-х проводную лямбду проверять.
Нашел :)
viewtopic.php?f=11&t=7951&p=96366#p96366
Номер скинул в личку.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на 3500 оборотах машина дергается на всех скоростях идальше не повышает обороты, сделал диогностику код ошибки 0500 но спидометр работает (дачик скорости) и вторая ошибка вроде 1121 или 1124 что то типа жалуется на вторую турбину , и как вентилятор постояно работает подскажите в чем дело. легаси В4 2002г АККП твин Турбо
Аналогичная проблема была на импрезе 1.5. Был засран топливный фильтр грубой очистки.
Subaru Impreza WRX-NA, GD9
У меня так проявлял себя МАФ неоднократно, но Турбина одна
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
scorpion, возможно плохой контакт в месте подключения проводки с ДВС, из-за этого и вентилятор постоянно крутит и второй ТКР не включается (машина дергается).
PS: позже аналогичные темы солью в одну. Данная проблема характерна только для твинтурбовых бэчеров :) (система управления турбонаддувом)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Секс без любви не даёт ничего, кроме радости
Хм, кто-то сказал, что это характерно только для твинтурбы... вот и твинскрол подключилсо
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!