1. забить и ездить дальше, но обязательно следить за уровнем
2. капиталить
3. свап на ej20, http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp...ournal/791577/
заедь к Ване Kivs, думаю подскажет конкретно
http://forum.24subaru.ru/informaciya...-ot-kivsa.html
всем привет. импреза 2008г. мкпп двигло el15. пробег 70т.
помогите разобраться пожалуйста. примерно тысячи три назад заметил унос масла, примерно 1л. на 1500км. лью мобил 5w40.
при разгазовке на 5000тысяч. обор. вылетает слегка синий дымок. при работе двигателя если хорошо вслушаться ощущается глухой стук(вроде как) подозреваю 4 цилиндр (но ходят слухи что эти двиги не болеют голоданием и прочей штукой). при этом динамика и все прочее в норме. машину взял с 30000км пробегом и накатал 40000км. масло ела примерно 1,5л на 8000км. щуп проверяю постоянно. не допускал эксплуатации с низким уровнем масла.
что делать? как продиагностировать и куда лучше обращаться. реально это починить? или другое двигло ставить?
1. забить и ездить дальше, но обязательно следить за уровнем
2. капиталить
3. свап на ej20, http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp...ournal/791577/
заедь к Ване Kivs, думаю подскажет конкретно
http://forum.24subaru.ru/informaciya...-ot-kivsa.html
Как долго можно ездить если это 4 цилиндр??
а это как повезет, можно и тыщ 10-20 накатать
Понял, спасибо большое))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
у меня четвертый тук тук тук делает на непрогретый двигатель, и ни чего уже год катаюсь и вваливаю
Был у Ивана. Слушал- ничего не стучит, дым говорит не синий а черноват. Страшного ничего не увидел. Попробую другое масло линуть. Поменял ГРМ прокачал стойки, лучше сервиса нет))