Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 22 из 22

Тема: Провал оборотов и рывки машины на оборотах

  1. #16

    Re: провал оборотов и рывки машины на оборотах

    месяц назад.чистил топливную систему и форсы, а вот насос не чистил.

  2. #17

    Re: провал оборотов и рывки машины на оборотах

    Цитата Сообщение от Polkilo
    месяц назад.чистил топливную систему и форсы, а вот насос не чистил.
    Дело может быть не в чистоте, а в том что насос "устал" и не выдает требуемое давление. Как вариант, в низком давлении м/б виноват регулятор давления топлива. Все довольно легко проверяется.
    Цитата Сообщение от Polkilo
    На оригинал! первый 5 контактов как и было, только мои был японский, а поставил европейский! Чек перестал гореть когда поставили новую лямбду, на следующий день, после того как машина постояла на морозе, снова загорелся!!!
    ААА и еше как только завели с новой лямбдой. чек погас, а потом переодиччески, на пару секунд загорался!! пару раз!
    И когда резко начинаю в пол давить, начинаеться рев,и тяга теряеться,ну и соответственно рывки после 3000 об
    Код ошибки читал?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #18

    Re: провал оборотов и рывки машины на оборотах

    еще не читал! Завтра этим займусь и отпишусь сразу же

  4. #19

    Re: провал оборотов и рывки машины на оборотах

    Итак Ребята ошибка- Р1559(((Впускная систтема
    Машина как ехала рывками так и едет!! И как будто за жопу держат

  5. #20

    Re: провал оборотов и рывки машины на оборотах

    "Хороший" код :) Вкратце, говорит о несогласованной работе датчиков и механизмов на впуске (почти 66 ошибка на твин-турбе).
    Надо смотреть, желательно в динамике, не на ХХ:
    - датчик температуры на впуске;
    - датчик давления на впуске;
    - ДПДЗ;
    - КХХ;
    - EGR клапан.
    Поправьте если что-то забыл.
    Но в первую очередь надо проверить впуск на герметичность, карбклинер в помощь.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #21

    Re: провал оборотов и рывки машины на оборотах

    А у меня почти такие же симптомы, но из-за редукторов - разные числа. Месяц уже мастера ковыряют, то кардан, то не кардан ... Второй редуктор им притащил, ща чуть меньше стала дергаться. Но все равно опять не тот редуктор. Толи мастера такие, толи тачка не фартовая(тока купил в полуразобранном). Ах да, как мне ее собрали то она тоже дергалась не по децки, так после замены нескольких задубевших шлангочек движок стал работать на ура.

  7. #22

    Re: провал оборотов и рывки машины на оборотах

    Проблема была скрыта в катализаторе! он был засерен)) Его выбели, так теперь машину не унать, едет как не 1.5, а как 1.8 и дышиться ей легце и расход уменьшился))) И кстати работает как турбованая(звук)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [EJ-208] Отсечка, рывки, не набирает обороты после 5000
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 11:17
  2. [EJ-204] Провал в двигатели ej20r
    от кос83 пермь в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:07
  3. [EJ-251] Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
    от dserjv в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 16:51
  4. Провал газа с холостых, импреза 1,5, большой расход ...?
    от sergejdudkevich в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:25
  5. [Неизв.] Провал по оборотам!!
    от Ramzes в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43