Жека, это не реостат, а генератор токов.
Пьезоэлектричество — Википедия
Кину свои 5 копеек.
Койот прав. Сопротивлением можно добиться заводских характеристик.
Хавок неправ частично. ДД - это по сути реостат, который при наличии детонации изменяет сопротивление, по которому ЭБУ уже играет УОЗ. Как я выше скзал, "впайкой" можно добиться "заводских характеристик" ДД, и мозг будет видеть правильные сигналы. Серега, ту вроде технарь, а фигню говоришь.
Автор. ДД поменяй на новый оригинальный ибо ошибка выскакивает только когда уже приходит ему пипец!
ИМХО лучше оригинального нового ДД нет ничего. Нет дело не в том, что Серега прав, а Сашка нет, считаю, что ничего лучше нет, чем заводские провода без "колхозных" паек и левых вкраплений.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, это не реостат, а генератор токов.
Пьезоэлектричество — Википедия
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Куда уж мне до Вас.
Под воздействием детонации на ДД вырабатываются mV, которые и замеряет ЭБУ. Отсеивая ложные шумы блок управления и отматывает зажигание.
Я не спорю, кто-то ставит:
- МАФы от Жигулей или Ниссанов (по форме он подходит от многих машин, НО калибруется он именно на определенное сечение и расход);
- лямбды универсальные ставит (по параметрам они отличаются, опять же).
- и т.д.
В принципе это безобидные датчики, хотя с кривым МАФом можно положить мотор. Но ДД не относится к их числу.
Из практики, несколько парней приезжали с проблемой вроде мнимой детонации. Никому не советовал обманывать/слепить ДД. Позже проблему вскрывали в других вещах. В низком давлении топлива или мертвых/неверноподобранных свечах, к примеру.
На дроме советуют аккуратно такие вещи делать, и после снимать логи. Вы будете это делать, сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Havok; 20.10.2013 в 13:52.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00