Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 18 из 18
Like Tree2Нравится

Тема: датчик детонации !

  1. #16

    Re: датчик детонации !

    Кину свои 5 копеек.
    Койот прав. Сопротивлением можно добиться заводских характеристик.
    Хавок неправ частично. ДД - это по сути реостат, который при наличии детонации изменяет сопротивление, по которому ЭБУ уже играет УОЗ. Как я выше скзал, "впайкой" можно добиться "заводских характеристик" ДД, и мозг будет видеть правильные сигналы. Серега, ту вроде технарь, а фигню говоришь.
    Автор. ДД поменяй на новый оригинальный ибо ошибка выскакивает только когда уже приходит ему пипец!
    ИМХО лучше оригинального нового ДД нет ничего. Нет дело не в том, что Серега прав, а Сашка нет, считаю, что ничего лучше нет, чем заводские провода без "колхозных" паек и левых вкраплений.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #17
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: датчик детонации !

    Жека, это не реостат, а генератор токов.
    Пьезоэлектричество — Википедия
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  3. #18

    Re: датчик детонации !

    Куда уж мне до Вас.
    Под воздействием детонации на ДД вырабатываются mV, которые и замеряет ЭБУ. Отсеивая ложные шумы блок управления и отматывает зажигание.
    Я не спорю, кто-то ставит:
    - МАФы от Жигулей или Ниссанов (по форме он подходит от многих машин, НО калибруется он именно на определенное сечение и расход);
    - лямбды универсальные ставит (по параметрам они отличаются, опять же).
    - и т.д.
    В принципе это безобидные датчики, хотя с кривым МАФом можно положить мотор. Но ДД не относится к их числу.
    Из практики, несколько парней приезжали с проблемой вроде мнимой детонации. Никому не советовал обманывать/слепить ДД. Позже проблему вскрывали в других вещах. В низком давлении топлива или мертвых/неверноподобранных свечах, к примеру.
    На дроме советуют аккуратно такие вещи делать, и после снимать логи. Вы будете это делать, сомневаюсь.
    Последний раз редактировалось Havok; 20.10.2013 в 13:52.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [Forester] Ошибки 326 (датчик детонации) и 3558 (система впуска), горит чек и дергается
    от Виталяныч в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 11:23
  2. Ищу донора (датчик детонации)
    от Den79 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 16:17
  3. Дохнет датчик детонации Ёж-20
    от levinsoft в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 19:36
  4. [Общий] Отчет. Бюджетный датчик детонации на субару
    от shiber в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43