Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 55
Like Tree5Нравится

Тема: Застучал мотор, менять или капиталить?

  1. #1
    Заглянул на огонек

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15

    Застучал мотор, менять или капиталить?

    Доброго времени суток)помогите советом,стуканул двигатель, четкий стук от 1900 до 2600 об.м. Треск идет со стороны руля(справа) четкий и резкий стук,решил поехать на диагностику прогрел сел в машину сдал заднюю переключился на 1 стук все тот же подъехал до угла,выжал сцепление и заглох,открыл капот а внизу все масло давануло из под фильтра + маслянные патрубки вырвало,что теперь делать,менять двиг или капиталка? Subaru Impreza SW 1.5л 1998г мкпп правый руль,и возможен ли свап двигателя на ej20 пойдет ли он с моими мозгами...буду примного благодарен за совет

  2. #2
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Застучал

    вытащить 151 и вставить 201\202
    Под "вытащить и вставить" я подразумеваю именно вытащить и вставить
    Последний раз редактировалось Coyote; 25.12.2013 в 20:27.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Застучал

    Вот модели двигателей, которые указал Саша как раз "подружатся" с твоими мозгами... Единственное сваперы подвыгребли эти моторы :) Нынче редкость...

  4. #4

    Re: Застучал

    Не упускайте возможность поставить турбо мотор (205-й)!!! Сделайте себе подарок
    WoofKiller нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Застучал

    афтар, прошел подобное 4,5 года назад.... читать История одного тюнинха с этого момента))))) вместо полторухи поставили 202ое... умерло через 2,5 года, потом еще одно 202ое... прожило 5 месяцев... в итоге воткнули 205ое))))) радует уже год и 3 месяца)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Заглянул на огонек

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    15

    Re: Застучал

    беда с движками...не найдешь...порасхватали епт)

  7. #7

    Re: Застучал

    Цитата Сообщение от Mirra Посмотреть сообщение
    беда с движками...не найдешь...порасхватали епт)
    На субару полно моторов .. Где вы искали ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  8. #8

    Re: Застучал

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    На субару полно моторов .. Где вы искали ?
    с 202ыми реально напряг в городе)))) это не 204, которых как гамна за баней
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Застучал

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    с 202ыми реально напряг в городе)))) это не 204, которых как гамна за баней
    Хм.. ТаДы 205-й!!! + всё необходимое.. С этим вариантом напрягов не должно быть ...
    WoofKiller нравится этот пост
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  10. #10

    Re: Застучал

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Хм.. ТаДы 205-й!!! + всё необходимое.. С этим вариантом напрягов не должно быть ...
    А сколько 205-ый мотор стоит? у меня как раз 205, и что-то постукивает. Задумываюсь о возможной замене. С какой стороны и какой стук от 4-го цилиндра? может ли это быть что-то другое на этом моторе? год 2002

  11. #11

    Re: Застучал

    Цитата Сообщение от SG5 Посмотреть сообщение
    А сколько 205-ый мотор стоит? у меня как раз 205, и что-то постукивает. Задумываюсь о возможной замене. С какой стороны и какой стук от 4-го цилиндра? может ли это быть что-то другое на этом моторе? год 2002
    Контрактный 205й стоит ~ 45-70 т.р. в зависимости от пробега. Если он только снят с аукционного распила с пробегом до 50 000 км и оценкой авто 4 или 4,5 - то стоить он будет дорого. Стук 4го можно легко найти и послушать в интернете.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  12. #12

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    не важно - турба или атма... стучит так:

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    не важно - турба или атма... стучит так:

    видел я это видео, но тут уже конкретно запущенный случай. у меня просто замена ГРМ подходит, а стук какой-то в моторе заставляет задуматься стоит ли это делать на полумертвом моторе.. или все же не четверный это, а просто ролик какой-то брякает так. Кстати, масло не уходит ни грамма, вот прямо вообще от замены не доливаю ничего.

  14. #14

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    этот случай нифига не запущеный) с утра пило еще шептало, а вечером вот такой адовый звук вылез)))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: Застучал мотор, менять или капиталить?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    этот случай нифига не запущеный) с утра пило еще шептало, а вечером вот такой адовый звук вылез)))
    Сильно был расстроен ??

    Я вот убить мотор не могу .. уже на 75 % готов к замене на контрактный .. , а родной с пробегом за 200 т. км. - всё умереть не может..
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Как менять колодки?
    от Sanya в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 08:12
  3. [EJ-251] Надо капиталить... Где?
    от superboba в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:48
  4. НУжна книжка по Форестеру, как капиталить движок
    от Gunsic в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43